Зарядники для аккумулятора

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Рехтин, 26.12.13.

  1. Рехтин
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Рехтин

    Новичок

    Рехтин

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Конаково,Тв.обл
    Зарядники для аккумулятора
    Подскажите какое выбрать зарядное устройство обычное или импульсное?
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    7.525

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.956
    Благодарности:
    7.525
    Адрес:
    Москва
    Вы имели ввиду зарядное устройство с импульсным блоком питания (оно намного легче трансформаторного), в таком случае, это аккумулятору как говорится до лампочки :)], ему главное зарядный ток и автоматическое отключение по окончании зарядки. Есть еще импульсная зарядка - разрядка заряжаемого аккумулятора, то же не плохая штука, особенно когда аккумулятор засульфатирован, но такое устройство будет подороже обычного.
     
  3. Achiote
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Achiote

    Участник

    Achiote

    Участник

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Шатура
    Импульсная там только зарядка, а разряжается через шунт и стоимостьих этих ЗУ меньше, тк. меди там на два порядка меньше:)
     
  4. Рехтин
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Рехтин

    Новичок

    Рехтин

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Конаково,Тв.обл
    Все понял, спасибо.
     
  5. MadAlex
    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    69

    MadAlex

    Живу здесь

    MadAlex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.08
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Питер
    Чем проще - тем лучше. Я сторонник обычного простого зарядника с трансформатором. тем более, из-за простоты эти зарядники имеют неочевидное преимущество - напряжение у них как правило порядка 15,5-16 В, только с таким напряжением можно по-нормальному зарядить современные кальциевые батареи.
     
  6. Александр 2
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.124
    Благодарности:
    1.592

    Александр 2

    Живу здесь

    Александр 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.124
    Благодарности:
    1.592
    Адрес:
    Шлиссельбург
    Неважно какое, лишь бы был амперметр. По току заряда в процессе зарядки можно судить о качестве аккумулятора.
     
  7. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    688

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    Россия
    Вот такое взял перед НГ в Metro. Ценниг 1,5 тыр.
    зар 1.jpg 2014-01-05 17.11.40.jpg зар 2.jpg
     
  8. Achiote
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Achiote

    Участник

    Achiote

    Участник

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Шатура
  9. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    688

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.406
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    Россия
  10. Achiote
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Achiote

    Участник

    Achiote

    Участник

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Шатура
    Я в подарок покупал, а если "древнего железняного" не было, то купил бы импульсное. Плюсов у "интеллектуального" ЗУ много, но судя по ЗАДАВАЕМЫМ ВОПРОСАМ, читать инструкции и думать за автовладельца оно не умеет;)
     
    Последнее редактирование модератором: 09.01.14
  11. Кубатура81
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Кубатура81

    Участник

    Кубатура81

    Участник

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    :hello:Подскажите пожалуйста кто знаток в аккумах, почему потемнел электролит в батарее при зарядке? В общем дело было так. Утром при -33 не завел авто, аккум сразу умер. Подкурили, немного поездил по делам и решил вечерком подзарядить выпрямителем. Плотность показала по разному в каждой банке в основном 1.21 ,лампочка на аккуме горела зеленым. Погонял часика 2 на зарядке, после лампочка стала гореть белым плотность поднялась 1,23 но цвет электролита стал мутным коричневатым. Думаю:(
     
  12. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    А это, что за зверь такой?
     
  13. Кубатура81
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    Кубатура81

    Участник

    Кубатура81

    Участник

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Это не зверь. Это зверюга! :mad:
     
  14. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Осыпался скорее всего, тогда его только на цвет мет.
     
  15. Рехтин
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Рехтин

    Новичок

    Рехтин

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Конаково,Тв.обл
    Купил похожий от "Бош",решил подзарядить подсевший аккум."сотку",зарядился,зогарелся соответствующий индикатор, потом поставил на зарядку под обычный (трансформаторный) зарядник, выставил 5 А, через час ток упал на 3А. Вопрос, что это, импульсник не заряжает до конца? Аккум. свежий.