1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Я залил трансмиссионку для редуктора квадроцикла. Работает третий сезон. Пока все хорошо
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело что для большинства современной садовой техники в целях погони за дешевизной изготовления редуктора спроектированы так что минеральные масла неприменимы. Просто они потекут через подшипниковые узлы на улицу поэтому применительно к снежникам Вы здесь вот уже 7 страниц и обсуждаете чем лучше забить редуктор. По мотоблокам и мотокультиваторам этот вопрос тоже временами всплывает. Будь на Ваших снежниках такие редуктора как на Кроте, Угре, Неве, Салюте лили бы Вы трансмиссионку тот же ТАД-17 который и сейчас выпускается нефтяниками и в ус не дули бы.
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Ceptor в Ярик не ездит, Ceptor все рядом находит. :)] Я после успешной покупки снова съездил в места где типа не было. Стоит, родимая, продаваны тупо не знают что это и для чего, о классификациях американского национального института смазок (NLGI) там не слышали и не знают.
    По поводу экзиста форумчанин Den55 писал: "можно заказать через екзист или емекс стоит в раионе 600р номер для заказа OIL3550.
    И снова про аппендицит и аппендэктомию. Фрикционный модификатор или модификатор трения - средство (чаще присадка), понижающее силу трения. Где я что путаю - непонятно. :nono:
    Так точно, свой еще и изучал на задиры, обошлось.
    Вас Задорнов укусил? :faq: Посмотрите с 4-й минуты.


    Как вы себе такую дуру на снежнике представляете?
    motoblok_ugra.jpg
    А ТАД-17 я даже в Фаворит не рискнул лить, хоть мне литр этой дряни и дали бесплатно, и представили как рекомендованное производителем.
     
  4. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Я залил трансмиссионку для редуктора квадроцикла. Работает третий сезон. Пока все хорошо
    Я заливал синтетика немецкую. А вот еще ни кто не вспоминал малибденовую присадку. Очень популярная вещь была в свое время.
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Спасибо за информацию. многим пригодиться. И солидный производитель и рядом.

    Фрикционный модификатор - режет слух. Выражение встречается только на форуме по Вашей ссылке. В технической литературе не встречал. Ну в жизни всякое бывает.
    Тут Вы не внимательно пробежали по постам - обсуждалась тема что Донибой не может рассказывать про разбавление смазки трансмиссионкой. Даже в голову не придет. И по Задоронву - они же...
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Да уж, у него не встретишь баночки со ШРУС-4, убежденный аккуратист:)].
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    А у меня в кроте он залит уже 28 лет как стукнуло да и в МБ Ока уже 8 лет без замены.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    8 лет без замены это сильно! Правильно, зачем менять масло, если машина едет?
    157897826.jpg c78vweow.jpg dsc00862twg.jpg
    По этому же принципу люди не меняют тормозные колодки, - "а нафига, если и на старых тормозит?"
    1388088568_503614524.jpg

    Так что ваш аргумент в пользу ТАДа, простите, сомнителен.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Очень убедительные фотки! Супер! А по маслу - каждый для себя решает сам в зависимости от пробега и своих возможностей.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    8.369

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.445
    Благодарности:
    8.369
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Шо :ogo: Донибой аккуратист? Только одно видео, как он драит шнековый вал на наждаке :mad::mad::mad:Ему по баробану, что там шлифовка под сальник, под втулку:super:
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Этот момент я тоже не понял. Может это интеллектуальный канадский станок? :)]:aga:
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Называется станок заточной настольный. :)

    Ну положим шлифовки там наверное нет, но и наждаком по валу не дело. вначале ролика он наждачным кругом его чистит а потом как в кроватной мастерской у нас в России.
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Эта скучная, реальная жизнь...:(
     
  14. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Наиболее подходящий по устройству и условиям работы, это редуктор мотокультиватора. В инструкции к моему культиватору написано:

    Проверка уровня масла в редукторе. Предупреждение. ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТИВАТОРА ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ. При необходимости долить в редуктор моторное масло SAE-30, моторное масло 10W-40, или трансмиссионное масло ТМ-5-18.

    image.jpg image.jpg
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    У меня есть вот такая штука, дорожки от снега подметать:
    1369818515-Sandy.jpg
    Действительно, там применена червячная пара, отличие в том, что редуктор полностью герметичен и бронзы там нет.
    С завода заливают летнюю трансмиссионку SAE-80 что-ли, неизвестного производителя. Обратно заменил на ЕР-00 перед зимой.
     
    Последнее редактирование: 28.12.13
Статус темы:
Закрыта.