1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Как и обещал...у приятеля Калибр СНУБ 5,5/56...с его слов, первичный вал входит во втулку крыльчатки и там крепится двумя винтами, пои раскручивании которых, вал с трудом, но выходит...крыльчатка, с обратной стороны, сидит на трех прихватках сваркой на валу, который сидит в радиальноупорном подшипнике и на хвост со шпоночным пазом одевается опора шкива...на неё- шкив шнеков и правый болт крепления с шайбой...вот такой у него колхоз...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Т. е., у него вал, составной.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    да, на срезных трубчатых шплинтах, эти шплинты надо заменить на винты с гайками.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Решение простое до гениальности...какого же...китайцы втыкают длинные валы, не понимаю...каждый раз, полмашинки разбирать...в чём подвох?
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    притом в ЗиПе к моему СУ есть 2 трубчатых срезных шплинта, и +2 винта с гайкой для замены этих шплинтов на винт с гайкой, видимо в начале ставят от дурака эти шплинты, а потом уже можно поставить винт с гайкой точно зная, что в ковш ничего не попадет ломающего редуктор. Но один раз все же мне придется располовинить СУ на две части, эти шплинты иначе не вытащишь, а потом уже соберу на винтах.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Нее...у меня винты крепления крыльчатки на валу с завода и вал длинный...тока резать...:hndshk:
     
  7. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Вроде тут люди писали, что заправляют Champion Ep0 по нескольку лет, полет нормальный, а это разве не одно и тоже?
     
  8. Borman777
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11

    Borman777

    Участник

    Borman777

    Участник

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Да, все верно, у меня мотор Snow ThorX 70. Надеюсь, что фильтра нет, но поищу на всяк случай)
    И все-таки, по поводу редуктора шнека: я понял- желательно заменить в нем смазку для профилактики.
    Только методом вскрытия - промывки - набивки? Или есть методы без разборки?
    Также вопрос по редуктору привода колес, с ним что-то нужно делать?
    Нужно ли смазывать ось/шестерню привода колес и прочие механизмы в этой зоне? Если да, то чем?
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    процентов 80 снегоуборщиков так устроено, китайских и не китайских
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    А вы откройте на него спецификацию и прочитайте применяемость. У меня в редукторе литол с графитом крутился 5 лет, всё до поры, до времени...а колоть раз в сезон редуктор, для промывки от старой, не предназначенной для латунной пары смазки и забивать новую...мне лично лень...:aga: потому и залил трансмиссионку 75W90 gl4/gl5, которая гарантированно работает по латуни и не замерзнет при минус 20С, через пару тройку сезонов. Тока за уровнем следи. :victory:
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Borman777, Если только для самоуспокоения заменить смазку, сомневаюсь что она подсохла, окислилась или свойства потеряла, без вскрытия всю никак, не масло, сама не вытечет
    литолом или аналогом, но так чтоб на алюминиевый диск не попадала
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    В редуктор, сейчас смысла лезть не вижу, там заводской смазки минимум, просто набить Мультифак через тавотницу или винт, не помню, что у Вас стоит на редукторе. Вопрос в том, что набивали туда бывшие владельцы и набивали ли...потому промывку и советовал...открутите тавотницу редуктора и зубочисткой поковыряйте...может что и прояснится...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Вооот...в том то и вопрос...для стапеля на сборке, выгоднее узел в сборе монтировать...а для ремонта, лучше сборный...а если такая схема сборки есть, почему и себе так не сделать? Лично я, каждый раз ловлю соостность шкивов шнеков, иначе износ лавинообразный...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    По шестеренкам привода, литол годится, плохо продуманный узел, смазки по минимуму, без фанатизма. Согласен с Cuznetcov, на 100%:super:
     
  15. Borman777
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11

    Borman777

    Участник

    Borman777

    Участник

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    На редукторе сверху пластиковая пробка. Бывшие хозяева клянутся, что туда никто никогда не лазил, и у меня есть основания им доверять :hello:.
    Мда, располовинить редуктор несложно. А вот снять его...
     

    Вложения:

    • IMG-20180219-WA0017.jpg
Статус темы:
Закрыта.