1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с дизельным генератором SGPPC 5DG-LN

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем NataljaD, 14.01.14.

  1. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Riga
    Проблема с дизельным генератором SGPPC 5DG-LN
    Здравствуйте. Помогите разобраться с генератором. http://www.sgppc.com/product_view.aspx?ProductID=57

    Начал дымить и жутко вонять. Дым серо-белый, или сизый, едкий. Раньше дымил только при заводке, постепенно нагреваясь все приходило в норму. Сейчас дымит постоянно если нет нагрузки. Если чем либо нагрузить, киловата на 2-3, то все ок. Работает ровно. Если нагрузки нет, или она минимальная(<=1кВ) то пока холодный все ок, потом поработав с пол часа начинают плавать обороты и в конце концов может заглохнуть. Если в этот момент нагрузить чем то посильнее, то будет еще работать какое то время час, два, но потом снова начнет глохнуть. Если заглушить, дать постоять часок другой, то все опять приходит в норму. Пробовала регулировать обороты если регулировать чтобы без нагрузки небыло дыма, то при включеной нагрузке 4кВ (обычная его работа, по 4 часа в день заряжает массив из АКБ 24в) как то тяжеловато ему, сначало первые 3-4 секунды как только нагрузку вкл. идет черный дым, чувствуется как ему тяжело раскрутиться до оптимальных оборотов. Но и потом как то постукивает громко, если добавить чуть газку, то все ок работает как надо. Если так оставить, и выкл автомат, или откл. всю нагрузку, начинает жутко дымить и аж захлебыватся, как бы подтраивать, ощущение что слишком большие обороты. Ну вот как то так, как могла обьяснила. Фильтра все новые. Масло менялось где то 80 моточасов назад. Генератор относительно новый, всего год ему, может 200 часов поработал. Помогите советом что еще можно покрутить? :)
     
    NataljaD , 14.01.14
    #1 + Цитировать
  2. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    Думаю Ваши проблемы начались после несвоевременной замены масла (если стоял и не работал-тоже надо менять).На двигателе смотрим датчик масла выкручиваем и моем (не водой) забивается какой и работает на защиту (как вариант можно отключить).Откручиваем масляный фильтр моем (меняем).Обороты плавают от воздуха в топливном фильтре либо он забит мусором. Может быть вода в топливе и отсюда дым белый. Если воняет значит горит масло -.тогда проблема с поршневой. Причин масса и симптомы похожие. Начните с полной замены топлива и масла, замена фильтров (воздушный не забываем)
     
    halex1 , 15.01.14
    #2 + Цитировать
  3. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Riga
    спасибо. возможно вы правы. Летом генератор не использовался. Масло было заменено весной. А перед этим он работал на новом масле 100 часов. Кстати когда начинал глохнуть и в этот момент его остановить не ключом, а убрав газ, то загоралась лампа давления. Раньше такого не было. Если сделать тоже самое не дожидаясь признаков перебоя, то все ок, лампа не загорается.
    Фильтра менялись буквально этой осенью. И топливный и воздушный. Вот когда топливный меняли система завоздушилась но тогда он вообще работал с перебоями. Потом все нормализовалось. А вот масло наверно можно было бы и поменять. Какое лучше залить? В прошлый раз когда меняли фильтр просто помыли, не было запасного. Сейчас уже есть. Но подозрения у меня на поршневую все таки. уж больно вонючь выхлоп. Но под нагрузкой почему то все ок. Дымит только когда без нагрузки, и когда перекручен "газ". А если горит масло значит уровень должен падать?
     
    NataljaD , 16.01.14
    #3 + Цитировать
  4. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    Датчик масла работает на давление. Нет давления он через реле отключает клапан топливного насоса. Масло надо слить выкрутить датчик (он слева внизу с проводком) и промыть и продуть. Как вариант его можно временно отключить и посмотреть на реакцию генератора. Масло я предпочитаю полусинтетику 10w 40 для дизельных двигателей. Для дизеля 100 часов мало чтобы убить поршневую. Масло может попадать в камеру сгорания из-за высокого уровня (должен быть по срезу заливной горловины) или пропускает сальник клапана. Если есть нагрузка-расход топлива больше падает его концентрация в топливной смеси и дыма меньше. Генератор не любит работать без нагрузки. Комфортно ему от 30 до 80 процентов от номинала. А вообще трудно диагностировать по интернету.
     
    halex1 , 16.01.14
    #4 + Цитировать
  5. NataljaD
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101

    NataljaD

    Живу здесь

    NataljaD

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Riga
    Ну раз лампа давления загоралась значит ему уже что то не нравилось. ок. попробую сделать как Вы сказали. я ток не поняла как уровень выставлять. когда меняли залили до горловины ну тоесть оно через край почти потекло. а масло какое было то изалили. у меня в машину такое лили. мобил 3000 5в40
     
    NataljaD , 17.01.14
    #5 + Цитировать

Смотрите также