1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891
    Адрес:
    МО
    У меня без, но генератор (магнетто) стоит. Поэтому просто купил фару и поставил.
    Я брал эту смазку. Подходит идеально, а банки хватит на всю жизнь, причем на всю технику. Правда брал в декабре, и стоила она прим. 450 р.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Иногда и масло не течёт, если собрано собственноручно;) @EvgenyЧ,:hello: я так понял, что редуктор (если там не масло) иногда надо разбирать и промывать для удаления абразивной пасты в зоне зацепления червячной пары?
     
  3. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Очень не хочется разбирать для проверки/доводки изделие, купленное за не малые деньги...
    Но, боюсь, придётся. Сезон снега кончится - обязательно переберу редуктор - шлифану (400-600грид) червяк, поставлю из ватмана с герметиком прокладку на редуктор набью смазки во втулки торцевых ступиц шнеков. А может и тавотницы врежу...
    Если редуктор набит консистентной смазкой типа ЦИАТИМ/ЛИТОЛ - имеет смысл через 10-20 часов работы менять смазку (прокачкой шприцом или при разборе) - т. к. несмотря на перемешиавание массива смазки в объёме редуктора, будет образование "пасты ГОИ" в районе шестерни - из чешуи бронзы и прочей дряни - не факт -что благотворно влияющей на редуктор.
    Если используете жидкое масло - то не так геморно обслужить привод - продукты износа будут скапливаться внизу редуктора и их можно слить при выкручивании нижнего дренажного винта.
     
    Последнее редактирование: 21.02.15
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
    Он везде стоит - зажигание-то искровое.

    Из чего Вы заключили, что подходит идеально?
     
  6. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891
    Адрес:
    МО
    Вы предполагаете, что я запитал фару от высоковольтной катушки зажигания ?!
    Катушки освещения (12 в) располагаются внутри маховика, а катушка зажигания - снаружи. Катушки освещ. стоят не на всех двигателях.

    Уже обсуждалось.
     
  7. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
    Нет, конечно. Я полагал, что в двигателях с электронным зажиганием давно перешли на универсальные 12-вольтовые генераторы. Выходит, по-прежнему "сервисные" катушки остаются опциональными.

    Обсуждалось тут много чего, но даже намека нет на сколько-нибудь единое мнение. Как минимум двое особо активных участников категорически настаивают (а еще несколько с ними солидарны) на полной непригодности смазок с консистенцией выше 00. У GR-132 консистенция 1 (soft - мягкая), в описании ничего не сказано о наличии противозадирных присадок. Если она "подходит идеально", то и Литол-24 или Циатим-201 - чуть менее идеально.
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    1.891
    Адрес:
    МО
    И в чем проблема ? Каждый сам выберет, что ему нужно - идеальное, менее идеальное, или вовсе не идеальное.
    П. С. Вы еще про тавот забыли. Ну а что, и им вполне можно смазывать...если больше нечем.
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Франция
    То есть, смазка нынче выбирается произвольно владельцем агрегата, из его собственных представлений об идеальности? :)
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Я с телефона не вижу, вы меряли Т до и после добавления смазки? Что ни будь изменилось?
     
  11. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Я уже писал об этом кстати что предпочтительнее густые смазки не потому что лучше мажут а по тому что у них больше шансов там остаться в достаточном количестве а это главное.
     
    Последнее редактирование: 22.02.15
  12. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Конечно, я не стал делать исследований с измерением динамики роста температуры на различных смазках (это на целый день развлечение, даже на 2-3 смазках - с учётом времени на замену/промывку/шприцовку).
    Я просто из любопытства посмотрел динамику ΔТ на моём редукторе (нашприцованном под завязку МС1400Норд, (причём на родном напёрстке мази- редуктор облеленевал, на МС1400 - нет).
    Сам по себе- опыт не показывает КАКАЯ смазка лучше, можно только увидеть что:
    1. нагрев есть (КПД 80%:ogo:)
    2. нагрев интенсивный (довольно быстро подскочила температура) на 5°C 2-х килограмовой железки
    3. после нагрева градусов на 6-7 рост ΔТ падает - т. к. компенсируется теплоотводом на воздух и метал.
    4. работа по влажному (0°C) снегу практически мгновенно сбрасывает температуру до +1.5°C (ΔТ=2°C, сокращена в три раза)
    5. Итого, важно: maxΔТ=7.5°C (работа на воздухе), minΔТ=2°C(работа в снегу)
    Можно так же предположить: что если у кого то при работе СУ по снегу на -10°C окружающего воздуха (и снега) редуктор сильно обледеневает - то это совсем не хорошо:no: (т.е. имеем ΔТ>10-15°C что в 2-3 раза выше моих показателей на холостом ходу шенеков и в 5-7 раз(!) выше моих результатов работы по снегу:close:)
    И возможно нужно: добавлять смазку/менять смазку/менять редуктор/менять СУ/менять водителя СУ. ;)
     
    Последнее редактирование: 22.02.15
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    :hndshk: Даже после гарантии? :|: А редуктор чугуний или люминий?
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Полужидкие смазки 00 / 000 и лучше мажут и у них больше шансов остаться в редукторе! :super::hndshk::pioner::hello::love::victory:
     
    Последнее редактирование: 23.02.15
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Вне зависимости от материала!)
     
Статус темы:
Закрыта.