1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Lelikgad
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Lelikgad

    Участник

    Lelikgad

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Щёлково
    Умелец местный не отвечает. Будем искать.
     
  2. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Россия
    Прости друг, скан потерян вместе с накрывшимся винтом компа(.
     
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Россия
    Очень жаль(. У него очень качественные кольца. Я как поставил- износа вообще не вижу до сих пор
     
  5. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Воронеж
    Сломал вал на пополам попал кусок щебенки большой. Новый такой не нашел пришлось точить. Уже две грандиозные уборки провел полет нормальный
     

    Вложения:

    • 20171204_174955.jpg
  6. putnik601
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    putnik601

    Новичок

    putnik601

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Раменское
    Подскажите размеры вала. Сам столкнулся с такой проблемой.
     
  7. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Воронеж
    Размеры уже не помню, отнес токарю обломок он по нему уже отверстия сверлил и посадку под втулки делал
     
  8. Murvy
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Murvy

    Участник

    Murvy

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Люди помогите найти тросики. Вот где засада. У MAC нигде нет сервисного центра и тросиков таких вообще нет
     
  9. Vladimir36
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360

    Vladimir36

    @santehno_v

    Vladimir36

    @santehno_v

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Воронеж
    Я сам изготавливал, либо подобрать можно от энкоровского например или калибр
     
    Последнее редактирование: 11.02.18
  10. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Россия
    Я что с тросиками?
    У меня пару раз отрывались замки на концах тросиков. Я за 5 минут делал новые.
    Первый раз оторвалась кривая хрень на конце тросика. согнул из подходящего по диаметру гвоздя схожую штуку и при помощи паяльника 65вт припаял тросик. Облуживал и паял оловом. С начала хлорное железо в качестве флюса, потом канифоль (чтобы вывести остатки хлорного железа).
    Второй раз примерно так же все сделал. Это было в течение 2х сезонов. С тех пор все нормально.
     
  11. Simply Man
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    265

    Simply Man

    В активной стройке

    Simply Man

    В активной стройке

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Пермь
    Тросики от ручек можно легко сделать самому - в любом крепежном магазине купить тросик 2 мм, соединители троса, тальреп. Громе ключей гаечных ничего больше для замены не надо.
     
  12. Maksimka56
    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Maksimka56

    Участник

    Maksimka56

    Участник

    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Не могу заставить работать снегоуборщик. Вначале сезона завелся, покидал снег 7- 10 мину и прям с рабочих оборотов заглох. Заводится постояв несколько часов. Поработает минуты две три и глохнет. Сменил бензин, свечу, масло, дважды промыл карб, выставил регулятор оборотов - не знаю как правильно называется, под баком находится. проверил зазоры клапанов. Результат -глохнет. Что может быть?
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Maksimka56, датчик уровня масла отключите (если есть)
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Шланг на бак проверить и сетку- фильтр в баке. Промывали карбюратор с продувкой? Если нет, побробуйте не снимая его, открутьть отстойник и продуть главный жиклер, вокруг него поплавок расположен. И еще, не грейте мотор на воздушной заслонке, завелся сразу открывайте. Фильтр воздушный или поролон, промыть и просушить.
     
  15. Maksimka56
    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Maksimka56

    Участник

    Maksimka56

    Участник

    Регистрация:
    13.03.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Датчик масляный отключил. Карбюратор мыл с продувкой каналов балончиком пшикал, сначала тоненькой проволокой прошел. Жиклер выворачивал оба раза, втулочку под ним проволочкой и продувал очистителем карбюратоора.
    С бака трубку снимал, выкручивал из бака пластиковую втулку - чтобы лучше слить бензин. Сеточки там не было. У меня сетка под крышкой только- пластиковый сетчатый стаканчик.
    С бака бензин течет хорошо, пока отсоединяешь- подсоединяешь видно. Изначально, на карбе сливной болт открутил и пробовад сливать бак так. При открытом кране топливо бежит нормально, минуты три-четыре точно сливал, поэтому дунаю что там ничего не забито.
    Фильтра воздушного нет вообще.
    Когда завожу на холодную воздушную заслонку закрываю. Только заводится, начинает неустойчиво работать, поэтому сразу приоткрываю на треть-половину хода и через минуту примерно открываю полностью, при этом обороты всегда возрастают работает, на слух, ровнее