1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с дизельной пушкой

Тема в разделе "Тепловые пушки, тепловентиляторы", создана пользователем Rombo, 22.01.14.

  1. Rombo
    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6

    Rombo

    Участник

    Rombo

    Участник

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тамбов
    Проблема с дизельной пушкой
    Приобрел себе дизельный геморрой PRORAB DP20 в сентябре, для поддержания положительной температуры в зимний период в своем строящемся доме (по выходным прихожу поработать там). Соблазнила эта пушка меня ценой и возможностью автономной работы. По началу все было нормально, но пару месяцев назад начала как-то неравномерно работать (топливо поступает в камеру сгорания как бы рывками), затем эта неравномерная работа вынуждала автоматику переходить в режим защиты. Решил починить самостоятельно, т. к. СЦ PRORAB в Тамбове днем с огнем не сыщиш, а магазин говорит приносите будем чинить 40 дней, или что-то около этого. Сразу подумал, что топливо г-но и забились фильтры, хотя заправлялся всегда в одном месте, эффекта ноль. Дальше полез в насос, там фильтры немного в саже, но давление на манометре стабильное. Фильтры промыл, просушил эффекта опять ноль. Осталось единственное - форсунка. Снял продул компрессором, поставил на место, стало еще хуже. Опять продул, все равно распыляет рывками. В итоге раз 5 или 6 разбирал - собирал и положительного результата не добился. В форсунке по сути ломаться нечему, засор какой был удалился воздухом. Надоело с ней биться, теперь пишу здесь, может кто что подскажет, может кто то сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен за дельные советы...
     
    Rombo , 22.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Step67
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    Step67

    Участник

    Step67

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Конкретно с Прорабом не сталкивался, но по аналогии-похоже на недостаток давления воздуха подаваемого в форсунку. С торца где воздушный фильтр должен быть винт регулирующий давление воздуха. Если винт выкручен полностью, то износ графитового насоса. Удачи!
     
    Step67 , 24.01.14
    #2 + Цитировать
  3. Kornet001
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    18

    Kornet001

    Живу здесь

    Kornet001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Челябинск
    Да уж, действительно геморой. Я, честно говоря, когда начал читать тему, сразу начал грешить на форсунку, так как при не качественном топливе они часто забиваются. Но раз уж проблема не в ней, то скорее всего действительно что с подачей воздуха, тем более очевидны рывки при подаче топлива. Я думаю с подачей попробуйте поиграйтесь, если ничего не изменится, то мой совет вам: отнесите ее дизелисту хорошему и ненужны ни какие сервисные центры. Будет дешевле и быстрее, да и причину вам объяснят.
     
    Kornet001 , 05.10.14
    #3 + Цитировать
  4. Hius1982
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Hius1982

    Новичок

    Hius1982

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Вчера столкнулся с таким же чудом техники, неравномерная работа вне зависимости от положения регулировочного винта подачи воздуха (давление регулируется), при этом давление воздуха прыгает одновременно с затуханием пламени. Разобрал компрессор, на одной из графитовых щёток скололся уголок, перевернул щётку эффекта ноль. Буду искать щётки пробовать с новыми.
     
    Hius1982 , 04.11.14
    #4 + Цитировать
  5. RomanKonst
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6

    RomanKonst

    Новичок

    RomanKonst

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Форсунки чистить самостоятельно не стоило. Потому это нужно делать на специальном оборудовании. Так что возможно вы ее и убили вовсе.
     
    RomanKonst , 06.12.15
    #5 + Цитировать
  6. borkmaks
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    borkmaks

    Новичок

    borkmaks

    Новичок

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Аналогичная проблема. только я не пойму как можно убить форсунку и что в ней можно убить...пушка ПРОФТЕПЛО ДК-21Н.а вот где стоят графитовые щетки я не понял и как до них добраться?
     
    borkmaks , 07.03.16
    #6 + Цитировать
  7. Step67
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9

    Step67

    Участник

    Step67

    Участник

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Насос находиться за фильтрами. Изнашиваются лепестки и шайба они из графита. Форсунку убить сложно, только расковырять сопло. А вот фильтр, да, особенно если он как у Мастера. Можно ещё подать внешний воздух (мы подавали от компрессор. а но это на любителя)
     
    Step67 , 08.03.16
    #7 + Цитировать