1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    А зачем эту злосчастную шестерню делают из бронзы? Да ещё и стоит как из золота. Что мешает сделать как в любом рулевом червячном механизме из металла?
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    в червячной паре шестерня подвержена интенсивному износу, поэтому изготавливается из антифрикционного металла (бронза, латунь, иногда чугун), бывают шестерни из легированной стали, (сплавы с добавлением бронзы, молибдена, хрома и т. д), но это дороже
     
  3. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    да даже чугун. Это в 100 раз более износостойкая пара получится я считаю
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чугун хрупок.
     
  5. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    А затем, что в случае ударного резкого заклинивания шнека и если при этом не срезались срывные болты ломаться должны зубья мягкой шестерни, а не двигатель. Считайте, что это запрограммированное "слабое звено". Ремонт редуктора шнека всё же подешевле, чем двигла. А в рулевом управлении скорее сломается наконечник либо погнётся тяга, а редуктор не пострадает; там другое "слабое звено". И кстати, многие владельцы внедорожников об этом знают (ну кто съезжает в говны), потому ИМХО средняя рулевая тяга (наиболее длинная) на любой серьёзный джип всегда несоразмерно дорогая.
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    808
    Благодарности:
    1.931

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    808
    Благодарности:
    1.931
    Адрес:
    город Шумиха
    там нет жесткой передачи крутящего момента, ремень буксануть должен...
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Dmitry8822, А Вы не задумывались, почему вкладыши на коленвалы делают из бронзы? Чугун то "в 100 раз более износостойкий"?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зубья "мягкой шестерни" не ломаются. Они могут либо погнуться, либо истереться. И при тех соотношениях размеров зубьев, что в редукторной шестерне, могут только истереться. А вот чугун - да, ломается запросто, почти как стекло.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Помнится, кто-то на форуме точил шестерню из простого металла (из за отсутствия бронзы) эксперимент закончился очень быстро, в конечном итоге еще и вал пришлось менять.
     
  10. AnNiTaMax
    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23

    AnNiTaMax

    Живу здесь

    AnNiTaMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    @Cuznetzov, в моей инструкции указано, что синтетику заливать почему-то нельзя. При этом указано, что масло должно быть GL-5 или GL-6, SAE 85-95. Такой вязкости в принципе найти не удалось, есть 85W-90 и только минеральное с GL-4 или GL-5.
    Нашёл владельцев такого же снегоуборщика RedVerg RD-240-65, коллеги рекомендуют использовать синтетическое масло 75W-90, указывая положительный опыт эксплуатации аналогичного снегоуборщика Huter на таком масле в течение 5 лет!
    Владельцы снегоуборщиков, заливающих масло в редуктор, поделитесь опытом, масло какого типа, вязкости и допуска (GL-) используете вы?

    P. S. Нашлось описание любительского эксперимента, призванного установить влияние масел GL-5 на медную пластину (которая должна реагировать активнее бронзы/латуни) - в двух словах: признаков агрессивного воздействия полусинтетического масла 75W-90 GL-5 от Лукойл (масло ТМ-5) на медь не выявлено.
     
  11. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    Запрограммированное слабое звено это ремённая передача. По крайней мере у меня. Сколько раз было то мешок замотает, то ещё что. Ремень свистит и все. А двигателю что будет? Ну вот представим что заблокировали выходной вал. Все равно какая то там инерция останется и и двигатель просто остановится и все. Чему там ломаться? Коленвалу?
    В том и вопрос. Шестерня там не из бронзы. Ударных нагрузок хоть отбавляй, бордюры и ухабы. А ходит он десятилетиями
     
  12. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    Я думаю, что не совсем корректный пример. Вкладыши делают во первых не совсем из бронзы а из особого сплава баббита, во вторых, там совсем другого характера нагрузка на "раздавливание". В-третьих, серьезные температуры нагрева, а в-четвёртых, принудительная смазка под давлением. Что будет если смазку хоть на секунду прекратить? Расклинивание и проворот вкладыша, почти сразу
     
    Последнее редактирование: 22.12.17
  13. Dmitry8822
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Dmitry8822

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Шебекино
    Было бы здорово найти и почитать. У меня все время вертится встречный вопрос, чего ж все шестерни в мире не делают из бронзы, а только эту, если бронза такая распрекрасная)
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    8.859

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Потому что скольжение у бронзы лучше, и она будет работать с загущеными смазками, а например у Honda, и некоторых Ariens, шестерня чугун, но и заливается в редуктор трансмиссионка.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/

    По вышеприведённой ссылке о баббите ни слова.
     
Статус темы:
Закрыта.