1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    А вот тут лучше рассказано
    http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/vkladyshi-podshipniki-dvigatelya.html
    Грубо говоря вкладыш это слоеный алюминий
     
  2. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    Я готов залить трансмиссионку, лишь бы был чугун. Обеими руками за! :super:
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Наверное потому что условия работы у нашей шестерни, наиболее подходящие для этого сплава (скорость вращения, нагруженность и тд), погуглите, и больше чем уверен, что найдете целые научные статьи про червячные передачи и из чего их и почему делают.
    Есть у нас форумчанин под ником @bikoonin, к нему обратитесь, если не ошибаюсь, это он экспериментировал.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.112
    Благодарности:
    17.968
    Адрес:
    Бирск
    эксперментировал на мотокультиваторе, когда шестерня из бронзы накрылась, выточили из стали, редуктор грелся от этой пары очень сильно. Пара сталь бронза имеет самые лучшие показатели по трению в ЧЕРВЯЧНЫХ редукторах
     
  5. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    КотеЙль Литол + тансмиссионка использую по одной причине, в редукторе снегоуборщика.
    Литол высокотемпературная смазка, но плохо подходящая для червячных передач. GL-4 Жидкая, и создает подтекание сальник, ввиду китайского исполнения. Обе смазки практически минеральные. что не создает окисления силуминового корпуса редуктора и латуневой (или хрензнаетметалл) шестерни.
    ШруС мне кажется тоже подойдет.
    Основной мой принцип такого коктейля состоит в том, что бы шестерня, постоянно цепляла и тянула за собой смазку к червяку. Литол просто размазывается, если конечное его не до краев впихнуть, а так как все вращающееся греется и расширяется, то опять же создает угрозу сальнику.
    Тем более, не забываем про менталитет, эксплуататоров " Водка без пива, деньги на ветер")
    Всем удачи!):pioner:
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Выскажу свое мнение. Все что новое из китая, все недоработанное. Например, тот же самый новый ремень привода шнека, с завода, - сжирает на ура! а почему? а потому что шкив привода ремня весь шершавый, и пока он не отполируется, - ремни будет жрать. Тоже самое и с редуктором. Был бы с завода червяк полированный. а не в зазубринах. - меньше жрал эту шестерню. Пока он отполируется, шестерню прилично поджирает, Жидкое масло в редукторе конечно лочше, но опять же, оно там не держится. литола идет минимум. Ну а когда червяк полирнется уже сьев шестерню, тогда после переборки редуктора, с новой шетерней. - он будет ходить долго и счастливо. Да, и еще. в век технологий. Например коробки передач фольксваген, да и двигателя - практически не используют прокладки. Все стыки узлов собирают на герметике. Поэтому при переборки редуктора, - есть смысл посадить на герметик, залить трансмисссионку, и будет счастье. лазил тут по шестерням, нашел по ссылке. http://energyprofessional.ru/458-shesterni-reduktora-dlya-snegouborsshikov?yclid=7619557309140178976
    знать бы без разбора что у меня стоит. купил бы сразу в запас. Когда деталь в запасе, она редко востребованна, да и если понадобиться, не искать на скоряк чт - либо, не тратить время на поиски, убил пол дня, перебрал и все.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не совсем согласен с вашим мнением. Чего китайцам дорабатывать? Все уже изобретено давно. С качеством проблемы пошли. Или жесткими условиями эксплуатации. Ну восемь лет в редуктор не заглядывал, ничего не текло. не потело. Кирпичи, деревяги. железки, камни, шнеки лом гнуты-правлены все было. Шнеки крутятся от руки свободно, хоть и описывают дикие восмерки. Сальники можно сказать не нужны особо. если трансмиссионку не лить голимую. Даже ремни шнековые за шесть лет только два раза менялись. пока родные можно было купить. А двигатель фольксваген поло тоже гавно хоть и фольксваген. Или может тоже китайцы их собирать стали.
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @sergey_1984, про двигатель фв, и не только, - опять же зависит от года выпуска, чем новее авто, тем ресурс его меньше. До 04года машины делали неубиваемые

     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Что вы зациклились на этой инструкции? у приведённого вами в пример хутера в инструкции совсем другой тип смазки указан, непонятно кто их пишет вообще, У вас там точно масло залито? проверяли? тогда лейте масло любое на своё усмотрение, если сальники держать будут, не растворится раньше, чем износится, ;) купите запасную и не парьтесь, две точно хватит на весь срок службы СУ:)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне показалось или есть влияние данного форума? Льем, что душе угодно или есть на ближайшей бензоколонке и сломанных редукторов почти нет. Самое главное чем-то смазано! У Редверга конструкция шнеков довольно стойкая по редуктору, судя по картинке.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Он ни как определится не может между GL-4 и GL-5 - 6 коего в минеральном виде нигде нет, как того инструкция требует, ещё хотелось бы взглянуть на сам редуктор, что там тавотница или заливная пробка?
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сейчас помомему это не показатель, тавотница, или пробка. Есть случаи, когда с тавотницей. корпус редоуктора при разборе, имеет прокладку, и прекрасно держит жидкую транссмиссионкку. Хотя изначально в редукторе литол.

    в моем случае в редукторе, - снизу пробка, сверху тавотница, - по прокладке, не знаю. открутив тавотницу и толкая туда чамион ЕП00, масло выдавливает воздухом обратно, через сальники и стыки не лезит, вот теберь хочу влить туда трансмиссионку., хотя там уже и еп00, и родной литол. думаю, долью туда синтетики 5-30, будет коктель смазок, ко консинстенции гуще чем трансмиссионка, но жиже еп00, думаю это все же лучше когда шестерня будет перед прожодом зуьев червяка, каждый раз окунатться в ванную с маслом.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну открутил бы он и ткнул соломинкой, мы бы знали что там за смазка с завода, и фотку бы что за редуктор, как у "Хутера" или как у "Хонды"?:), а чем конкретно смазывать, пусть каждый сам решает, в теме всё есть, новых баталий нам не надо:aga:
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Суровые алтайские эксплуатанты жёстко минуснули, так и не понял за что? Всего лишь факт констатировал: редукторы реально меньше ломаются. Благодаря этой теме. Но видать не у всех такая точка зрения. Или на Алтае нет бензоколонок, или редуктор смазывают маслом кедровых шишек. :no:
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну недопонимание возникло, бывает
    я вот тоже не въехал:|:
    а так всё понятно
     
Статус темы:
Закрыта.