1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите выбрать готовый щит с автоматикой

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем gregory1982, 06.01.14.

1. gregory1982
    Благодарности:
    0

gregory1982

Участник

gregory1982

Участник

Благодарности:
    0
    Помогите выбрать готовый щит с автоматикой
    Здравствуйте! Всех с наступившим!

Начал делать ремонт и собираюсь поставить умный дом! Вводные такие.

Мой отец профессиональный электрик, руководит собственной бригадой. Провода, электроустановка, щиток, однолинейная схема это нам по силам. Хочется купить готовый щит с автоматикой и самостоятельно его подключить. Я хоть сам программист, но программировать под ардуино и чего-то паять самостоятельно не хочу. Нет времени и считаю, что результат будет кустарный и пожароопасный. Хочется профессионально изготовленную и собранную систему. Сам готов разобраться с софтом, может какие-то скрипты написать, но не более. Хочется, чтобы оно уже работало как-то, а допиливать настройки хочу уже когда вселюсь, когда будет больше времени. Поэтому считаю нормальным заплатить за первоначальную настройку и программирование системы. Иначе просто замучаюсь пускать. Радио тоже не хочу, есть возможность протянуть провода, а так по любому лучше.

Перед праздниками прочесывал интернет на предмет возможности сборки щита под заказ. Нужно:

2 жалюзи
    2 кондиционера
    8 диммируемых групп света, 3 по 400 вт и 5 по 200 вт
    3 обычных группы света
    4 батареи
    3 теплых пола
    2 светодиодных ленты RGB
    2 вытяжки в ванну и с/у
    Контроль протечек
    управление с компа и планшета

Обзвонил десятки контор. Как и ожидалось, заявленное на сайтах, мало соответствует реальности. Но что-то найти приемлемое по деньгам все-таки удалось. Итак:

http://domotix.pro