1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @damas, если я правильно понял у вас СУ Калибр? на китайцах (и большей части брендовых) сперва снимается ковш, после из него извлекается шнекороторный узел (со шнеками и ротором)
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    Понятно, пока СУ не располовинишь на две части, редуктор не снимешь
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    дело не хитрое, посмотрите видео по разборке СУ, любого похожего на ваш
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  5. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    мой редуктор бер полного разполовинивания снегоуборщика и разборки ковша снять редуктор невозможно. У меня не штифты а сквозные болты. Может покажете фото что там у вас?
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    покажу позже, через три дня.
     
  7. den_w800
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    den_w800

    Участник

    den_w800

    Участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Калуга
    Всем привет. решил провести ревизию снегоуборщику. а именно редуктору.
    в работе он 3 года не очень частой эксплуатации. 1 год стоял без дела, зима была без снега.
    в общем разобрал его, смазка есть, но грязноватая, похожая на литол.

    P_20180201_223238[1].jpg P_20180201_223241[1].jpg P_20180201_223248[1].jpg P_20180201_223255[1].jpg P_20180201_223301[1].jpg P_20180201_223345[1].jpg P_20180201_223350[1].jpg
    встал вопрос: какой смазкой мазать? есть в наличии в гараже 2 тубы:
    P_20180201_223803[1].jpg
    1. LIQUI MOLY Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett:
    LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett - Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, например: металл-пластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.

    2. Смазка многофункциональная MOBIL GREASE XHP 222
    Mobilgrease XHP 222 - рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.

    температурный диапазон: -20..+160

    после сравнения, заметно что liqui moly более жидкая что ли, не так тянется за пальцем когда ее берешь.
    mobil тянется за пальцем.

    судя по офф. сайту мобила, для редукторов идет 220 смазка. но ее найти в каталогах мне не удалось.
    http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUGRSMOMobilgrease_XHP_220.aspx

    подскажите что выбрать из того что есть? или нужна другая спец. смазка?
    и какое кол-во смазки должно быть в редукторе, понятно что кашу маслом не испортишь, но какие разумные пределы?
    судя по каталогам, шестерни отдельно не продаются. поэтому выбор смазки очень важен, не хочется потом покупать новый редуктор за 15 рублей :)

    заранее благодарен за помощь.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    шестерни продаются на все что угодно. даже на заказ делают. пока разобран. снимите размеры, внутренний, наружний, ширину, колличесво зубьев.

    густые смазки здесь не очень хорошо. Чем жиже. тем лучше. Если будет редуктор ваш держать, то автомобильную трансмиссионку. сейчас когда разобран, если не было прокладок, то лучше корпус редуктора собрать на герметик, многие двигатели, коробки авто сейчас собираются именно на герметик, а не на прокладки.

    жидкое масло будет всегда подниматься шетерней редуктора, и попадать в место трения вала редуктора и самой шестерни. Это лучший вариант.

    если сальники валов будут подтекать, тогда придется бодяжить масло с че нибудь по гуще.

    у себя с новья, набил полный редуктор чампионовской зеленой смазкой, точно не помню как называется ЕР 00 помоему, зеленая такая. набивал с тубы через нижнюю пробку, с открученной верхней, пока не потекло. Поработав денек, понял что везде сухо, тогда еще взял 20кубиков шприц с автомобилным маслом, синтетика 5в30, и еще его вогнал, редуктор чуток мокреет. но не криминал. знаю что масло в нем есть. и чем жиже, тем лучше.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976
    Из тех, что назвали LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett, конечно же - офигенская смазка... :super: ...смело используйте. Сам недавно приобрёл такую. Она как раз и для редукторов предназначена, и температурный диапазон использования широкий. Весной тоже собираюсь её в редуктор напихать. :hello:
     
  10. den_w800
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    den_w800

    Участник

    den_w800

    Участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Калуга
    Размеры сниму, спасибо за подсказку.
    редуктор сидел на прокладке. причем болты не сильно затянуты были, открутил без особых усилий трещеткой на 1/4 '
    на счет трансмиссионки думал, но боюсь как бы не потекло все это дело по сальникам или прокладке. могу упустить момент, все утечет, и тогда будет трындец :)
    на текущий момент в редукторе было все сухо, он не тек. видимо так было рассчитано на заводе именно под густую смазку.

    а как у ликви с допусками? ни кто не в курсе? не сожрет бронзу?
    а вообще я тоже склоняюсь к ликви моли, она не такая тянущаяся как мобил, по идее должна работать хорошо.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976
    Не сожрёт, она на синтетической основе.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976
    Всякие литолы, шрусы и трансмиссионки не сжирают же)
     
    Последнее редактирование: 02.02.18
  13. den_w800
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7

    den_w800

    Участник

    den_w800

    Участник

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Калуга
    Лучше спросить. я не химик по профессии. :)] в общем отмою и забью тогда liqui moly.
    дорогая она зараза :)]
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.976
    Дороговатая, за®аза, но она того стОит.
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Курск
    да ну, у тюбика ligui moly цена дороже, чем у редуктора?
     
Статус темы:
Закрыта.