1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос к специалистам по VRV/VRF системам

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем OlegN, 20.01.14.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос к специалистам по VRV/VRF системам
    Ув. спецы помогите разобраться с принципами построения и настройки данных систем. Столкнулся впервые. В простом мульти-сплите понятно практически всё. В данной системе не понятен принцип работы, уравновешивания холодоотдачи ветвей разных уровней. Возможно в предложенном проекте есть ошибки. Потому прошу начинать объяснять с самого простого.
     
    OlegN , 20.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    Непонятно построеный вопрос-Вы хотите начать проектировать то, в чем не разбираетесь или хотите запустить и наладить то, что уже где-то установлено?
     
    Solenoid , 20.01.14
    #2 + Цитировать
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Задача установить и наладить. С ударением на наладить. Есть проект. Нужно понять есть ли в нём ошибки.
    Единый наружный блок. Один компрессор. Транзитная межэтажная магистраль с ответвлениями и внутренними блоками различного типа. Больше ничего в системе не предусмотрено.
    Не пойму как через один порт проверить одновременно правильность давления на самом ближайшем вн. блоке и на самом дальнем.
    Что касается проектирования, я так понимаю тут врядли кто то расскажет как это просто сделать.
     
    OlegN , 20.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    Мой Вам совет-если никогда не имели дела с такими системами-найдите серьезную фирму, которая все это соберет и запустит. Это далеко не мультисплит. :)Техника дорогая, наживете проблем на свою голову. Если хотите просто получить представление о такой технике, сбросте e-mail.

    -это Вам не сплит. Вы этого никогда и не поймете-за этими параметрами следит электроника и клапана во внутренних блоках (в зависимости от выставленных режимов).
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
    Solenoid , 20.01.14
    #4 + Цитировать
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это по делу. Сейчас напишу.

    Пока только общие слова. Хотя уже кое что.
     
    OlegN , 20.01.14
    #5 + Цитировать
  6. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    160

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    В кратце. Допустим есть система мощностью 20 квт. 1 нар. блок и 10 внутренних объединеных в сеть и замкнутую на нар. блок. При запуске допустим 3 внутренних блоков суммарной мощьностью 30 % от 20квт, эти внутренние блоки сообщают наружке что им нужно 30%. Наружный блок запускает компрессор и клапана в этих трех внутренних блоках полностью открываются (на остальных семи они полностью закрыты) Система начинает функционировать. Дальше допустим 1 наружный блок подбирается к установленной температуре и сообщает наружке *все мне хватит понизь мощность * и закрывает свой клапан на 50 % может (30%,20%). Наружка выдаёт уже 25% от максимальной итд. итп. Кстати суммарная мощность внутренних блоков может немного превышать мощность наружного блока. Но нужно это уточнить в каждом конкретном случае. Что касается удаление 1 ого и последнего внутреннего блока, здесь есть заморочки. Нужно тоже уточнить этот момент. По запуску бывает автоматическая адресация (вн.блоков), иногда нужно в ручную все вводить. Бывает, что нужно пройти процедуру тестирования (как в дайкине). Ну в общем както так.
     
    Rigel12 , 20.01.14
    #6 + Цитировать
  7. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    160

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    520
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Забыл вот-что. Практически у всех производителей есть программы по подбору оборудования. Просто задаете нужные параметры (мощность вн. блоков, длинна магистралей итд) и программа рисует вам схему трубопроводов с нужными диаметрами и кол-вом тройников. Попробуйте найти такую программу для вашего оборудования, вбейте туда основные параметры и потом сравните с проектом который вам показывают. Не забудьте использовать экранированный кабель между внутренними блоками и наружным .
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
    Rigel12 , 20.01.14
    #7 + Цитировать
  8. VAD1k
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35

    VAD1k

    Живу здесь

    VAD1k

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сходи на курсы хотябы) или найди тех кто опыт имеет, поработаете вместе посмотришь что к чему
     
    VAD1k , 21.01.14
    #8 + Цитировать
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы хотите сказать, что в системе стоят не диф. приводы, а регулируемые? Дамаю такое не возможно.
    Принцип изложенный понятен. Это многоконтурная система.
    Интересно другое. При полностью открытой системе нижним блокам не будет хватать давления и холода.
    При использовании двух наружных блоков они тоже завязаны чисто на автоматику?
    Доливку делать по обычной методике? Или лучше доливать в центре магистрали?
     
    OlegN , 21.01.14
    #9 + Цитировать
  10. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа модеры, можно я его пошлю...:)] на курсы культуры общения?
     
    OlegN , 21.01.14
    #10 + Цитировать
  11. VAD1k
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35

    VAD1k

    Живу здесь

    VAD1k

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Великий Новгород
    @OlegN, посылай куда хочешь) я тебе сказал как есть.
    давление на блоках он собрался замерять:aga:
    что значит "при открытой системе не будет хватать давления и холода"?:)]
    если оборудование правильно подобрано и заправлено всего будет хватать.
    а если на 33квт наружник повесить 50квт внутренних то тут естественно хватать не будет
     
    VAD1k , 21.01.14
    #11 + Цитировать
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну раз такой умный объясняй работу манометрического коллектора. Что, для чего, почему два манометра (какие нужны).
    И где я написал про замеры?
     
    OlegN , 21.01.14
    #12 + Цитировать
  13. VAD1k
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35

    VAD1k

    Живу здесь

    VAD1k

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Великий Новгород
    :hello:
    причём тут манометры вообще (у меня их нету, у меня TESTO:|:) блин высокое и не помню уже когда последний раз замерял)
    А система заправляется по весам
     
    VAD1k , 21.01.14
    #13 + Цитировать
  14. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.726
    Благодарности:
    8.880
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я помню это газоанализаторы. Могу ошибаться.
    Как вы начальную заправку проверяете? Блок наружки весит 200-250кг. Взвешивать будете?
    Заправляется на вес, а контроль заправки через манометр по давлению. Можно ещё температурой мерять.
    Это похоже вам на курсы.
    Если ставили VRV поясняйте работу, если нет, то не засоряйте тему.
     
    OlegN , 21.01.14
    #14 + Цитировать
  15. VAD1k
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35

    VAD1k

    Живу здесь

    VAD1k

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    361
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Великий Новгород
    Заводская заправка написана на шильде)
    по давлению ты ничего не проконтролируешь, оно там постоянно меняется, прочитай расшифровку VRF
    TESTO много чего выпускает ;))
    не по температуре тогда уж а по перегреву, но на такой системе этот параметр тоже мало чего даст, так как постоянно меняеться
     
    VAD1k , 21.01.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также