1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Банная печь для отопления комнаты во время ремонта

Тема в разделе "Проектирование и выбор печей, каминов", создана пользователем Greenbrain, 27.01.14.

1. Greenbrain
    Благодарности:
    30

Greenbrain

Живу здесь

Greenbrain

Живу здесь

Благодарности:
    30
    Банная печь для отопления комнаты во время ремонта
    Нужно заниматься внутренней отделкой в срубе. Площадь комнаты примерно 30м2. Потолок, пол утепленные. Сруб проконопачен. Отопления нет. На электрическое отопление мощности нет. Думаю купить печь для бани, вытащить дымоход в форточку и использовать для отопления комнаты. Парилка в комнате не нужна, но температуру желательно держать не ниже +5 и дрова пореже подбрасывать. Можно конечно отопительную печь купить, но после ремонта она мне будет уже не нужна, а вот баню я через год буду строить и печь там понадобится. Спроектирую баню под эту печь. В тонкостях пара не разбираюсь. Баня будет чисто утилитарная - для помывки. Денег готов потратить до 15000р. Какую печь порекомендуете?

Greenbrain , 27.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Anisim1973
    Благодарности:
    74

Anisim1973

Живу здесь

Anisim1973

Живу здесь

Благодарности:
    74
    Я тоже озадачен таки же вопросом
    для себя решил купить маленькие пристенный печь камин
    их сейчас огромный выбор много бюджетных моделей
    я его потом оставлю в комнате отдыха будет греть отдельно комнату
    зимой я думаю это будет не лишнем

Anisim1973 , 03.02.14
    #2 + Цитировать
  3. Rin36
    Благодарности:
    0

Rin36

Участник

Rin36

Участник

Благодарности:
    0