1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Я правда уже запутался, я конечно не все страницы прочитал этой ветки но около 40 точно. Я звонил к Хускварна, они мне сказали что в их редукторе залита смазка по консистенции типа ЦИАТИМ, она при работе редуктора нагревается и становится жидкой. Я могу заблуждаться, время покажет, но мне кажется там что то типа Ликви Моли, я на ней остановился (я знаю в мануале у них смазка которую можно встретить только в редукторах Хускварны, она нигде не продается).
    Что касается Мультифака, не внушает доверия мне его желтая этикетка совсем не напоминает фирменный стиль Техасо. Что там написано, да как и везде универсальная смазка.
     
  2. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Буду делать по инструкции сприцевать 3-4 качка каждый сезон, а для начала заменю смазку в редукторе на ту которой буду шприцевать - LIQUI MOLY thermoflex spezialfett
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Там написано ЕР - 00:aga: они все универсальные, а упаковка...ну ведро 17кг, красивше будет, оно темносинее...:aga:
     
  4. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Просто мне кажется не одно и тоже ведро и эта левая бутылочка ИМХО
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Я ради интереса посерфил инет, другой упаковки на 225 грамм, не нашел. Ведра по 18, бочки по 238...цвет Ваш любимый, со звездочкой...Скорее всего, мелкую упаковку организовали в подвале из больших бочек, с моторным маслом такую картину вижу в сервисах, можно понюхать, пощупать, на цвет посмотреть...:aga: на один сезон залить, а летом можно неспеша, в теньке под пивас и перебрать...:aga: я прикинул мне, комфортнее, не морочится с экзотикой, а в ближайших запчастях нормальную трансмиссионку взять и не париться...благо при ремонте редуктора, все мероприятия по герметизации выполнил. :victory:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Ну так и правильно делаете, ЕР-0, в высокооборотники, сталь по стали, его и кладут...;)
     
  7. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Вот и я про тоже хрен знает что там в этих бутылочках!

    По поводу ликви моли, скину фотоотчет как оно набилось в редуктор и что там было до замены.

    Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, например: металл-пластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.

    Судя по тому что она работает в высокооборотистых узлах, не раскидает её по стенками и без смазки пара не останется, но время покажет!
     
    Последнее редактирование: 25.02.18
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.007
    Благодарности:
    75.243
    Адрес:
    МО
    Да все нормально будет, главное, чтобы хоть что-то было...:aga: и не на стенках редуктора...летом раскидаете, промоете и оцените износ. :victory:
     
  9. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    У меня смазка в редукторе нормально набита, с завода, выкручивал масленку смотрел щупом насколько много, вроде ничего, просто в инструкции написано добавлять каждый сезон, а смазка там белый вазелин какой то, лучше заменить
     
  10. Dimmm_65
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45

    Dimmm_65

    Участник

    Dimmm_65

    Участник

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45
    Парни а в редуктор MTD66 оптимы какое заливается масло? можете подсказать?
     
  11. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Это самый больной вопрос всей темы, если пробка то трансмисионное G4, а если масленка то консистентная для морозов и которая не оказывает негативное влияние на пару сталь-бронза!
     
  12. Dimmm_65
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45

    Dimmm_65

    Участник

    Dimmm_65

    Участник

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45
    Вот точно такая маленькая заглушка или пробка черт ее знает
    • [​IMG]
     
  13. Dimmm_65
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45

    Dimmm_65

    Участник

    Dimmm_65

    Участник

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45
     
  14. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    В любом случае надо весной разобрать, промыть посмотреть состояние пары, сальники проверить и заливать
     
  15. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    ZIC G-4 ЕР 80w90 - типа того
     
Статус темы:
Закрыта.