1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,92оценок: 13

КЧМ 5 и поршневая горелка на угле

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Смит, 27.01.14.

  1. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    IMG_20170911_200723.jpg IMG_20170911_200723.jpg
     

    Вложения:

    • 1505135204838-1393881651.jpg
  2. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.896

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.896
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Уважаемый, фракция 0-25 это марка ДМ, а не ДПКО.
     
  3. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    Vsol1972, можно сделать как Вы предлагаете. Слой штыба желательно не больше пяти сантиметров на плите, так как продуть его труднее, чем семечку. И теплотворность от него ниже, по крайней мере я на своей горелке не смог получить такое сильное горение как на семечке. Это надо учитывать, чтоб хватило мощности горелки для дома.
     
  4. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    Здравствуйте Смит интересует пересылка такого же как у вас комплекта автоматизации котла-с фирмы Бабича, я понимаю что есть риски. Разговаривал как мне показалось с самим Бабичем по телефону он объяснил мне что товар отправляется его фирмой до Белгорода, а далее любой из трёх транспортных компаний ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, а название третьей компании не разобрал. К чему я это все написал? Есть у вас какие либо контакты людей покупавших у Бабича после весны 2014г.Компьютера нет, смогу ли отслеживать перемещения товара по смартфону?
     
  5. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.647
    Благодарности:
    2.304

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.647
    Благодарности:
    2.304
    Адрес:
    Караганда
    Третья компания "КиТ", до Белгорода посылка не отслеживается. Риски есть но минимальные. Вы с какого города?
     
  6. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    Доброе утро Nikola86,спасибо за информацию я с Кемерово (Кузбасс).
     
  7. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @VSol1972, контактов людей, покупавших у Бабича после "крымнаш" у меня, к сожалению, нет.
     
  8. VSol1972
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55

    VSol1972

    Живу здесь

    VSol1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    55
    Добрый день Смит. Хочу сделать водоохлаждаемый зольник на свой шахтный котел. Теперь вопрос-сталь какой толщины мне лучше использовать -как мне кажется 4 мм. будет достаточно.
     
  9. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26
    Добрый день Смит. Заинтересовала угольная горелка, хочу попытаться сделать. Подробно изучил всю информацию, что смог найти.
     
  10. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26
    Добрый день Смит. Заинтересовала угольная горелка, хочу попытаться сделать. Подробно изучил всю информацию, что смог найти. Хотелось бы услышать ваше мнение. Вот две разные схемы подачи. Меня интересует, не будет ли уголь болтаться на поршне туда сюда. У меня задача, изготовить горелку под сжигание антрацита, фракцией (0-10) мм. или хотя бы (3-10) мм такого товара валом..Ну и будет ли гореть в ней антрацитовый штыб тоже вопрос.
     

    Вложения:

    • 5ff91ccbbf90d802.jpg
    • 22_1262553188 (1).jpg
  11. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @VSol1972, приветствую. 4мм будет достаточно. можно и не водоохлаждаемый, если хорошо теплоизолировать.
     
  12. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @poiuyhop, здравствуйте.
    По поводу угла наклона горелки :https://www.forumhouse.ru/posts/8532736/
    При горизонтальном расположении горелки исходя из моего небольшого опыта по ссылке выше, скорее всего придется увеличивать скорость подачи, но приведет ли увеличение скорости к равномерному перемещения угля по колоснику ? И с увеличением скорости снизится крутящий момент на редукторе.
    Можно попробовать сам корпус горелки расположить под углом 12 градусов, а колосник выставить горизонтально - уголь будет ссыпаться с поршня, заодно увеличится слой угля на колоснике.
    Про сжигание антрацита: https://www.forumhouse.ru/posts/8506580/
     
  13. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26
    Добрый вечер Смит. Хотел узнать ваше мнение. Если поддув сделать от куллера, может от двух (вижу у вас всеравно пакет на венте).А привод поршня двигателем- редуктором от дворников авто (предварительно сделав перемещение поршня на шарикоподшипниках).Чтобы двигатель в клин не стал, оставить зазор между поршнем и корпусом на размер фракции. Куллер продувает 50 литров в минуту по моему. Повторюсь, хочу попробывать сделать горелку под антрацитовый штыб (угольная пыль) и на эксперементы больших вложений делать не хочется, вдруг качество горения не устроит.
     
  14. Смит
    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651

    Смит

    Живу здесь

    Смит

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.06
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    651
    Адрес:
    Камышлов
    @poiuyhop, здравствуйте. Для эксперимента можно сделать еще проще, например как здесь: https://www.forumhouse.ru/posts/4034965/. Привод подачи на время эксперимента можно сымитировать из шуруповерта с резьбовой шпилькой зажатой в патроне, которая будет вворачиваться в гайку, приваренную на поршне, или подавать вручную. Кулер вряд ли продует, по моему мнению важна не только производительность вентилятора, но и напор.
    На моей горелке поршень не доходит до среза бункера два сантиметра - сделано для уменьшения нагрузки на редуктор. Поршень с угольным отсевом могу сдвинуть усилием больших пальцев, запас крутящего момента нужен лишь для дробления попадающих в отсеве крупных кусков угля.
     
  15. poiuyhop
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26

    poiuyhop

    Участник

    poiuyhop

    Участник

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    26
    Добрый вечер Смит. Я вижу вы так исправно отвечаете, значит буду спрашивать. Вопрос по поводу колосника (решетки).Вижу на всех исполнениях горелок после колосника еще идет плоскость без отверстий, по которой движется зола. А если колосник разместить у самого края и колочество отверстий к краю не уменьшать, получится ли избежать таким способом недожега? К стати процесс изготовления идет, поршень сделал двухступеньчатый, сейчас подшипники скольжения буду макарить.
     

Смотрите также: