Холодный запуск двигателя

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Termit.spb, 11.01.14.

  1. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форсунку промывать пока рано,
    Метки ГРМ - это под вопросом, поскольку год назад меняли расходники и ремень ГРМ в том числе, и проблема холодного запуска двигателя тянется с тех еще времен. В одном сервисе, говорят, что проверяли метки, но мне что то слабо в это верится, главное, что деньги уже освоили, а то что не получилось, так машине лет много ... надо проверить в моем личном присутствии.
    Насос бензин качает, с ним воде все в порядке.
    Зажигание крутили, и в каком оно виде сейчас выставлено - не понятно, надо смотреть, проверять. Этим с утречка и займусь, о результатах сообщу.
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    3.969

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    3.969
    Адрес:
    Челябинск
    Я его ломом пробил, и машина поехала. Но конечно это врем. мера.
    Кстати определил по выхлопу, двиг работал ровненько, тихо, а вот когда начинал газовать на месте, набирал не более 2тыс. об. а из выхлопной трубы лёгенькое дуновение, так и определил. Да, и ещё при снятом возд. фильтре в карб стреляло (что и понятно, газам надо кудато деваться, вот они дырку и ищут).
     
  3. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    её промывать вообще смысла нет...
    сними крышку моника и посмотри как она распыляет топливо. должен быть чёткий конус, если чуть дать газу - чёткий конус, в момент сброса газа - чёткая отсечка (капать каплями топливо не должно)...
    часто при замене ремня ошибаются с метками на пром вале (1 зуб достаточно, что бы двигатель работал, но не так как положено)...
    деньги освоить, это они мастера, а вот то что не получилось, так это машина виновата - менять такой сервис нужно, причём без оглядки - это наглый развод на деньги...
    качать то качает, нужно замерять давление, должно быть 0,9-1,2 атм...
    можно выставить самому по щелчку реле бензонасоса, для этого приборы не нужны - https://www.passat3.ru/regulirovka-ugla-operezheniya-zazhiganiya-folksvagen-passatv3/[/quote]
    вот именно, что временная - катализатор в системе выхлопа играет немаловажную роль (экологические нормы - это фигня, это никого не интересует)...
    на двух одинаковых автомобилях, с одинаковыми двигателями, но на одной есть катализатор, на другой нет - совершенно разные системы выхлопа стоят. так как система выхлопа настраивается под конкретную модель двигателя...
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
  4. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Юрий VW, здравствуйте и спасибо за коментарий. Сам лично ничего из Выше описанного точно не сделаю, но что должны делать мастера теперь представление имею. Значит метки ремня ГРМ и зажигания надо проверять при мне лично? Это единственный вариант, убедится в том, что их действительно выставили верно.
    Бензо насос проверять не буду, поскольку на этой машине уже заменил приличное количество деталей вышедших из стоя, бензонасос не будет лишним. В магазине, где обычно беру запчасти, сказали что нужен насос мощностью 4 бар, у них такого нет, а на 3.5 бара они просто не будут продавать, поскольку это развод на дуньги будет. В другом отделе заказал бензо насос на 4 бара, который подходит для данной модели.
    Двигатель
    На холостом ходу слышится или ощущается вибрация, не знаю что это, но лично мне это не очень нравится. И еще когда двигатель прогрет, во время остановки, на нейтральной передачи стремиться заглохнуть, обороты падают почти до нуля и загорается лампочка. Иногда глохнет, иногда успеваю немного нажать на педаль газа.
    Сервис.
    А стоит ли в него обращаться? Может искать кулибина, котоый способен проверить и решить эти вопросы?
     
  5. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    так вот для контроля мастеров и нужно иметь представление о том, что нужно делать ...:)
    да, именно так...
    я бы тупо егьо не менял, а сначала проверил, а то так можно пол машины поменять, на радость СТО...
    это нужно слушать и искать где именно, может выхлопная система где стучит об кузов или заднюю балку, или подушки двигателя пора менять, а у дв. 2Е они гидравлические, не в коем случае не резиновые...
    тут нужно смотреть, проверять и регулировать систему впрыска...
    если честно, то ДА, нужно найти человека, который понимает и разбирается в таких авто и без проблем может и подключиться к авто, и подсказать что либо, и сам может заменить ту или иную з/ч...
    на СТО сейчас работают не очень профессиональные люди, они учаться, что бы потом набравшись опыта уйти в тень, в гаражи и нормально зарабатывать...
     
  6. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня посетил очередной сервис:
    проверили метки ремня ГРМ, путем вскрытия боковой коробки, установки на 5 передачу и потыткой катания машины туда - сюда. Это в общих чертах, как это происходило. Ремень установлен верно.
    Далее, зажигание.
    Метки зажигания выставлялись как и положено быть заводским установкам. 6 градусов, эту величину я помню, читал об этом на сайтах. Само зажигание выставлялось на прогретом двигателе, на нетральной передачи, и педаль газа держал на 2000 оборотах. В руках мастера был прибор очень похожий на космический бластер, который постоянно издавал кооткие вспышки света.
    После всех этих монипуляций, запуск горячего двигателя с первого раза и с пол оборота, (до этого было только при помощи педали газа), увеличилась мощность двигателя, стал лучше реагировать на педаль газа. Быстрее идет на разгон, но должен идти еще быстрее.
    Компрессия
    В одном из сервисов делали замер компрессии, 1- 12, 2 - 12, 3 - 13, 4 - 8 Вопрос: слабая и неравномерная компрессия может повлиять на мощность двигателя?
    Бензонасос
    Состояние двадцатилетеней машины оставляет желать лучшего, износ большинства деталей очень серьезный, поэтому лучше поменять и не тратить время на проверку, и не растраивать себя лишний раз этим.
    Стартер
    Механики говорят, что барахлит бендикс, или синоним этого слова, стартер подлежит ремонту, вернее его можно отремонтировать, а стоит с этим заморачиваться? Мое мнение, лучше его заменить на новый и оригинал.
    Подушка
    Передняя подушка двигателя уже менялась.
     
  7. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    Моё мнение -купить бэушный. Их валом на разборках. Сильно подозреваю, что новый только на заказ будет и цена не обрадует...
    Около этого самого моновпрыска (головки) есть куча датчиков. Вполне вероятно, что мог (могли) накрыться. Или просто проводок какой отвалился от старости. У меня было такое...
    Внимательно осмотреть все разъёмы.
    Купить хорошую книжку по В3-там подробно о проверке датчиков.
    Воздухомер может капризничать-регулировать.
    Плохо то, что ОД уже не помнят эту машину и не знают куда там лезть.
     
  8. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Россия
    А чего вас сюда то занесло ?
    На форум по В 3 прямая дорога.
     
  9. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    1.130
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На форуме Б3 и не только зарегистрирован. На этом форуме бываю чаще, поэтому и создал тему. Брать на разбоках важные детали нет смысла, поскольку не известно, какой ресурс им остался. Если только пластик или что то в этом роде.
    Насос, да, только под заказ, и цена на него в 2 раза выше, чем на движок 1.8 литра.
    Проводка тоже в ужасном состоянии, но это уже ближе к лету. Зато, после всех этих манипуляций буду знать, как выглядит и устоена машина не только снаружи, но и изнутри.
     
  10. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    они В3 помнить не хотят, года уже не те, а с авто более 5 лет уже и не интересно работать, да и у В3 з/ч копейки стоят, по сравнению с новыми VW, плюс владельцы В3 более или менее понимают в авто, тяжело развести на деньги, а современные авто - это кладезь, для развода (честного отбора денежных знаков) у доверчивого, а порой и не считающего эти денежные знаки - надо, значит надо...
     
  11. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    да Питерский В3 клуб - сильный клуб, иногда захожу почитать, часто встречаю ссылки и на свой сайт...:|:
    тут меньше вероятность получить правильный ответ, так как на специализированных форумах (по В3), вероятность в разы больше, в виду большего количества владельцев В3...
    например я зашёл совершенно случайно, а сколько вообще прошли мимо...
    ну, тут всё нужно смотреть, да и смотря что брать...
    это понятно, а если учесть, что можно/нужно брать только вставку - то ещё дешевле...
    свежий пример - знакомому на СТО сказали менять бензонасос на Октавии, цена 300 евро насос в сборе, я ему привёз только сам насос - цена 70 евро, вставили в его корпус бензонасоса и он поехал (на выходных ели вместе шашлыки в благодарность - всем приятно)...
    а вот это точно, а вот это нужно...
     
  12. Сорвиголова
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.190

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Сорвиголова

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    3.849
    Благодарности:
    4.190
    Адрес:
    Калининград
    Вопросов много, лично я не знаю ответов. Одно точно знаю, ищите спецов с разъёмом и будет вам диагноз, а уж кто и чем лечить будет это шаг №2.Если конечно дорожите авто и не хотите раздавать всем и каждому свои деньги.