1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужно ли выключать котел, при доливе топлива в бак?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Простонаборбукв, 27.01.14.

  1. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Не нужно, а можно... Это несколько разные вещи... В принципе, если уж совсем нечем заняться, можно и бак помыть...
    :)
     
  2. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    А можно поподробнее, что за насос? Я сейчас купил кетайчатину (но об этом думаю чуть позже отпишусь:), пока не включал), но он в канистру скорее всего не влезет...
     

    Вложения:

    • фото.JPG
    • фото2.JPG
  3. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    102

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Есть 38-го диаметра, которые влезают. Я только не понимаю, от чего их запитывать?
     
  4. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    С подключением насоса все просто. Если посмотреть на фотки выше, то видно, что насос рассчитан на 12в и имеет клеммы для подключения к автомобильному аккумулятору. Но вот в обычные металлические канистры подозреваю не влезет т. к. в их горлышке есть "воздуховод"...
     
  5. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Если выбирать не левые заправки, а нормальные (Роснефть, Лук, ВР...), то - гарантия.
    Только нужно учитывать темературу на улице, если дт хранится не в тепле.
    Нельзя покупать дт при плюс 5, а использовать при минус 20.
    У азс есть реальный риск. Если заглохнет (или не заведется) авто после заправки, у них будут проблемы.
    Главное, чтобы был чек и в иделае видеорегистртор.
    У левых "танкеров" риска никакого.
    Слил дерьмо и уехал. И хрен ты его найдешь.
     
  6. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Канистры на самом деле можно и так слить. Они не тяжелые.
    Перекачивть стоит большие емкости. От 50 литров.
     
  7. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Они не тяжелые, но неудобные... С насосом получается вообще не пролить ни капли...
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Я вместо насоса использовал шланг с лягушкой. Даже два чтобы сливать одновременно две канистры.)
    Топливозабор организован в 2-х сантиметрах от дна емкости. Периодически смотрю прозрачную колбу фильтра грубой очистки. Как там появляется грязь - отсасываю тем же шлангом с лягушкой дрянь со дна.
     
  9. Простонаборбукв
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    102

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Простонаборбукв

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Это понятно. Вопрос в том, где взять лишний аккумулятор? А потом еще и зарядное устройство к нему (насос сажать его за полчаса, наверное, будет).
     
  10. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Сейчас такое количество блоков питания - и на продажу, а у многих и так валяется... Подобный насос у меня работает от старого компьютерного блока питания. Причем даже из системника не вынимал - все руки не дойдут переделать. Но - работает, качает!
     
  11. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Да, можно... Но...
    Абсолютно точно! Проблема не в том, что руки поднимают не больше 3 кг:)] (хотя лень, конечно, никто не отменял:)), а в том, чтобы ничего не проливалось. Да и дачный домик у меня далеко от Москвы, заправщики капризничают, далеко ехать не хотят, нужно много заказывать. Вот и думаю, что может и проще самому заправлять, да и бак чище будет. Тем более, если введут соц нормы на электричество, то опять мне будет интересней отапливаться дизелем, а электрокотел перевести в резерв. Уж думал прикупить маленький прицепчик для машины и туда бак литров на 500, но вот не хочется иметь дело с нашими доблесными гаишниками, которые в случае чего будут разводить на лишение прав за перевозку огнеопасных жидкостей (ну или типа того). Кстати, может тоже кто в теме про перевозку, так ли это? Вроде где-то читал в инете, что газелисты до 1000 литров переводят...
     
  12. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Чет я не пойму, вы канистры на себе что-ли таскаете? Купить кусок провода и прикурить у своей же машины с работающем двигателем (ну или на которой эти канистры приехали :)) вроде не проблема. Тот насос, который я купил качает 8.5 литров в минуту, были и по 30 литров в минуту, но они больше по размерам. В любом случае времени это не должно занять много, даже если машина не своя. Но вопрос со стандартной канистрой пока открыт думаю мой китаец туда не влезет. Шланг с лягушкой в моем случае не вариант, для этого нужно и шланг длинный и канистру поднимать... Может еще какие маленькие насосы есть?
     
    Последнее редактирование: 03.02.14
  13. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    Зачем? Пять канистр легко везде помещаются... Больше за раз не надо. И цена не шокирует... Выбирайте заправку так, что бы за топливо бонусы шли. Я за осень 60 литров бесплатно получил...
     
  14. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но ... Машины у меня не дешевые :|: Боюсь облить канистру при заправке, потом весь салон провоняет... Хотя у вас тоже не запорожец насколько помню:) Нужно перенять опыт по наливанию канистр без пролития:) Сорри за оффтоп. :aga:
     
  15. rex@
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150

    rex@

    Живу здесь

    rex@

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.150
    Адрес:
    Москва
    _DSF0219.JPG
    Не Запорожец. Но я ее не балую. Привыкнув во всем полагаться на автомобиль, особенно в те времена, когда от этого зависило здоровье, а иногда и жизнь, я для себя решил, что машины и механизмы - это по своему живые существа. И поэтому я отношусь к ним очень бережно, но без пиетета. Стараюсь сохранять салон в кристальной чистоте, а кузов по возможности. Считаю, что царапины машину украшают, но стараюсь обходиться без них, а уж если пришлось, то полирую-маскирую, а то и крашу. То есть кузов всегда свеж, красив и отполирован, но от внезапной царапины в обморок не падаю:) Машинки мне отвечают взаимностью и не подводят... Но вот всякую всячину перевезти, а иногда и мусор, или, как на фото, мокрый грязный рубероид - завсегда пожалуйста.
    Если приглядитесь повнимательней, под пузырьковой пленкой лежит старый российский плед. Он немного потрепан. в дырах от пролившейся кислоты, но он столько раз спасал салон, что выбросить его не поднимается рука.
    Когда я приезжаю на заправку, то первым делом сгружаю сам канистры. Заправщику это нравится, потому что я не барин. Потом, когда он заливает топливо, я ему даю щедрые чаевые. Не потом! А почти сразу! Тогда он заливает аккуратно-аккуратно. Закручиваю канистры сам, не сильно, но и не слабо... Далее канистры ставлю на плед и везу в гараж. Приезжаю, сгружаю либо на пол, либо на тележку и везу, либо несу в котельную. Ну и с собой всегда бумажные салфетки. Если на пледе остаются капельки, вообще не парюсь - выветривается сразу. Если пятно большое - плед в машинку стиральную. Но запах солярки не стойкий, это не бензин...
    Сливаю следующим образом - три четверти насосом, четверть - аккуратно из канистры в горлышко. Бывает, капну на пол, но чаще вообще без капель обходится...