1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    На патриоте 710 выкрутил нижний болт для прокачки смазкой (хотел прогнать шрусом), а на нем желтая густая смазка. Это транспортировочная или основная смазка?
     
  2. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Вот и у меня такой же вопрос. И можно ли к этой смазке залить трансмиссионку, чтобы они перемешались в полужидкую смазку?
     
  3. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Как сказали выше -Главное чтобы на сухую не работал остальное холивар...
     
  4. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    Сегодня заполнил под завязку ШРУСом, "родной" смазки выдавило колбаску миллиметров 5 из перепускного отверстия, другими словами это транспортировочная смазка, что бы не заржавело. С "модными" смазками меня в магазине не поняли (трансмиссионка есть, но она GL5, добавлять не стал.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.583
    Адрес:
    северо восток МО
    Откуда такой вывод :faq:. Транспортировочное масло (примерно 50 мл) иногда заливает производитель ДВС, тогда в инструкции по эксплуатации рекомендуют слить его, и залить моторное, но про транспортировочную смазку в редукторе впервые слышу:)].
    Это значит что редуктор заправлен смазкой, а то что Вы
    думаю не верно:no:.
     
  6. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    Жизнь покажет, главное, что теперь там есть смазка и ее достаточно, а то что на заводе положили, на солидол очень похоже, желтая и густая, ШРУС то же самое, но с противоизносными добавками. Была мысль трансмиссионки шприцом плеснуть, но все оветуют GL4, а у меня есть только GL5 и для АКПП Тойота WS. Х. З. как они со ШРУСм ?
     
  7. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Не факт, что то, что вышло, это было всё, что там было. Вероятно, бОльшую часть заводской смазки выдавило на перифирию внутри редуктора. Мне кажется, что можно и под завязку заправлять, но после заправки покрутить немного редуктор, затем добавить еще, покрутить еще раз, а затем открыть верхнее заправочное отверстие и стравить давление вместе с воздухом - давления в редукторе быть не должно.
     
  8. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
    Народ говорит, что густые смазки может по углам растолкать а на шестерни ничего не попадет, хотя редуктор немного нагревается при работе, думаю хватит ШРУС растопить и стоит снежик в гараже где почти всю зиму плюсовая.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Там и "углов", то особо нет.
     
  10. Sergey02021976
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Sergey02021976

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    20
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Россия
    Дело вовсе не в этом.
    Наука механика утверждает, что для червячных редукторов закрытого типа лучшей смазкой является специальное жидкое масло.
     
  13. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Вот именно что в этом, по углам прячется а на шестерни ничего не попадет.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот. Началось. :close:
     
  15. Seveneleven
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    Seveneleven

    Участник

    Seveneleven

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Всё верно, но в нашем случае редукторы не держат жидкое масло, типа трансмиссионки, по причине того, что сконструированы под густые (с трансмиссионкой потекут). Вот и глобалим вместе, как быть.
     
Статус темы:
Закрыта.