1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Три года прошло, а как терли в начале темы за Шрус, литол с маслом и полужидкую смазку, так, я понимаю, и осталось? Каждый при своем? Никаких отзывов о трехлетней эксплуатации разных смазок?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.647
    Благодарности:
    440.544

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.647
    Благодарности:
    440.544
    Адрес:
    Уфа
    А какие отзывы? Кто вскрывает, смотрит что ли...Работает все это значит.
     
  3. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Ну в начале темы встречались обещания вскрыть через полгода, как то забылись.
    Просто за год моя бронзовая 20 зубая шестерня на заводской (что то типа литола) и добавленной еще смазке литий-молибденовой стерлось в труху, хорошо хоть корпус не лопнул.
    Читаю тему и диву даюсь - коллективный разум не работает, почему то. Каждый сам себе решил и все.
    Хотелось бы отзывов, а их нет. Жаль.
    Полужидкую я не нашел, применил пока имеющийся циатим-201. Для редукторов лучше 203, но был только 201-й. На морозе он гораздо пластичнее литола. Шрус (недавно брал 4 тюбика, в уазе менял смазку шрусов) не понравился - на морозе как то странно он себя ведет, тянется как сгущенное молоко).
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.647
    Благодарности:
    440.544

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.647
    Благодарности:
    440.544
    Адрес:
    Уфа
    203 действительно, был бы лучше. Думаете шестерня стерлась только из за смазки?
     
  5. Zzima
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    80

    Zzima

    Живу здесь

    Zzima

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на родной смазке шестерная прожила 2.5 сезона, потом срезало.
    Когда покупал новую шестерню в сервисе, спросил про смазку - сказали что делают сами из трансмиссионки и шрус'а. По их опыту ходит дольше всего.
     
  6. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Вроде бы все говорит о том, что из за нее. Срезные работали правильно, при попадании посторонних предметов срезало сразу. До крыльчатки пока мин не проскочило.
    В эксплуатации год. В копейку копия чемпиона, хоть и эфко. Все запчасти ходовой подходят, хотя по родной взрыв-схеме номера свои, оригинальные.
    Шестерня как на 100500 моделях 20-зубая одна, не только чемпион.
    Качеством (кроме двигателя, он Емак) недоволен. Пила эфко кстати сподвигла меня на эту модель.
    Ну да ладно, самое сложное (редуктор) позади. Теперь при случае все за два-три часа переберу.
     
  7. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Вот хотелось бы про полужидкую узнать, Шрус с трансмиссионкой как то слишком дёшево, доступно и просто, покой нам только снится...
    Шрусом, кстати, смазываю болты на уазе, на ходовке. Когда по 2-3 года их не трогаешь, открутить без бубна нереально. Со шрусом легче в разы.
    Литолом раз пробовал - хуже чем вообще без него.
    Ну вот, все таки прослеживается тенденция, Шрус с трансмиссионкой - уже первый претендент на победу, если, конечно, сервисмэны не скрывают тайну.
    Разговаривал тут с дорожниками летом, говорю - что же вы ремонт делаете так, что через год-два опять его надо делать? Говорят - а будем хорошо делать - работы не будет. То, что процент дорог с асфальтом у нас ниже плинтуса их не интересует... так много где, запросто и сервисмэны могут совершать диверсию...
     
  8. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Все очень индивидуально и субъективно, я вскрывал делать мне нечего.
    ИМХО - не стоит ждать что редуктор будет работать вечно если в него затолкать мульфак за дорого или ещё чего супер супер.
    Шприцуйте или Лейте что угодно но как можно чаще и больше, чем больше работает су тем чаще.
    И это, просвятите пожалуйста, где в Уазе шрус или шрусы?
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    484

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Алтай
    С 15.11.14 года эксплуатирую СУ Kansas Snow Cat ZLST651QE. Редуктор шприцую смесью Литол+трансмисионка GL5. При шприцевании через нижний болт выходит часть отработанной смазки, критичных продуктов износа не наблюдаю. Через фрезы, от руки, крутится крыльчатка. Редуктора где нет полноценных сальников необходимо производить смазку перед каждым использованием, а при продолжительном (за один подход) использовании, и во время работы. Т. к "жиденькие" смазки, норовят убежать и убегают через эти резиновые колечки. В этом есть свой плюс, постоянно обновляется смазка. Редуктор не разбирал. Пришлось один раз располовинить СУ, т. к залетела в крыльчатку "мина" в виде кости, и погнуло крыльчатку.
     
  10. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Да это понятно, просто хотелось бы не лазить туда каждый год и шестерни по три тыра не брать.
    А в уазе Шрус прямо в переднем мосту, внутри. Сама граната в поворотном кулаке. Если положить в кулак смазки шруса не по норме, а в 4 раза больше, сам Шрус ходит гораздо дольше. И вода не попадает в мост. Пройдет ли такой вариант с редуктором снежника? У него ведь дыхательного клапана нет, может раздавить корпус льдом, да и силумин тонкостенный - не чугун.
    Я когда мыл редуктор, внутри обнаружил немного льда. С четверть чайной ложки.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    отчёты не только здесь бывают, на моём съело шестерню на первом часу работы,(смазка была) как и на подобных клонах 11-12 года выпуска, сейчас подобное редко встречается, пару сезонов лазил, экспериментировал со смазками, потом забил, у меня трансмиссионк загущенная литолом (консистенция свежего мёда) лежит тюбик с полужидкой, но нет желания разбирать и менять смазку, да смысла не вижу, :) в точно таких же редукторах у нескольких форумчан чистая трансмиссионка, и не течёт;) (там где хреновые сальники и нет жесткого крепления редуктора к ковшу не прокатит). недавно слышал что сервисмены редукторы "хусок" литолом:faq: "шприцуют":), походу дело не столько в смазке, сколько в её количестве и качестве самого редуктора:)
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    разок заглянуть всё же рекомендую, в большинстве подобных редукторов есть мертвая зона в области упорного подшипника червяка, куда смазка не па падает при шприцевании
     
  13. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Да, я обратил внимание, что упорный был совсем без смазки. Намазал.
    Летом некогда, особо. Зимой холод подгоняет :) гараж неотапливаемый, но две машины держат там -15 даже при -35 на улице.
    В принципе можно попробовать, даже в Шрус уаза рекомендуют смазку Шрус с трансмиссией мешать, но по моему gl4 а не 5, на минеральной основе. Там что то на уазбуке по моему кто то целый трактат настрочил о смешивании шруса с маслом, уже и не помню ... как всегда были и диванные эксперты, и все так же остались при своем... но я реально испытал на своих шрусах. Они уже похрустывали. Шрус с маслом минералка трансмиссионка успокоил их.
     
  14. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Даже и не знал век живи век учись.
    Вчера кстати убирал снег и в тему о редуктое решил прошприцевать.
    Пошарился в гараже кроме литола нет ничего. в шприце тоже остатки литола которым шкворня на газели мазал.
    Короче при минус 25 не очень то он лезет, не получается.
    Пришлось моторным лукойлом 10-40 шприц заправить, он кстати тоже как мёд на морозе и только после этого удалось прошприцевать редуктор как я люблю чтоб полезло из псевдосальников.
    Все от условий эксплуатации.
    А лопнет врядли, оборотов то нет таких, выдавит излишки .
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не пойму, что все упорно цепляются за пластичные смазки. Любое гипоидное масло на морозе замрзнет до состоянии пластики.
    Оставил подшипники в заводской смазке на морозе в минус 19 а через 8часов он уже от руки не проворачивался.
     
Статус темы:
Закрыта.