1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Флуд. Полудизель на отработке

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем staska, 12.01.14.

  1. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    Флуд. Полудизель на отработке
    Мысли в слух. Данное работало в начале 20 века а всем что горит. От нефти до паров канифоли (пирогазы без очистки ?). Да и устройство примитивное. Простота из за низкой степени сжатия - 3 и подаче топлива в виде паров. Есть ли нужда в таком агрегате для автономной жизни ? Можно сделать на базе хоть того же Андижанца.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтяной_двигатель

    http://agrolib.ru/rastenievodstvo/item/f00/s01/e0001355/index.shtml
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
    staska , 12.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    7.848
    Благодарности:
    1.701

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    7.848
    Благодарности:
    1.701
    Адрес:
    Калининград
    Мax94 , 13.01.14
    #2 + Цитировать
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    staska , 16.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    7.848
    Благодарности:
    1.701

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    7.848
    Благодарности:
    1.701
    Адрес:
    Калининград
    Ничего плохого не имел в виду! :)
    Тем более не выразил спорного или ложного мнения...
     
    Мax94 , 16.01.14
    #4 + Цитировать
  5. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    Нынче подобные двигатели принято называть двигателями с калильным зажиганием. С этим примитивом не так давно были знакомы авиамоделисты (они же могут и рассказать о всех прелестях этого решения).На отработке однозначно пахать не будет. Чуток больше информации в этой книге http://bankknig.org/knigi/10501-postrojka-shlyupok-chast-2-motornye-shlyupki.html .А если всерьёз интересно, то можно поискать древние книги по двигателестроению.
    Слишком оптимистично :).Несколько большая всеядность, по отношению к современным ДВС, обусловлена очень низким октановым числом бензина того времени, и как следствие это число не сильно отличалось от других "керосинов".Принцип зажигания не причём.А от этого и низкая степень сжатия, которая на самом деле зло, портящее характеристики.
     
    WildVlad , 19.01.14
    #5 + Цитировать
  6. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    Спасибо. С кпд я не выдумал.

    Смотрите: http://www.sporthoj.com/forum/attachment.php?attachmentid=329327&d=1298395349 и http://www.sporthoj.com/forum/attachment.php?attachmentid=329328&d=1298395349

    Кпд до 30%. Примерно.

    У обычного дизеля реальный кпд может достигать и 50%, но только при огромных размерах. Так как при других - горение слишком зависимо от холодности стенок. Современные малые дизели бытовых размеров - максимум 25%.

    Но - если горение идет в калоризаторе, в окружению нагретых стенок - возможно будет компенсирована потеря тепла из - за низкой степени сжатия. В зависимости кпд цикла дизеля от степени сжатия знаком.
     
    staska , 20.01.14
    #6 + Цитировать
  7. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    Даже эксперименты с адиабатными дизелями значительных успехов не принесли. Несколько более горячие поверхности камеры сгорания не смогут компенсировать бОльшие поверхности. :)Всегда стремятся сделать камеру сгорания по возможности более компактной. P. s. Ссылки почему то не открываются.
     
    WildVlad , 20.01.14
    #7 + Цитировать
  8. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    А так ?

    https://www.google.lt/search?q=SAE2...annel=rcs&gws_rd=cr&ei=PczcUr2nCNGS7Aazh4CQAg

    https://www.google.lt/search?q=SAE2...otBulbEngineC2&rls=org.mozilla:en-US:official
     
    staska , 20.01.14
    #8 + Цитировать
  9. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    WildVlad , 20.01.14
    #9 + Цитировать
  10. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    Ознакомился. :)Двигатель оказался не так прост, и опять сказано про проблеммы с настройкой. Степень сжатия кстати 13, что для дизеля считается (без компрессора) недостаточно, но как раз попадает в оптимум для ДВС. Рациональное зерно в общем есть, а конкретно реализация HCCI и меньший теплообмен со стенками камеры сгорания, но вот управление этим горением на различных режимах-задача ещё та.
     
    WildVlad , 20.01.14
    #10 + Цитировать
  11. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    Нее. 13. там максимум сжатия. Обрати внимание на график среднего давления и кпд длизеля и калоризатора. У последнего кпд выше при боле низких степеньях сжатия. Самое простое управление - подогревом воздуха. Но - я сам за мизерную степень сжатия, вплоть до 4-3, подачу топлива тогда можно упрастить до минимума. И сжигать хоть деготь.
     
    staska , 20.01.14
    #11 + Цитировать
  12. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    На таблицах термический КПД, т. е. в реале меньше. Вроде от наименьших степеней сжатия толка нет, всё равно ведь впрыск. И если бы я сподвигнулся на подобные эксперименты, то посмотрел бы в сторону воды. И охлаждение, и антидетонатор всё же. А вообще маловато информации по этому типу двигателей, грабли неизбежны. P. S. Требования по топливу всё же есть.
     
    WildVlad , 20.01.14
    #12 + Цитировать
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    А какие требования ?
     
    staska , 20.01.14
    #13 + Цитировать
  14. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    Простой вопрос на который не дать простой ответ. :)]Книгу старую могу предложить, там то же описаны интересные технические решения и по топливу многое. Думаю понравится http://mirknig.com/2011/12/01/aviacionnye-dizeli.html
     
    WildVlad , 20.01.14
    #14 + Цитировать
  15. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    2.805
    Благодарности:
    876
    Адрес:
    Вильнюс
    Не видели ли книжек про полудизели ? Я имхо, только западные нахожу.

    Книжка интересная, но для противоположной цели :)
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
    staska , 21.01.14
    #15 + Цитировать