1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Периодичность смены масла в двигателях Loncin

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем EMusic, 14.01.14.

  1. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Периодичность смены масла в двигателях Loncin
    Обычно для мелких движков производитель требует первой смены масла через 5 ч, реже 8-10, и в дальнейшем где-то через 50 ч. А в руководстве на Loncin LC165F/LC170F (подозреваю, что и на более мощные, но мануалы с их сайта качаются чертовски медленно) указано первую смену сделать через 20 ч, затем менять через каждые 100.

    Они действительно такие прочные и живучие, или производитель так обеспечивает себе продажи запчастей и новых движков? :) Может, поменять от греха после первых 10 ч, а потом менять тоже через 50? Или это лишнее?

    А если менять после 10 - нужно ли потом менять после следующих 10, чтобы, так сказать, завершить период обкатки?
     
    EMusic , 14.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    По Лончинам помню тоже первую замену 20, последующие через 100. В принципе, для техники со стабильными нагрузками (типа генераторы, насосы) - нормально.
    Для мотоблоков и культиваторов порекомендовал бы немного укоротить промежутки. Как то часов 15 до первой замены, а последующие хоть 70 - 80.
    А для снежников лучше бы ещё убавить. Правильно Вы прикинули: первая замена 10, а последующие... ну, не 50, но 60 - 70 можно.
     
    Olegych , 14.01.14
    #2 + Цитировать
  3. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот как раз для генератора DDE DPG7551E (двигатель United Power UP188) заявлена первая смена через 5 ч, а последующие - через 50. Это и смущает.

    То есть, если менять после 10, то считать обкатку завершенной, и после следующих 10 уже не менять? Мне масла не жалко, интересны реальная необходимость и реальная же польза.
     
    EMusic , 15.01.14
    #3 + Цитировать
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня как раз общее время работы подошло где-то к 10 часам, слил масло - в меру темное, на просвет довольно много мелких металлических опилок. Коли так - еще через 10 часов поменяю снова.

    Кстати, и в первый раз, и сейчас заливалось Liqui Moly 0w30 Fully Synthetic - это к вопросу о том, насколько синтетика мешает приработке трущихся частей. :) Судя по обилию стружки - нисколько не мешает, да и странно было бы иначе.

    Знаю, что 0w30 там совершенно избыточно - надо было взять 5w30, и не Liqui Moly, а Petro Canada, которое вдвое дешевле и ничуть не хуже, но его по дороге не нашлось. :)
     
    EMusic , 15.01.14
    #4 + Цитировать
  5. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    277

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Казань
    Не жалко? Ну тогда и не забивайте голову подсчетом моточасов. Следуйте простому правилу заботливого автомобилиста:
    "Чем чаще меняешь масло и фильтр - тем дольше живет движок". Причина проста - масло смывает и несет в себе продукты износа как самого двигателя, так и частицы сгоревшего топлива и собственного распада. А это - абразив. Нет абразива - нет износа.
    Для СУ ещё проще - фильтра нет...
     
    Игорь130561 , 15.01.14
    #5 + Цитировать
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    133
    Адрес:
    Новосибирск
    Самого масла не жалко, а вот возиться лишний раз лень. Если б можно было туда просто наливать новую порцию, не заморачиваясь сливом и утилизацией старой - менял бы раз в месяц-другой. :)

    Кстати, для учета моточасов есть китайские приблуды, типа вот такой. Это самая тупая, без единой кнопки, просто считает часы и не сбрасывается (можно сбросить, если вскрыть и отключить батарейку). На генератор я себе поставил вот такую, она еще и частоту вращения показывает, хотя у генератора-то она всегда 3000, так что логичнее было бы поставить тупую на генератор, а настраиваемую - на снегомет. :)
     
    EMusic , 15.01.14
    #6 + Цитировать