1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 14

КЧМ 5 и поршневая горелка на угле

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Смит, 27.01.14.

  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    267

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Белово
    Фракция будет ДР, у нас это самый дешевый уголь, 900 руб за тонну. Крупные куски пойдут на баню, а мелочь планирую палить в поршневой горелке.
     
  2. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68
    Russian12- 1) Всех ответов я вам дать не смогу-потому что только начал делать горелку (всего-то неделю назад)- просто долго читал и про поршневую и шнековую подачи; 2) Все что получается при просеивания ДР-это и есть фракция МСШ (т.е полностью название угля ДМСШ)- размер от 0 до 25 мм. и еще по углю МСШ-это примерно 60-70% штыба; 3) Среди пользователей горелок (встроенных в обычные котлы) и автоматических котлов сжигающих фракцию МСШ-есть отличный специалист Ranae (кстати он из Белово) прочитайте его сообщения; 4) И последнее если вы выбрали уголь ДМСШ то делайте горелку именно под этот уголь-ИМЕНО ДЕЛАЙТЕ практический путь он быстрее даст результаты.
     
  3. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
    Просто мой контролер на подачу угля выставляется по времени и само минимально я могу поставить 1минуту
     
  4. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
    У меня один ход поршня идет 1.5минуту подача стоит 5мин подает 6 мин стоп угля уходит 7-10ведер в сутки
     
  5. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
  6. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
    Сегодня начал шнек варить ..витки с проволки 6мм как то средне получается
     
  7. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68
    Aleks19851- 1) Насколько я помню все пользователи горелок с"быстрой" подачей применяли контроллер для регулирования подачи по секундам; 2) В электронике не силен, почитайте сообщение от lenia68lenia68 на ст. 45, пост 662 там что-то про концевик и реле времени..; 3) Если у вас все таки не получится регулирования по секундам задайте вопрос DmitryN- в теме "угольный котел-автомат изготовление на коленке"; 4) А про витой шнек мне кажется что он для фракции МСШ (мне кажется не выдержит "кусочков"породы) Screenshot_20190109-220944.png ,но лучше сделать и попробовать в деле
     
    Последнее редактирование: 09.01.19
  8. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
    Если хорошо проварить думаю будет прочен
     
  9. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    267

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Белово
    @aleks19851,
    Посмотрите в сторону горного сверла, для бурения шпуров, у них рабочий инструмент-сверла диаметром 30-40 мм и длинной около метра.
     
  10. aleks19851
    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43

    aleks19851

    Живу здесь

    aleks19851

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.18
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    43
    Спасибо за идею
     
  11. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55

    poiuyhop

    Живу здесь

    poiuyhop

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55
    Добрый вечер. Благодаря форуму, родилась еще одна горелка на антрацитовом штыбе, хочу поделится. Короче достряпал я поддув[​IMG].Дифузор с печки Камаз[​IMG],Колесо обдува тоже Камаз. Двигатель купил за 500 р.[​IMG]Двигатель применялся на каких то силовых реле, на подстанции (короче мне нужнее).Получилась такая требуха[​IMG].Вот еще фото колосника[​IMG],[​IMG],Обратная сторона[​IMG].
     
  12. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55

    poiuyhop

    Живу здесь

    poiuyhop

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55
    Вкратце опишу испытание. Первая проблема, недожег, колосник переделывал несколько раз в сторону увеличения количества пропускаемого воздуха (видать на антрацит чем больше тем лучше) конечный вариант успешный. Пробовал жечь, штыб уголь марки Т, фракция 0-10,калорийность по моему 6800 зольность 12, горит отлично, выгорает, примерно 95%,потом перешел на марку Аш фракция 0-8,зольность 22%,калорийность5900,тоже дожиг хороший, увеличелось правда количество золы. Зола сходит хорошо без зависаний (наклон горелки 12 градусов).Работала часа 4. В общем доволен. Фоток горения пока нет, хочу видео позже сделать. Считаю нужным изделие развить до полноценного, котла длительного горения. Теперь репу чухаю по поводу автоматизации девайса. Хочу также при помощи, форума и автоматику родить. Чуть позже мысли изложу, может кто совет дельный даст.
     
  13. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55

    poiuyhop

    Живу здесь

    poiuyhop

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55
    Еще раз фотки скину, у меня не увиличиваются. Вдруг кому надо.
     

    Вложения:

    • P90116-181244.jpg
    • P90116-181341.jpg
    • P90116-181619.jpg
    • P90116-181657.jpg
    • P90116-181719.jpg
    • P90116-182405.jpg
    • P90116-190855.jpg
  14. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    68
    Poiuyhop- 1) рад за вас; 2) почему-то не открываются снимки-поэтому не могу разобрать детали вашей горелки 3) свою горелку сделал на 20%; 4) как долго вы делали ступенчатый колосник? P. S. 1а) во втором посту снимки открываются; 2а) интересно а на тощем и антраците высота слоя на горелке какая? 3а) Размеры колосника выбирали произвольно (или нет).
    .
     
    Последнее редактирование: 16.01.19 в 20:11
  15. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55

    poiuyhop

    Живу здесь

    poiuyhop

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    55
    VSol1972 Добрый вечер. Колосник по моему самый простой в исполнении, его намного проще сделать чем, плоский, Болгаркой полосы нарезал, пазы для продувки шлифовальным кругом, сварка в тисах или через струбцину и порядок. Пыль на низ не просыпется, отверстия не зашлакуются. Хотел для эксперемента сделать и плоский, но наверное воздержусь, возни много с отверстиями.
     

Смотрите также: