1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как напилить клинья дисковой пилой?

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем Tangomio, 14.01.14.

  1. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    21

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Богородицк
    Как напилить клинья дисковой пилой?
    Уважаемые! помогите советом: Как напилить из бруска клинья, которые используются при установки дверной коробки.

    Пробовал метод тыка на универсальной торцовке. Думал, что если направляющую поставить косо, то и пилить пила будет клинья. Опыт показал фигвам.

    Поделитесь технологией!
     
    Tangomio , 14.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Hooter
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    257

    Hooter

    Trooper

    Hooter

    Trooper

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Набережные Челны
    Топор рулит :)
     
    Hooter , 14.01.14
    #2 + Цитировать
  3. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Москва
    На торцовке и пилю из обрезков 50-ки Х 200мм. Торцовка DeWalt 777 с протяжкой. Доска пилится вдоль волокн, пила устанавливается для торцевания под углом 90°. Угол меняется установкой самой детали. Можно делать более пологий или более острый клин. Пока деталь большая можно и рукой держать, потом для безопасности лучше струбциной пользоваться, правда сказать у меня до крепежа не доходит беру другой брусок, когда рукой держать не безопасно становится. Фотки не могу показать за не имением таковых на сегодня. Если нужна фабричная точность клиньев и большое количество удобнее всего их изгатавливить на циркулярном столе и шаблона который ходит вдоль диска. Широкие клинья режут на ленточном станке, так же по шаблону.
    Можно и такой вариант...
    IMG_6227.JPG IMG_6231.JPG
     
    Последнее редактирование: 26.01.14
    GripsK , 26.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Tangomio
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    21

    Tangomio

    Живу здесь

    Tangomio

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Богородицк
    Спасибо. Я так понял, что берем отрезок широкой доски. Торцуем один торец под прямым углом а второй под нужным для клина. Затем ставим торцовку на прямой угол и пилим вдоль волокон последовательно переворачивая деталь нужным торцом к упорной планке?

    Так я понял?
     
    Tangomio , 27.01.14
    #4 + Цитировать
  5. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Москва
    Без разницы, не имеет значения. У меня были обрезки треугольные вообще...
    Когда напилите, отторцуете потом. Эх жаль фоток нет... Трудно на пальцах объяснять.
    Единственное пилить удобнее, чтобы узкая часть клина была с Вашей стороны а широкая со стороны упора.
     
    GripsK , 27.01.14
    #5 + Цитировать
  6. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    GripsK

    Сам себе Gastarbeiter

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Москва
    Сделал фото, может поможет. Пилим по волокнам.
    IMG_0353.JPG IMG_0354.JPG
    если нужно можно и более крупные сделать. Тут как пример на фото, либо маленький либо большой...
    IMG_0355.JPG
    угол детали корректирую и удерживаю рукой.
    IMG_0356.JPG
    Причем клинья можно делать разные по длине и толщине. Далее торцуете...
    IMG_0359.JPG
    и получаются такие на выходе.
    IMG_0350.JPG
     
    Последнее редактирование: 02.02.14
    GripsK , 01.02.14
    #6 + Цитировать

Смотрите также