1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Пеллетный котел TIS EKO BELKOMIN

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Shulch, 29.01.14.

  1. Slavakow
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Slavakow

    Участник

    Slavakow

    Участник

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Добрый вечер! стал счастливым обладателем котла TIS DUO Pellet 25 из минусов нет поддержки ! проблемы с интернет модулем пока не решены
     
  2. Slavakow
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Slavakow

    Участник

    Slavakow

    Участник

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Контролер TIS tronic 496Р, интернет модуль TIS Tronic 501, комнатный термостат TIS tronic 281
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220
    Адрес:
    Минск
    Понятный набор, Plum.
    ecoMAX910
    ecoNET300
    ecoSTER200 соответственно.
    Какие проблемы?
     
    Последнее редактирование: 17.12.17
  4. Slavakow
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Slavakow

    Участник

    Slavakow

    Участник

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Интернет сломался на второй день при входе на сайт пишет устройство не активно. сам интеренет модуль не подключается ни к WI-FI ни к контролеру котла и соответственно к серверу
     
  5. Slavakow
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Slavakow

    Участник

    Slavakow

    Участник

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Обновление програмного обеспечения может у кого есть?
     
  6. Elefant
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Elefant

    Участник

    Elefant

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем дня. Приобрел TIS DUO 15 с модулем TIS 501 и никак не могу пройти авторизацию на сайте ecoNET. com, есть какие нибудь советы
     
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220
    Адрес:
    Минск
    Что именно не проходит?
    И что делаете?
    Сайт, кстати, econet24.com
     
  8. Elefant
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Elefant

    Участник

    Elefant

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да. именно на этом сайте. Ввожу все данные для регистрации, а в ответ
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.286
    Благодарности:
    7.220
    Адрес:
    Минск
    Все давно ушли на трехходовой термостатический. Да и в инструкции к 496р схема правильная приведена ;)
    С модулем интернета всё хорошо работает? ;)
     
  10. gotovrv
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    gotovrv

    Живу здесь

    gotovrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Добрый вечер, хочу поделиться опытом покупки и обслуживания изделий братьев-белорусов Белкомин.

    Два года назад приобрел TIS Pellet 25 с контроллером TIS Tronic 495 у одного из тогдашних Питерских партнеров Белкомина.
    Разумеется, с задержкой, но я получил свой котел, причем с новым, только что вышедшим контроллером TIS Tronic 496P.
    Пока готовил помещение, физически устанавливал котел, наступили холода, я не успел его запустить, слил всю воду и оставил дом на зиму мерзнуть.
    Тогда же обнаружил первый сюрприз: оказалось, что дверца топки имеет петли для открывания ее вправо, т. е. рассчитана на размещение бункера справа от котла. А для расположения слева нужно при заказе это указывать, дверь не перевешивается, нужна другая.
    К вопросу о качестве партнерской сети: мне, разумеется, об этом не сказали. "Покупай другую", говорят, причем предложили обратиться напрямую к производителю.
    Обратился: написал письмо на сервис. Молчание. Выждал два дня, написал повторно, теперь уже по двум адресам - в Витебск и в Гродно. Мне ответили: "покупай дверцу за сто баксов". Взять имеющуюся в зачет не захотели. Хорошо. Поскольку запуститься до заморозков не успел, отложил на следующий год.

    В прошлом году у меня было несколько сложных проектов, не до дачи. Опять взялся за котел в сентябре, вызывал разных сантехников - трое приходили, чесали репу, уходили подумать и не возвращались. Опять до холодов не успел - ну да бог с ним, не "горит".

    В этом году плотно занимался домом и хотел запустить котел. За два года периодически смотрел, что там нового - вижу, что обновляется документация, в ней меняются схемы, много чего добавляется, но по-прежнему часть разделов явно переведены с польского через Гугл. Ну да ладно. Хоть я уже на 80% все и смонтировал сам, обратился 3 недели назад к официальным представителям - Белкомин Рус на Пулковском шоссе (те, у кого я покупал котел, уже закрылись). Задал ряд вопросов: про дверцу, про пусконаладку котла и про свежую прошивку для контроллера. Человек пообещал перезвонить.

    Про прошивку вопрос не праздный: по свежей документации как раз моя схема подразумевает подключение насоса котла к контактам "насос защиты котла". В моей первой редакции котроллера эти выходы есть, на них те же 220В через реле подаются, но у меня это "Тревога". Ежу понятно, что схемотехника одна, но логика управления разная. Итого: нужна прошивка.

    Пусконаладка и вообще монтаж: договорились, что ко мне приедет специалист, оценит масштаб работ. Человек перезвонил через день и еще через день приехал. Опоздал на час, ну да ладно. Минут 40 осматривал мое оборудование - то, что я самодеятельно насобирал, раскритиковал (справедливо) и договорились, что на выходных он перезвонит.

    Выждал неделю - разумеется с Пулковского не перезвонили и специалист тоже молчит. Вот тут я начал писать с Белкомин: мол, помогите с пришивкой + задал вопрос по гидравлической схеме. Отдать должное: за два года что-то улучшилось и по гидравлике проконсультировали, а по прошивке сказали, что Питерские партнеры помогут.

    Кстати, тут же объявился специалист - предложил за 80 тыс. руб. переделать гидравлику, подключить радиаторы и запустить котел. При этом мне в подарок дадут интернет-модуль.

    И вот тут началось: москвичи из Белкомин Рус отвечают, помогают, но в итоге адресуют в СПб.
    В СПб общаюсь с консультантом - на вопросы по ассортименту (например, подойдет ли 881 контроллер к моему котлу) ответить не может, уходит думать/звонить спецам, обещает перезвонить, но, опять же не перезванивает. Техподдержка завода про прошивку молчит. Мне предлагают заказать пусконаладку котла за 15 тыс. руб. (при условии, что все подключено: гидравлика собрана, радиаторы подключены и есть на чем проверить) - тогда и прошивку обновят. Ну или "снимай контроллер, привози к нам - обновим прошивку в течение недели."

    Позже поговорил с установщиком, который приезжал на оценку - выяснилось, что "прошивка есть у человека с завода, но он на этой неделе в отъезде, поэтому мы неделю на обновление запросили". Ладно. Хрен с ним, договорились, что в субботу он ко мне приедет на пусконаладку.

    Сегодня суббота, никто не позвонил и не приехал. Котел запускал сам, есть вопросы, буду их решать - возможно этот форум поможет.

    Написал на производство еще раз запрос о прошивке. Предложил помочь им с причесыванием документации - на сей раз без ответа.

    За три недели я так и не получил прошивку. Это был вопрос на 5 минут даже у самого ленивого специалиста.

    Что хочу в итоге сказать:

    1. Возможно, Белкомин производит и неплохой продукт, но:
    - документация некачественная
    - прямой поддержки практически нет
    2. Качество партнерской сети отвратительное:
    - консультанты не обучены и не перезванивают
    - договоренности со специалистами не работают
    - я должен уговаривать людей немного поработать, даже за деньги.

    В общем, совок страшный. На пустом месте создали сказочный геморрой, а можно было за 15 минут нормально отработать запрос и показать нормальный цивилизованный сервис.
     
  11. gotovrv
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    gotovrv

    Живу здесь

    gotovrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    … ну и вопрос: быть может, на форуме обитает нормальный спец из СПб/Лен. области, который и пеллетник настроит и гидравлику сбалансирует? Холода на носу, хочется начать отапливать дом.
     
  12. gotovrv
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    gotovrv

    Живу здесь

    gotovrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Примерно все то же самое написал производителю. И получил, наконец, файлы с прошивкой. Я понимаю, что правильный алгоритм: производителю заниматься производством, его коммерческому отделу - расширением сбытовой сети А сервис отдать партнерам. Но в том-то и дело, что когда партнер "тупит" - к кому мне идти? Ладно, сегодня попробую поставить прошивку, отпишусь. И посмотрим, как партнеры отреагируют.
     
  13. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.544

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Зачем такая спешка? Запустите котел с заводской прошивкой и потопите котел.

    P. s. если можно, сделайте фото котла в котельной.
     
  14. gotovrv
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37

    gotovrv

    Живу здесь

    gotovrv

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    37
    Вот, пока в "походном варианте"
     

    Вложения:

    • IMG_20181018_012002.jpg
    • IMG_20181020_200235.jpg
  15. Sergeymig
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.544

    Sergeymig

    Живу здесь

    Sergeymig

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.960
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нижняя часть (прозрачный шланг, на конце металлическая труба) не вынимается из горелки? Это вопрос нужна или нет, левая дверка...

    P. s. хотя в моем котле две дверки в нижней части котла (закрыть можно только одну из них, правую или левую).. расположение бункера и сама горелка как и в Вашем случае, находится на правой дверке. но за счет того, что шланг крепится к небольшой металлической трубе, которая легко вставляется и вынимается из горелки. проблем на какой дверце стоит горелка нет.

    На фото: что держит пластиковая стяжка..может она, как раз не позволяет выниматься трубе.
     
    Последнее редактирование: 21.10.18