1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зачем подмешивать "обратку"?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Простонаборбукв, 28.01.14.

  1. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Зачем подмешивать "обратку"?
    Объясните мне, зачем нужно подмешивать обратку в горячую воду, которая идет от котла к радиаторам?
    У меня котел Lamborghini AXE 3 32, система отопления двухтрубная, в гребенке стоит узел подмеса обратки к горячей воде от котла, и я вот думаю, а не перекрыть ли мне этот узел, чтоб не мешал температуру в доме регулировать?
     
    Последнее редактирование: 28.01.14
  2. Александриец
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Александриец

    Участник

    Александриец

    Участник

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    город Чебоксары
    Сколько у вас водяных насосов и где они стоят
     
  3. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    5 насосов:
    - теплые полы,
    - 1-й этаж,
    - 2-й этаж,
    - ГВС
    - и еще насос на циркуляцию ГВС.
     
  4. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    насосы стоят на прямой подаче
     
  5. Александриец
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Александриец

    Участник

    Александриец

    Участник

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    город Чебоксары
    Узел подмеса в вашем случае играет роль гидравлической стрелки или может это она и есть, если его не будет, не будут работать в нормальном режиме насосы. Вроде так если я правильно вник в вашу систему.
     
  6. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Выглядит примерно так (фотка не моя, из интернета взял, но очень похоже).
    А что такое гидравлическая стрелка?
    [​IMG]
     
  7. Александриец
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Александриец

    Участник

    Александриец

    Участник

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    город Чебоксары
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.499
    Благодарности:
    8.592

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.499
    Благодарности:
    8.592
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Простонаборбукв,
    Подмес должен быть не "обратки в подачу", а наоборот - "подачи в обратку"
    Нужен для уменьшения конденсатообразования при холодном старте и для защиты чугунного тела котла от разрушения при резком поступлении в котёл холодной обратки.
     
  9. SL.
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    407

    SL.

    Инженер

    SL.

    Инженер

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    772
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Смесительные узлы позволяют устанавливать собственный температурный режим для того контура, на котором они установлены. Например температурный режим контура теплых полов сильно отличается от режима радиаторного контура. Если убрать смесительные узлы, то во все контуры пойдет теплоноситель одинаковой температуры, а ходить по полам нагретым до 60 градусов не совсем комфортно. Да и радиаторы с температурой 80 градусов в -5 за бортом - это перебор...
     
  10. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Вот! Да! Вот это они и есть!
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.499
    Благодарности:
    8.592

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    12.499
    Благодарности:
    8.592
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну Вы гений фориулировки вопросов. Вас только один человек понял:)]
     

Смотрите также: