1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Ильгиз0007, 24.01.14.

  1. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Снегоуборочная машина Mac Alister MSTP 196
    Всем доброго времени суток.
    Если администрация форума не против, сюда будем собирать инфу по этому снегоуборщику.
    Я недавно стал обладателем этой машины, родом из поднебесной. Как всем известно, это бренд из касторамы.

    Приведу кратчайшие характеристики:
    Рабочая ширина - 61.
    Рабочая высота - 56
    Двигатель LONCIN G200F
    Фары нет, стартер - ручной.
    Вес - 78кг.

    Я пока провел только поверхностный осмотр. На вид - как HUTER4100.
    Единственное отличие - (кроме цвета) узел вращения рукава выбрасывателя.
    У этого агрегата венец из толстого пластика (примерно 10мм) а червяк - стальной сплошной.
    Пока все.
    Завтра буду собирать и выложу фотки и т. д.
     
    Ильгиз0007 , 24.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго времени суток!
    Несмотря на порядочный мороз (-26 днем) я решил таки разобрать коробку и собрать этот агрегат.
    Прикинув кое что к носу, решил собирать на веранде: ветра нет и потеплее чем на улице.
    Собственно сборка заключалась в разборке коробки, соединении ручек управления к самому агрегату и соединения ручки поворота выбрасывателя. Все, собран:
     

    Вложения:

    • фото 1_1.JPG
    • фото 2_1.JPG
    • фото 5.JPG
    Ильгиз0007 , 25.01.14
    #2 + Цитировать
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Никак не мог упустить возможность глянуть на вариатор: открутив 100500 болтов добрался до него и обнаружил отсутствие смазки главной шестерни. фанатично смазал литолом. И зря: потом разбирал и вычищал этот литол, так как он намазался на диск вариатора со всеми вытекающими.
    Разбирал и чистил.
    Далее залил масло в двигатель и в редуктор шнека.
    В движок пошел манол, было как раз 600грамм 5w30. На обкатку на холостых пойдет.
    В редуктор "залил" смесь трансмиссионного ZICа и белого ШРУСа от ХАДО. как раз был тюбик. много не вошло: что-то около 15-20 мл. Не знаю, мало или много(

    По инструкции завел - завелось с полпинка, к чести китайцев. ПОработал где-то 1.5 часа на холостом и заменил масло на масло оставшееся от авто. это штатное масло фольксвагена, индексы вязкости как раз 5w30. Заливных и сливных горловин у этого движка 2, с обоих сторон. Это дюже удобно.
    Далее ударно поработал.
    Одного не пойму: нахрена 8 скоростей?

    На этом пока все, всем спасибо за внимание :).
     

    Вложения:

    • фото 2.JPG
    • фото 3_1.JPG
    • фото 4.JPG
    • фото 1.JPG
    Ильгиз0007 , 25.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Забыл написать: я прошелся по всем болтам и гайкам, до которых дотянулся. Все затянуты на совесть, в комплекте 4 разрывных болта. Шнеки не сплошные, их по 2 с каждой стороны и на каждый- один разрывной болт. Резиновое кольцо вариатора- в форме тора. Найти такое будет проблематично. Если бы оно было в форме цилиндра (в разрезе прямоугольник). Можно было бы сделать свмому. Будем искать(

    Эксплуатация показала плохое сцепление: колеса не прокручиваются встретив препятствие, а стоят на месте. Видимо это самое кольцо пробуксовывает и ему от этого нехорошо(
    Никто не пробовал намазать диск вариатора канифолью? Для лучшего сцепления.
    К тому же радиальные полосы от резца способствуют ухудшению сцепления. Летом сниму этот диск и пройдусь по нему крупной шкуркой. А пока намажу канифолью, предварительно разбавив спиртом. Результаты отпишу.
     
    Ильгиз0007 , 26.01.14
    #4 + Цитировать
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    Срезных, я валяюсь, срезных болта. :)]:aga: Иначе к комплекту таких болтов полагался бы взрывостойкий кейс.
    explosive_bolts2.jpg
    У вас тарелка вариатора при нажатом рычаге хода достаточно плотно прилегает к фрикционному кольцу? Быть может, улучшить сцепление можно просто усилив прижим тарелки.
    фото 1.JPG 999.jpg
     
    Ceptor , 27.01.14
    #5 + Цитировать
  6. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Ceptor, усилить прижим заменив пружины?
    Не уверен. Даже не знаю где искать такие пружины.

    Насчет болтов - да, кейса нет. Болты таки срезные)
     
    Ильгиз0007 , 27.01.14
    #6 + Цитировать
  7. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Химки
    Усилие прижима регулируется натягом тросика.
     
    osa4757 , 27.01.14
    #7 + Цитировать
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Это понятно, я просто не нашел как этот натяг регулировать.(
     
    Ильгиз0007 , 27.01.14
    #8 + Цитировать
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    Непосредственно натяг регулируется резьбовым соединением в точке крепления троса к рычагу (на примере Huter 4100, у вас, похоже, должна быть такая же система).
    1005_13814341943f75.JPG trosy-upravleniya-su-.jpg
    И конечно усиление прижима надо пробовать регулировать именно с этой начальной "точки", это ясно, как апельсин:)].
    Здесь какая штука есть. Я немножко побежал вперед паровоза, подумалось, что вы уже испробовали калибровку прижима длинной троса. Знаю случай, где человек столкнулся с тем, что эти "демпферные" пружины, как на фото, нивелировали большую часть усилия, передаваемую тросом. Отсюда были проскальзывания резины, их пришлось заменить на более жесткие.
    Так что в случае, если регулировка троса никак не поможет, обратите внимание на этот аспект.
    3bdba9f16af11eaad267c893e1da0d72.PNG
     
    Ceptor , 27.01.14
    #9 + Цитировать
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.079
    Благодарности:
    45.310
    Адрес:
    Уфа
    Так все сложно? Вы на ковш ставили? Обычно там на 4 болта крепится. У меня вообще на 2.
    Я (да и многие здесь) двигатели обычно в работе обкатываем, на небольшой нагрузке.
     
    Veseloff , 27.01.14
    #10 + Цитировать
  11. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Регулировку нашел, спрятана в защитном кожухе. Но похоже таки пружины слабоваты(
    Попробую подтянуть- там видно будет.

    Насчет 100500 - конечно соврал) их там всего 10. Откручивал поставив на ковш- самое удобное положение для осмотра

    Движок довольно сильно коптит(. Это норм? У меня есть b&s - так тот вообще не коптит.
    С другой стороны- где b&s, а где loncin...
     
    Ильгиз0007 , 27.01.14
    #11 + Цитировать
  12. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    Матчасть:
    Черный дым свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.
    У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.


    Вот карб вашего мотора G200F, с ним и надо пробовать шаманить, если есть желание и умение.
    $(KGrHqMOKpYE6cddCrgLBOrm4ell9g~~60_12.JPG $(KGrHqQOKiQE5-8E+hUSBOrm4YgBZ!~~60_12.JPG $(KGrHqMOKi8E55LIEod+BOrm4,)JNQ~~60_12.JPG $(KGrHqIOKjQE6VDM1G7SBOrm4g6cE!~~60_12.JPG
     
    Ceptor , 28.01.14
    #12 + Цитировать
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Прошу прощения, а воздушная заслонка (подсос) открыта полностью? Вроде кетайцы научились делать движки, если только ктото регулировки карба сбил.
     
    rtfm , 28.01.14
    #13 + Цитировать
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Воздушная заслонка открыта полностью.

    В выходные проверю, что там с настройками.
     
    Ильгиз0007 , 28.01.14
    #14 + Цитировать
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    Вот именно, что "вроде". КЕтайцы научились "хорошо" передирать конструктив хондовского GX200, правда в ущерб надёжности и моторесурса, но это с лихвой компенсируется низкой ценой. Loncin не исключение, уверенно заполняет нишу "honda clones".:aga:
    О плясках с регулировками карба можете почитать форумы владельцев скутеров и квадриков с моторами loncin, сразу увидите "отзывы" о штатных настройках карбюратора. ;)
     
    Ceptor , 28.01.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также