1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Первым, ремень должен был заорать...шестеренка из латуни, мягкая...при недостатке смазки, износ мгновенный...думаю, причина не в одном факторе. На фото моя, в аналогичной ситуации.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • IMG_20180205_192449.jpg
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я не думаю, что тут была аналогичная ситуация, судя по фото, у Вас изначально большой износ шестерни, в результате "поедания" её червяком - уж больно тонкие зубья остались...а уж потом при динамическом ударе часть зубов не выдержала, из за их тонкости
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Аналогичная, в смысле, при таких же обстаятельствах. Машинке, на момент поломки было 5 лет и с новья набил литолом с графитом, что было под рукой:aga:...для латуни, считаю, очень достойный результат...:aga:
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Понимаю что многих напрягает разбирать редуктор, пока он не сломался, потом приходится разбирать в холод, и искать запчасти в сезон снегопадов. Не промыть не нормально смазать собранный редуктор не получиться, и уж тем более оценить состояние потрохов, сложного ничего нет, кончилась гарантия - по теплу разобрал, промыл, оценил износ, снял размеры на всякий случай, полирнул червяк, набил смазки в опорный подшипник, смазал, собрал и уже реально оцениваешь ресурс, хоть какая то уверенность будет что это китайское изделие не выйдет из строя в самый неподходящий момент (не считая форс мажора естественно) и желательно иметь хотя бы запасную шестерню
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    готовь сани летом, но мы ведь живем в России, и как говоритья Пока жереный петух не клюнет. :)]:aga::)]:)]
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Мы ведь все иногда заглядываем под крышку ремней, оценивая их состояние, вскрываем поддон, оценивая состояние фрикциона, вскрыть редуктор сложнее но тоже полезно раз в несколько сезонов в зависимость от надежности "бренда" и интенсивности эксплуатации, от износа не уйти
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    Я на своем СУ посмотрел крепление редуктора к ротору, соединение легко переделать, и сделаю летом, так что бы редуктор снимался без разборки всего СУ пополам.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вполне достойный, но если червяк не качественный, то он и сьел шестерню, не глядя на смазку

    ГЫ! :)]
    от себя добавлю: "то пьяный, то на работе
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @damas, Часто снимать не обязательно если за 2-3 года износ минимальный, то ещё лет пять можно не парится, ;) а если износ сильный, :( то тут уже надо репу почесать, от чего это произошло, и как лечить
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    СУ такой механизм, что если купил, то к лопате уже не вернешься, а зимой его ремонтировать на холоде то еще удовольствие, так что потратить один теплый весенний или летний день не жалко для ТО СУ, а потом смазать и поставить спать до первого большого снега, и сам буду рад, что летом не пожалел дня для подготовки такого нужного инструмента как СУ.
     
  11. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, правильные вещи говорите, но ведь, сцуко, ни в одной инструкции на снежники не написано, что к редуктору надо "прикладывать руки" с какой-то там периодичностью! Откуда опыту-то набраться? Да и форумы профильные обычно начинаешь читать, когда проблема уже есть, а не заранее! :|: Так что приходится учиться на собственном опыте. Вот на основе именно этого опыта я, к примеру, ослабил натяжение ремня после ремонта, чтобы при чрезмерных нагрузках он-таки начинал "писком" предупреждать меня, что редуктор уже испытывает нешуточные нагрузки и надо бы "ослабить нажим". До этого ремень натягивался чуть ли не до звона. Оказывается, это вредно. И про это тоже в мануале не написано... :no:
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    правильно мыслите, товарисч:hello:
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.904
    Благодарности:
    13.914
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а на тросу, как бы, предусмотрена пружина (которая не дает перенатянуть ремень)...которая, кстати, у меня сегодня накрылась, сцуко:mad:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Да это понятно...летом не до этого...сенокос...:aga: техники разной полно, поэтому проблемы решаются по мере их появления...:aga:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.246
    Адрес:
    МО
    Здравая мысль и лежащая на поверхности...будет интересно посмотреть на результат...здесь есть слабое звено - радиальный подшипник шкива, тот, что на ковше, в корпусе, изгибающий момент на нем высокий...важно соблюсти соосность вала, иначе, ремень на перекосе будет... если только разрезать вал, накатать шлицы на нем со стороны шкива и обратную втулку со шлицами, приварить втулку на вал...во втулке просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт - фиксатор...как то так...у приятеля редуктор снимается с ковша штатно...по моему, какая то русская машинка...буду пытать жестко...узнаю - отпишусь...:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.