1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 14

КЧМ 5 и поршневая горелка на угле

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Смит, 27.01.14.

  1. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Снимаются оськи с подшипниками (прикручены на болтах) доступ будет через низ. Фото вечером.
     
  2. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    Добрый день Криулян.1) Интересное соединение редуктора с поршнем-через два эксцентрика и две регулируемые тяги; 2) Я так понимаю у вас привод на эксцентрики через шестерню-а это "жесткое"соединение"значит (во избежание поломки) на вашей горелке Криулян планируется реверс эл. двигателя? 3) Не пойму как у вас сделан поршень-он двухступенчатый? 4) Если же поршень на горелке двухступенчатый то узкая полоса металла (пост 494) к которой крепятся регулируемые тяги это и есть вторая ступень? 5) У меня создалось впечатление (исходя из строения поршня) что "кормить" горелку вы Криулян будете угольной пылью? 6) Сколько об/мин.делает мотор-редуктор?
     
    Последнее редактирование: 01.02.18
  3. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    P_20180201_112649.jpg это будет нижняя часть корпуса (вваривается).Отверстия,по рекомендации Смита (что бы поршень не клинил, от попадания пыли) под низ планирую лоток, съемный. А еще ниже воздуховод. Но пока только в голове.
     
  4. криулян
    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    178

    криулян

    Живу здесь

    криулян

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Москва
    Я еще не делал горелки. Это я показал фото из библиотеки по теме поршневой горелки.
    Сейчас в компасе 3d делаю чертежи горелки. Весной начну работу по горелке и тогда будут фото с видео, по этой теме. Сейчас только проект.
     
  5. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @криулян, КЧМ поднимайте вверх на высоту не менее 50 сантиметров, стенки делайте не из кирпича, а из металла с теплоизоляцией. Слой теплоизоляции зольника не менее 15 сантиметров. Свой котел на такую высоту поднять не было возможности, поэтому яму-зольник пришлось сделать сбоку от котла. Зола и шлак с горелки по лотку скатываются в эту зольную яму, в котором находится ведро - контейнер объемом на 30 литров.
    @poiuyhop, не понятно мне по поршню. У Вас он трехступенчатый получился. Лишний выступ выделил красным. Отверстия в плите под поршнем необходимо насверлить по всей площади, которую поршень постоянно перекрывает в любом положении. С подшипниками поршень будет двигаться легче, но между плитой и поршнем получается зазор, пусть в миллиметр, но зазор. На одном из видео польских горелок как мне показалось, в нижней части первой ступени поршня имеется паз по всему периметру, в который закладывается уплотнительный шнур, не дающий прорываться дымогазам и попадать под поршень угольной пыли. Поршень должен плотно прилегать к основанию горелки, иначе возможен прорыв дымогазов между поршнем и основанием и попадание под поршень большого количества угольной пыли.
    Напоминаю, что корпус горелки может нагреваться до температуры выше 100 градусов. И как поведут себя подшипники на таких температурах, не вытечет ли из них смазка?
    На колоснике на мой взгляд многовато отверстий, но тут надо пробовать на практике.
     

    Вложения:

    • поршень.jpg
  6. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    Здравствуйте Смит. 1) Я уже определился с контроллером (но ещё не приобрёл); 2) Также как и ваш Luksus RT-этот контроллер и под поршень и под шнек (но у него есть и ПИД и ручные настройки); 3) Теперь суть вопроса в этом контроллере переключение со шнековой подачи на поршневую осуществляется программно а как в Luksus RT осуществляется переключение? Название контроллера я специально не указываю, а если я в чём-то ошибся. Извините меня Смит, надоел наверное уже?,но в 2015 я уже допустил ошибку при выборе котла (купил тт котел под бурый уголь, вместо каменного).Не хотелось бы так ещё раз.
     
  7. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @VSol1972, приветствую. На моем Luksus функции переключения с поршня на шнек нет, по крайней мере мне таких настроек в контроллере не попадалось. Изначально выбираешь контроллер под нужную подачу. Если Luksus Eko R - значит, под шнек. Если Luksus Eko T , - значит под поршень.
    Извинения ни к чему. На то и форум, чтоб помогать друг другу. ;)
     
  8. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Добрый вечер. Мне ка-кто показалось, что вот такая схема подачи правильнее 5ff91ccbbf90d802.jpg Ее решил и внедрять. Выделеное красным (это неподвижная часть, вварена в корпус).На носике поршня сделал как бы скребок он компенсирует высоту до подшипников. Подшипники закрытые выдерживают до 230 градусов по цельсию. Но вот с подшипниками при сборке самые большие трудности возникли. Нужно каждый делать с индивидуальной регулировкой по высоте, на коленке, чтобы подшипник четко ходил по поршню не сделаеш (погрешности в зазоре большие).Отверстия делал в шахматном порядке (типа перекрыл полосой).По бокам прорези (вроде пыль попасть не должна, просыпится в лоток).Главное конечно не перемудрить.
     
  9. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Добрый вечер. Кому интересно хочу поделится. P_20180201_112649.jpg Конструкция для облегчения хода поршня (подшипники на осях),работать не будет покрайней мере на двухступенчатом поршне. Сначала абразивным кругом дня два, подганял низ поршня (аналог притирки головки на зилу или газоне).Добился на три с минусом. Потом сделал индивидуальную регулировку посадки подшипников (высота по отношению к поршню).Сегодня собрал все в кучу. Плавности нет вообще. Подшипник или задавливает поршень или просто висит в воздухе. Добится желаемого как минимум в кустарных условиях не возможно сто процентов. Нужна сверх точная подгонка на фрезерном станке. И то не факт, что получится (деформация при сварке).В общем путь ложный для домашних условий точно.
     
  10. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Но на этом естественно останавливаться не собираюсь. Вот у соседа пошел выдрал из кабины (стоит бод забором) двигатель редуктор стеклоочистителя P_20180205_184813.jpg .В руках держиш вроде как штука матерая, кстати газ 3307. Ща разберу посмотрю исполнение (пластмас или метал на приводе?)Буду пробывать примакарить. Как по мне штука на мой взгляд хорошая. Дворники всегда возвращает в исходное положение. Поршень естественно тоже будет возвращать. Но при одном условии если хватит мощности. Поставлю пару если че. Не исключаю, что путь тоже может быть ложный. У ВАС НЕТ ТАКОГО КОНЯ, ТОЛЬКО БЕЗ КРЫЛЬЕВ? БУДЕМ ИСКАТЬ.
     
  11. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Разобрал посмотрел привод не вдохновил. Но вот под белой крышкой контакт и кулачок на размыкание. В теории можно систему к чему то посерьезней применить (чтобы поршень в исходное положение возвращало).нужно электрику показать, сам не бум-бум.Ну испытать силу моторчика все равно надо.
     
  12. pyato4ckin
    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    147

    pyato4ckin

    Живу здесь

    pyato4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.14
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Николаев
    Уже пробовали, долго не живёт.
     
  13. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    А если в паре?
     
  14. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    И на винтовой паре тоже не проживет долго, да и усилие слишком малое даст. Привод из шуруповерта тоже не покатит. Можно попробовать как у DmitryN https://www.forumhouse.ru/posts/8894497/, но там шнек и продолжительность работы привода в сравнении с приводом поршневой горелки невелика.
     
  15. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    26
    Добрый вечер. Мысля пришла (бюджетная естественно).Если моторчик из дворников (не дает покоя) подружить из тормозной трещеткой камаз (передаточное число на ней один к двадцати)?И привод забрать уже с трещетки, а ее пускай моторчик маслает. Хочу поучавствовать в конкурсе бредовые идеи.
     

Смотрите также: