1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Созрел. Купил Efco 56 EL

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Стас Самара, 23.12.13.

  1. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    :) инструкцию при сборке быстренько просмотрел. Не припомню. Что-то вроде того, что вы советуете...
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Должно быть написано по регулировке. Посмотрите внимательно. 2-3 строчки может и быть всего.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.861

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.861
    Адрес:
    Мытищи
    На Ариенсе на месте стыка частей хобота вставлена тооооненькая резиночка шириной 2 см, по толщине не больше велосипедной камеры. Приклёпана к нижней части хобота 4-мя клёпками и вылезает в хобот перекрывая щель. Сейчас начинает трещать от попавшего на неё масла. Поменяю - расскажу и сфоткаю.
     
  4. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Ок. А как туда масло попало?
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.861

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.861
    Адрес:
    Мытищи
    Смазывал петли клюва. Вот и попало.
     
  6. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Вчера, отбрасывая неожиданно выпавший снег- заметил, чтот при включении первой задней техника начинает ползти вперед. скорость перемещения на первой передней- тоже, кажется, увеличилась.
    Это както регулируется? Он на гарантии еще- поэтому беспокоюсь. так бы конечно не спрашивая залез...)
     
  7. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Очень похож на мой Patron-север
     
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    На мой взгляд. Удобней всего регулировать тросики при снятой спереди крышки ремней. Там видно по касанию роликов. Как они прижимаются к ремням. Я обычно завожу и регулирую оптимальное положение для хода и шнеков Крышка на трех болтиках. На гарантию это не влияет. Удачи.
     
  9. Wsudu
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    22

    Wsudu

    Живу здесь

    Wsudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Бирск
    А у меня вопрос, хотя немножко не по теме: крепление на двигателе сверху-видимо ,монтажная петля. А можно ли за не поднимать ВЕСЬ СУ, скажем, для работ в нижней части аппарата?
     
  10. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    ?
     
  11. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Поднять то можно. Только для страховки с низу ставьте упоры чтоб не придавило. Только зачем такие сложности? :faq:
     
  12. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Перемолол вчера подмерзший коркой снег и несчастный пластиковый коврик заодно- в клочья! :)
     
  13. Стас Самара
    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7

    Стас Самара

    Живу здесь

    Стас Самара

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Самара
    Весной масло слилось с какой-то белой дрянью, осевшей потом на дне баклажки с отработкой. Для приработки (стружки)- чтото многовато...
    Надо наверное масло ещераз сменить. Прогреть и слить.
     
  14. Wsudu
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    22

    Wsudu

    Живу здесь

    Wsudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Бирск
    permak,чтобы добраться до шкивов необходимо поднимать СУ на ковш-тогда начинает литься бензин...вот и хотелось бы, не переворачивая, добраться до нужного места
     
  15. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    подложите пот крышку целофановый пакет и не будет ни чего литься. :)