1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не исключено
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    На фото редуктор Ariens, судя по короткому первичному валу, снимается со стороны ковша, да и вторичные валы - коротыши. Кроме того - шестерня из черного металла, на латунной опорной втулке...:super::super::super:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
     

    Вложения:

    • Редуктор Ariens.jpg
  5. RADGG
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25

    RADGG

    Участник

    RADGG

    Участник

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25
    Уважаемые форумчане. Здесь не обнократно поднимался вопрос о материале шестерни редуктора. Бронза, сталь, чугун. а что Вы думаете о ТИТАНЕ?
     
  6. RADGG
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25

    RADGG

    Участник

    RADGG

    Участник

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25
    Ради эксперемента рещил сделать из титана
     

    Вложения:

    • P1090601.JPG
  7. RADGG
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25

    RADGG

    Участник

    RADGG

    Участник

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    25
    Не доделал еще. Будет шестерня 20 зубьев, 70 мм диаметр
     
  8. Borman777
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11

    Borman777

    Участник

    Borman777

    Участник

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Россия
    Коллеги, доброго времени суток.
    Прошу совета уважаемых Гуру.
    Приобрел с рук СУ MTD ME61. Аппарат выпуска декабрь 2011 года.
    Весь в заводских наклейках, бумажках и. т. п. Со слов хозяев, не эксплуатировался (при покупке пару раз завели на 10 минут), после этого 6 лет хранился в гараже. Бензин был слит.
    Завелся легко даже со шнурка, работает ровно... Все функции в порядке, никаких претензий. Залил новое масло в мотор.
    Вопросы:
    1. Что делать с редуктором? Визуально он как с завода, никаких подтеков, все чистенько, валы блестят...
    Имеет ли смысл менять в нем смазку? Она заводская, без пробега, но ей 6 лет...
    Если менять, то как? Не очень хочется разбирать новый редуктор, он на заводском герметике...
    2. Нужно ли еще проверить или смазать какие-либо узлы аппарата?

    Заранее спасибо. Всех с праздником!
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте! И вас с Праздником!
    Если бы такой вопрос стоял передо мной:
    1. Прогрел и поменял моторное масло.
    2. Однозначно, промыл и набил редуктор Texaco Multifak 264 EP_00, уйдет около 150 мл.
    3. Снял защиту и промерил бы ремни, записав цифры маркировки ремней. 6 лет для РТИ, уже срок. Резина стареет...надо ждать быстрого износа.
    4. Смазка узлов по точкам, указанным в инструкции.
    5. Модернизировал бы воздушный фильтр. Демонтировав бумажную гофру и оставив первофированный металлический каркас фильтра, натянув на него штатный пыльник.
    6. Проверил давление в шинах. Перекачка тут не нужна.
    Из основного, пожалуй всё. Может господа, что и добавят...Удачи вам! :victory::hello:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.645
    Благодарности:
    440.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.645
    Благодарности:
    440.537
    Адрес:
    Уфа
    А есть ли он, воздушный фильтр то...Снежник то нормальный...
     
  11. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Есть такая смазка полужидкая - Ultra-0, кто что про неё думает? Я думаю по весне разобрать редуктор и перенабить ей!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Если у него SnowThrox стоит, то там терка, пластина...а что цыгане поставили х. з...разберется...:victory:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.645
    Благодарности:
    440.537

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.645
    Благодарности:
    440.537
    Адрес:
    Уфа
    У меня на 56 м стоит такой. Никакого фильтра, кроме лабиринтов.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Рабочая температура от -40 до +120 С, гипоидная, планетарная, работает сталь по стали...спецификация NLGI 0, крутил я её в руках, вторая аналог была, Метабовская, с такой же спецификацией, если честно...не рискнул, непонятно, как по латуни работать будет и что с ней будет, не съест ли...в электроинструменте, улговые скорости на пару порядков больше. Как то так...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Ну так у Вас другой моторчик то стоит 55-ка... всего 4 лошадки, а у него 70-ка...ну, может и путаю, всякое может быть...
     
Статус темы:
Закрыта.