1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Гибридные инверторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 09.01.14.

  1. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Не читают люди инструкций к гибридам :)
    И не только к гибридам, а и иной преобразовательной технике с конденсаторами после выпрямительного моста.
    Inrush current причина выбора номинала АВ на входе гибрида.
    Отличие электрики от электроники :) - номинал вводного автомата выбирают "электрики" по своим правилам, а "дисконнекторы" на входе и выходе гибрида - "электроники".
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    По тепловому или электромагнитному расцепителю?

    Кондеры слишком малы по емкости, чтобы задействовать любой из.
    Для КЗ слабовато, для тепловухи тем более, не разогреть.

    Раньше кристаллы в мосту испарились бы, будь полное сопротивление короткого замыкания низким до такой степени.

    п. с
    Еще и эквивалентная индуктивность, ой как мешает разгону тока в импульсе
     
  3. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    По электромагнитному.
    Чтобы кристалл испарился нужно время, а inrush короткий импульс, как при ударе молнии, образно говоря, уже и индуктивность проводов (1мкГн/м для провода 16 кв. мм., если правильно помню) в процессе участвует.
    У Siemens в "промке" на 200 Вт блок питания рекомендовался входной АВ на 6 А. ("родной" АВ от Siemens срабатывает быстрее чем китаец).
    Последнее что подключал из ИБП - 10 кВт-ник трехфазный китайский, входной АВ рекомендуемый - 63 А, т. е. в 4 раза по "электрической" мощности запас :))
     
  4. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    644

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    644
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Нетрудно будет "размасштабировать"? Или это был сарказм?
    Просто непонятно, БП на 0,2 кВт, а входной на 1,3 кВт. Хочется конкретики.
    И ещё непонятно из контекста, какой класс был. Вроде тот же класс B быстрее срабатывает, чем класс С (последний вообще может часами под перегрузкой работать до "вылета").
     
  5. flyingV
    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    flyingV

    Участник

    flyingV

    Участник

    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Если электричество отключат, то он должен переключиться на питание от батареи, пока заряд батареи полностью не израсходует.
    По мощности нагрузки: да, для зимнего периода точно (из-за конвекторного отопления электричеством).Около 4кВт/ч может быть среднее потребление зимой.
     
  6. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Никакого сарказма.
    Вы разберитесь что такое inrush current, и классах АВ - класс АВ "влияет" не на перегрузочную способность, а на мгновенное (в терминах электриков) многократное превышение номинального тока теплового (инерционного) расцепителя.
     
  7. flyingV
    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    flyingV

    Участник

    flyingV

    Участник

    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Из инструкции на инвертер. Стр. 9 (см.вложение).
     

    Вложения:

  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    Вы понимаете, что бытовые э/сети имеют громадную индуктивность из-за протяженности линий, которая как раз и гасит импульс заряда.
    У применяемых конденсаторов также очень заметна индуктивная составляющая.
    Можно измерить комплексную величину RLC и весьма удивится значениям R и L составляющей.
    Опять же результирующая Q (добротность) LC цепочек низкая.

    Сопротивление КЗ бытовых линий опять же весьма высокое, что хорощо заметно у микрогкнераторов.
    Народ плачет чуть дали в сети мощи (не могут выйти даже на 6-7 кВт), а напряжение полезло до предельно допустимого и инвертор в защиту уходит.
    Это бытовая практика и тут inrush current не пляшет. Негде ему разогнаться.

    У Вас масштаб не тот, правильнее сказать наоборот, это у нас он мал, а у Вас он правильный ;)
     
  9. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Пенза
    Приехал ко мне этот инвертор, WI-FI как и у многих не работает:mad:, встроен сразу внутрь корпуса, обещали выслать отдельно эту плату, посмотрим. 3 холодильника, одну насосную станцию водоснабжения 1100Вт запустил без проблем, уже испытал при отключении электричества в качестве условно переносного UPS:aga: В отзыве выложил фотки разобранного инвертора - подходим ставим лайки:aga: Плата максимально упрощена, по входу 220В полностью отсутствует какая либо фильтрация, никаких варисторов, конденсаторов и катушек для гашения всевозможных помех из сети, всё напрямую:nono: Судя по видео на ютубе, в более ранних выпусках всё это стояло.
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Москва
    Там wi-fi внешний модуль
    Как подключать, было здесь.
     
  11. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Пенза
    Уже встроен внутри, смотрите отзывы на модель 4.2кВт
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Москва
    А антенна к wi-fi куда ставится ?
     
  13. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Пенза
    Вкручивается в отверстие в корпусе.
     
  14. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Свой не вскрывал, у Вас на шильде ток по 24 В - 173 А (4200 Вт), у меня с внешним блоком WiFi - 158 А (3800 Вт).
    Китай есть Китай...
     
  15. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.277
    Благодарности:
    5.321
    Адрес:
    Пенза
    В меню этого инвертора обнаружил пункт 47 ([47]-006), в инструкции его нет. Никто не знает что он значит?