1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельгенераторы СПЕЦ-обсуждение

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Talbot, 02.01.14.

  1. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Дизельгенераторы СПЕЦ-обсуждение
    Всем добрый день! Приобрёл Дизелёк СПЕЦ SD-2000,ном.мощность 1.8 КВт, двигатель-семейства 170-х,маркируется как SD170,объёмом 211см3. Кто знает, что это за фирма и кого они клонируют, да и вообще, любые отзывы о данном бренде/производителе. Сам генератор уже запускал, правда ненадолго, так как в квартире. Естественно, когда курьер его доставил, он не запускался, пока не выпустил воздух из топливной аппаратуры, далее затарахтел без проблем! Но вот смутило ещё одно-при работающем двигателе в розетках постоянно имеется рабочее напряжение, работает вольтметр, горит зелёная лампочка и при переключении (вверх/вниз) силового выключателя ничего не меняется... Понимаю, что где-то косяк, но вот где?
     
    Talbot , 02.01.14
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Смотрите аналоги у DDE, больше пока не припомню ничего.
    То, что Вам пришлось "прогонять" топливную систему, говорит о том, что дизель на заводе не запускался. Но теперь уже всё, завёлся, работать будет.
    По поводу неотключения розеток у Вас два варианта - или вернуть продавцу, как неисправный (имеете полное право. Можете потребовать замены на исправный, или ремонта - прав у покупателя много), или лезете сами и находите неисправность. Тогда, естественно, гарантию потеряете.
     
    Olegych , 02.01.14
    #2 + Цитировать
  3. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо за ответ! Но интересней всё-же разобраться самому и чёрт с ней, с гарантией! Исходя из личного опыта, я знаю, что гарантия в россии, вещь очень условная и свои нервы я оцениваю гораздо дороже, чем стоимость генератора, тем более есть возможность поковырятся, хотя и вынужденная...Кажется мне, ничего серьёзного там нет, какая-то мелочь... Но ввиду зимнего проживания в квартире, проводить эксперименты, связанные с запуском генератора, например в зале, мне никто не даст, остаётся ждать тёплой погоды, которая предоставит мне неограниченное поле для опытов! Может кто сталкивался, да направит на путь истинный?
     
    Talbot , 03.01.14
    #3 + Цитировать
  4. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Если кто знает, подскажите, что именно размыкает этот силовой выключатель?
     
    Talbot , 03.01.14
    #4 + Цитировать
  5. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    Выключатель просто должен разрывать провод от статора к розетке. Может у Вас просто бракованный выключатель. Открутите 4 болта на передней панели и прозвоните тестером выключатель.
     
    halex1 , 03.01.14
    #5 + Цитировать
  6. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Подскажите пожалуйста, какие зазоры на клапанах у этого двигателя. А то начинают шелестеть уже...
     
    Talbot , 08.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    SD-170, UD-170, KM-170 Все это клоны Yanmar L40.
    У меня аналогичный генератор только champion DG 2200 e.
    Уже больше года. Работает как резервный. Запускается до -15 без подогрева (на зимней солярке естественно) Клапана Кажись 0,15 (Могу посмотреть в воскресение в мануале который шел к моему генератору)
     
    Pantherfahrer , 09.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    И у Вас тоже стоит дизель семейства 170-х? Будьте любезны, пожалуйста посмотреть, а то в моих документах таких данных нет...
     
    Talbot , 10.04.14
    #8 + Цитировать
  9. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Строка из мануала
    Зазор клапанов (холодное состояние) мм 0,1 0,15
    Я понял что это для обоих клапанов
     
    Pantherfahrer , 10.04.14
    #9 + Цитировать
  10. Talbot
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Talbot

    Участник

    Talbot

    Участник

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Благодарю! Именно это мне и надо!
     
    Talbot , 10.04.14
    #10 + Цитировать