Холодный запуск двигателя

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Termit.spb, 11.01.14.

  1. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Холодный запуск двигателя
    День добрый.
    Коротко о машине: фольксаваген пассат 92 года выпуска, двигатель бензиновый 2Е инжекторный. С наступлением отрицательных температур очень плохо заводится. На улице было -7, завел наверное с пятого раза. Стартер крутит, но не схватывает. Диагностику при помощи ПК сделать нельзя, нет разъема. Смотрели в сервисах, проверяли, говорят, что в се в порядке.
    Выставили зажигание, стало лучше, но после опять хуже, при повторном визите на сервис сказали, что зажигание сбилось. Что может стать причиной сбитого зажигания?
    Год назад менялся ремень ГРМ, если он неверно выставлен, он может стать причиной плохого запуска двигателя? Метки проверяли, но я полностью в этом не уверен.
    Ваше мнение, господа автолюбители, с чего начать или что еще заменить? Спасибо.
     
    Termit.spb , 11.01.14
    #1 Цитировать
  2. Victorka
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Victorka

    Участник

    Victorka

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверяй метки, могли реально метку немного перескочить вот тебе и плохо заводится. АКБ новый ? пусковой ток хороший дает ?
     
    Victorka , 12.01.14
    #2 Цитировать
  3. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Киев
    о любимый автомобиль, у меня у самого такой почти 10 лет (правда 1993 г. в.), отдал сыну уже пару лет как, до сих пор нормально катается...
    ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), его нужно проверить - http://www.passat3.ru/proverka-datchika-oxlazhdayushhej-zhidkosti-folksvagen-passat-v3/
    к сожалению В3 с дв. 2Е не диагностируется...
    а что они ещё могут сказать...
    о как, на СТО разводят на деньги...
    не зажали трамблёр на СТО...
    может, но до этого то нормально двигатель запускался...

    проверьте ДТОЖ и если нужно заменить...
     
    Юрий VW , 13.01.14
    #3 Цитировать
  4. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Челябинск
    На ниссане в далёком 94г. проскочил ремень на 3 зуба в утренний мороз, повернул трамблер (после выяснения причины и на месте) выкрутив полностью болт, т. к. ограничитель не позволял, и мотор завелся. Потом на СТО к себе приехал и на место все поставил. Т. е. ни от угла зажигания ни от меток не зависит (в разумных пределах). Машина конечно не едет совсем, но заводится и работает точно. А если она у вас нормально по динамике, в утреннем запуске другие факторы виноваты. Я бы в первую очередь на свечи обратил внимание, и не тестировать, а просто заменить. Но это не факт, а как совет.
     
    Кирилл 1974 , 14.01.14
    #4 Цитировать
  5. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    688

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    Россия
    Подтверждаю. Менял несколько раз этот датчик...пока не купил родной.
    Дело в том, что при не исправном датчике мосх думает, что мотор горячий и даёт кома нду на нормальную смесь. А надо бы обогащённую.
    По диагностике-даже с моторами RP разъм не на всех авто может стоять. В случае отсутствия можно как то подключиться под капотом...подробности не помню-давно было. Я про RP сщас...за 2Е не скажу.
    .
     
    enycha , 15.01.14
    #5 Цитировать
  6. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Киев
    Юрий VW , 15.01.14
    #6 Цитировать
  7. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за участие, неделю назад на эвакуаторе притащил в сервис к кулибину, попробовал завести - ноль, почистил свечи, завел от проводов из свой мастерской. Далее, замена температурного датчика. Брал оригинал, в месте где теперь беру только оригинальные запчасти, год назад видимо подделку ставили. Теперь в минус 16 с первого раза заводится, без проблем.
    Следующий больной вопрос - это динамика двигателя. Педаль газа в пол - а движок словно спит, стрелка тахометра как замерла. Про обгоны можно забыть, перестоение с такой мощностью - больной вопрос.
    Скажите, что влияет на мощность двигателя, что надо диагностировать или может заменить, открутить или для наглядности сделать видео запуска холодного двигателя?
    На холостом ходу ведет себя не важно, стремиться заглохнуть, обороты на остановках очень сильно падают, двигать может заглохнуть в любой момент.
     
    Termit.spb , 18.01.14
    #7 Цитировать
  8. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, посмотрел. Что то подобное в сети видел. Сам заниматься ремонтом машины не буду, просто ищу причину или неисправность и далее мастера для устранения неполадок с авто.
     
    Termit.spb , 18.01.14
    #8 Цитировать
  9. Доп
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    2

    Доп

    Живу здесь

    Доп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Провода поменяй...весь пучок высоковольтных проводов.
     
    Доп , 18.01.14
    #9 Цитировать
  10. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Челябинск
    А диагностика не поможет разобраться? А то так можно долго предполагать. Причин тысяча может быть.
     
    Кирилл 1974 , 19.01.14
    #10 Цитировать
  11. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Провода менял, и весь пучок сразу... тогда еще не имел малейшего представления, что менять их местами нельзя. Свечи тоже по осени менял.
     
    Termit.spb , 19.01.14
    #11 Цитировать
  12. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диагностика, это оптимальный и идеальный вариант, но сделать ее можно для машин на пару лет младше... у этих нет разъема для подключения ПК, а старые сканеры уже не используют, или не хотят возиться.
    А загрязнение форсунок может повлиять на работу двигателя? На его мощность?
     
    Termit.spb , 19.01.14
    #12 Цитировать
  13. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Киев
    @Termit. spb, форсунка на моновпрыске одна, забить её практически невозможно, поэтому когда предлагают промыть форсунку посылай такое СТО по дальше - выкачка денег...
    проверь метки ГРМ, УОЗ, давление топлива
     
    Юрий VW , 19.01.14
    #13 Цитировать
  14. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Кирилл 1974

    Печи, камины, барбекю

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.136
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Челябинск
    Может и катализатор забился, газы не выходят. Если он есть. Как вариант тоже может быть.
     
    Кирилл 1974 , 19.01.14
    #14 Цитировать
  15. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    920
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, этот вариант тоже не исключение, и знакомого на Б4 был забит катализатор, немного диз. топлива влил в бак, машина тоже как полу сонная себя вила, после замены катализатора вернулась прежняя динамика.
     
    Termit.spb , 19.01.14
    #15 Цитировать