1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    У меня трансмиссионка гипоидная синтетика стоит в гараже близко к бетонному полу, рядом полусинь тад-17. Последний можно ножом мазать, синька жиденькая.
    В подшипниках смазку с завода придумали враги, там по моему вообще солидол, который они где то свистнули. Тут досталась банка солидола, новодел. Так он как раз очень похож на смазку подшипников из магазина. Варил в нем бендикс, когда он начал мандить, в итоге купил новый. Стоит как память об счастливом детстве :)
     
  2. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    4-й год эксплуатации. Смазка Нанотек, живет в редукторе сразу после покупки СУ. Немного почистил зубья от смазки чтобы было видно степень износа, думаю пока переживать не о чем. Шестерня 26 зубьев.
    IMG_20170204_133957.jpg IMG_20170204_134759.jpg IMG_20170204_134819.jpg IMG_20170204_134934.jpg IMG_20170204_134944.jpg IMG_20170204_135512.jpg IMG_20170205_164607.jpg IMG_20170205_164646.jpg
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    @Махмут. А смыл разбирать был? Вал шнеков какой длины. Сальники есть?
     
  4. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Смысл - по многочисленным просьбам трудящихся, и для личного интереса. Ну и еще причина была, позже отпишу.
    Вал шнеков примерно 720мм, в редукторе есть сальники и даже фетровые кольца.
     
  5. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Да, состояние хорошее, я бы даже сказал, отличное.
    Могучий корпус редуктора, однако...
    А баночка нанотека баксов сто вырвала из бюджета?
     
  6. Anlars
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Anlars

    Участник

    Anlars

    Участник

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Прошу помощи общественности касательно смазки редуктора ARIENS 1332 Pro № 924505 (000548).
    Собственно вопрос в следующем. Хотел приобрести оригинал 00068800 Ariens 8 oz. Bottle of L3 Lube, но судя по всему в Мск ни у кого нет. Какой аналог лить, не хочется загубить дивайс. Спасибо.
     
  7. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Тогда стоила около 400 руб. Хотел взять за 600 с красной этикеткой (типа более морозостойкая), но ее раскупили. Запихал в редуктор снежика, в редуктор УШМ, еще дал другу для перфоратора, сейчас при разборке немного добавил в снежик и у меня осталось еще где то полбанки. Сколько сейчас стоит незнаю.
    Просто на то время обсуждения все твердили что надо смазку ЕР-00/000.
    Сейчас бы голову себе не ломал с поиском смазки - залил бы ШРУС или графитовую, сколько влезет, главное побольше как в мультике "Вовка в Тридевятом Царстве" дров в печку натолкали. Наличие любой смазки лучше чем ее отсутствие. Хоть солидол с соответствующей периодичностью замены, лишь бы не на сухую. Разумеется плакирующие добавки дают свой эффект, но если живешь в деревне, где ничего не достать, или жаба душит отдавать за суперсмазку 100 баксов, или банально нет времени на поиски подходящей смазки, то нужно включать в голове режим "антимаркетинг" и заливать что есть. У меня ввиду того что планируемые расходы превышают планируемые доходы этот режим включен большую часть времени сколько себя помню.
    З. ы. вот недавно в машине менял термостат (кое как нашел таблетку без крышки), потерял часть антифриза (600 руб за 4 л), а в загашнике есть тосол за 300 руб/5л. Почитал состав, на обоих: этиленгликоль, чистейшая вода, супер-пупер добавки, в антифризе есть еще люминофор. Смешал в баночке немного того и другого, вскипятил в микроволновке, заморозил на улице - осадка нет, все такой же консистенции. Ну и в рот компот, значит я нашел Лайфхак (новое словечко, мои дети от него прутся). И со снежником готов проделывать тоже самое: ремни по 56 руб вместо 420, подшипники за 112 вместо 380, "сделай сам" вместо купить и т. п.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    @Махмут Здравый смысл в каждом деле! Сам впихнул литоло-графитно-масломоторную фигню шприцем наркоманским. Тоже захотелось посмотреть на результат. И не один болт не откучивается на редукторе!
     
  9. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    @Махмут С антифризом да, состав тот же, но туда добавлено еще кое что - та же смазка, противопенные и другие разнообразные присадки. Так то это не лайвхак, а замена помпы тысяч через 30... деньги те же, только больше возни ...
    Так же хотелось с редуктором, смазку жидкую ну или полужидкую для червячной передачи, сталь, люмень и бронза... от -40 до +50 но как то нет пока единого мнения... надеюсь пока нет.
     
  10. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Начал гуглить, пока диванно-экспертная теория:
    Для устранения разрыва масляной пленки в месте контакта для червячных передач выбирают более вязкое масло, чем для передач с цилиндрическими зубчатыми колесами.

    Смазывание зацепления червячных передач осуществляется погружением червяка (при нижнем его расположении относительно колеса) или погружением колеса (при верхнем расположении червяка). Червяк рекомендуется погружать в масло как можно глубже, примерно до оси, если этому не препятствуют условия нагрева. Минимальная глубина погружения должна быть не менее двойной высоты витка.
     
  11. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Пастичные смазки в редукторах используются для смазывания подшипников качения, когда разбрызгивание масла не достаточно для смазывания. Это имеет место во многоступенчатых редукторах при смазывании подшипников тихоходных валов.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    @psyhosis Спасибо за просвщение. А нафига графит в смазке?
     
  13. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Вторая пара подшипниковых опор смазывается за счет либо масляного тумана (для редукторов малых размеров), либо дополнительных конструктивных мер. Например, в редукторе с нижним червяком для смазки опор колеса можно применять скребки, снимающие масло с колеса и направляющие его по специальным каналам в подшипники.
     
  14. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Графит сам по себе смазка, если быть точным до конца, за счет структуры...
    Дедовский способ победить плоховкручивающуюся лампочку в патрон - натереть графитом резьбу на лампе.
     
  15. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Так вот, после этой информации напрашивается следующее - подшипник червяка не имеет специальных масляных каналов, так же максимальный уровень масла при верхнем червяке ограничен осью шестерни. Значит масло никак не сможет добраться до подшипника червяка (имеется ввиду упорный, другие то два, осевые, закрытые, смазка в них с завода на весь срок).
    То есть остается что, пластичная смазка?
    Кто нибудь может быть имеет возражения?
     
Статус темы:
Закрыта.