1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    310

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Казань
    Керосином не пробовал конечно, пытался шприцом трансмисионку загнать. Выливается. Думаю пресмасленку поставить
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    редуктор все равно когда нибудь придется разбирать, так что это лучше сделать на новом, пока все разбирается, заодно приобретете очень ценный опыт, и легко промоете редуктор.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
     
  4. creme
    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    creme

    Участник

    creme

    Участник

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
    пока не пытался, обзавелся съёмником
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    зима кончается:no:
     
  6. creme
    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    creme

    Участник

    creme

    Участник

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
    шестерня в пути, а подшипник пока не снял, съёмником не зацепиться, буду колдовать еще(
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.250

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.008
    Благодарности:
    75.250
    Адрес:
    МО
    Изготовление шестеренки редуктора из бронзы и стали, по образцу - https://rms.msk.ru/shesternya?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNTg1NjAyNDszODgzMDQzMzg1O3d3dy5mb3J1bWhvdXNlLnJ1Omd1YXJhbnRlZQ
    После 3-х сезонов интенсивной эксплуатации, срезало латунную шестеренку, с нуля набил литолом 24, вскрытие показало, что литол превратился почти в твердую массу на морозе, выковыривал отверткой, разобрал, промыл редуктор бензином, заменил шестерню, смазал паронитовую прокладку литолом, собрал. Залил трансмиссионку синтетику Zic 75w90 Gl4/Gl5, ушло около 150 мл, по консистенции на морозе -15С, чуть жиже мультифака, после 3,5 часов почти непрерывной работы, уровень держит. По субъективным ощущениям и по длине выброса снега, обороты на шнеке возросли.
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.540
    Благодарности:
    8.247

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.540
    Благодарности:
    8.247
    Адрес:
    Москва
    Тут уже был пример нормальной низкотемпературной смазки Liqui Moly
    Смазка для различных приводов "Thermoflex Spezialfett", 370мл
    -50°С до +150°С.
     

    Вложения:

  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    где заказывали?
     
  10. creme
    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    creme

    Участник

    creme

    Участник

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
  11. alexealeks
    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    alexealeks

    Участник

    alexealeks

    Участник

    Регистрация:
    15.02.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Добро всем здоровья! Подскажите требуется ли замена масла в редукторе у MTD e640f, в инструкции написано, что необслуживаемый! Модель не новая, но работал крайне мало, брал б/у, состояние было нового, даже краска на полозьях целая. Если кто в курсе где расходники купить в Москве, втулки, ремни и прочее
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.905
    Благодарности:
    13.924
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дык кто ж Вам скажет то? это дело личное, можно сказать интимное.
    но если без шуток, то Вы, прежде чем задавать вопросы, как минимум, проверили бы наличие смазки, если есть отверстия, и сколько их (отверстий), проверили бы подтекания на валах - есть или нет
     
  13. creme
    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    creme

    Участник

    creme

    Участник

    Регистрация:
    06.01.17
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
    так просто он не дался, съёмником никаким не удалось подлезть, вкрутил болт в вал и пневмозубилом его сдернул с места (думаю и перфоратором можно было бы), дальше уже съёмником
     
  14. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Москва
    А что скажет коллективный разум за мою проблему - погибшую преждевременно шестеренку в редуктуре - могло это произойти от того, что "сам дурак", загнал ковш снежника в сугроб очень тяжелого и мокрого снега так, что шнеки просто не смогли провернуться, и все 7 лошадиных сил "остались" в редукторе и пришлись на эту несчастную шестеренку? И защита редуктора - срезные болты на шнеках, в этом случае ничем уже спасти не моли...
    Скажите, это нормальная ситуация, так и должно было произойти? Или, все-таки, в этом случае должно было произойти что-то менее трагичное: проскользнуть, например, ремень, заглохнуть двигатель... Что уж так сразу шестерней-то жертвовать? Снежник-то не совсем "голимый китай", шестерня, вроде, не из пластилина должна быть?
    Т. е., это явная ошибка оператора, или - брак в технике?
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    по идее должно было срезать срезные болты.

    но опять же, прежде чем вгонять в сугроб, надо сначала включить шнеки, и уж потом вгонять.

    тут товарищу дал су попробывать, пока болтал по телефону, он его как говориться опробывал. Слышу ремни вижжат, а он редиска, сначала изучал передачи, вотнул его с дури в плотный снег, а уж потом включил шнеки.

    еслиб не засвистел ремень, думаю заглох бы. ну с редуктором ничего страшного, даже срезные целые. Видно срезные срабатывают на удар, резкий клин. Если плавно нажимать сцепу на заблокированном шнеке, срезные не срезает.
     
Статус темы:
Закрыта.