1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Snow Cat STG6562A-01E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем SnowCat, 20.12.13.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Откуда у китайцев литол? скорей всего его аналог, если только продавцы не напихали:)]
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А почему у китайцем не может быть литола - почти самой дешевой смазки, продающейся бочками по 500 рублей оптом. Ну называется он не литол-24, а сяоцзянь-48, суть одна и та же.
    На снежнике муха не сидела, не то что продавец. :)] Как взял со склада в коробке так и увез.
    IMG_8765.JPG
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну так я и написал-"аналог":)]:hndshk: или "АНАЛог":aga:
     
    Последнее редактирование: 22.12.13
  4. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    На сей день мой Kansas Snow Cat проработал около двух часов, впечатление положительное. Мокрый снег швыряет, ничего не забивает, плотные сугробы (накиданные) берет во всю. Бежит даже на первой довольно быстро. Время на уборку против прежних получаса часа теперь минут 15. Болты гайки не ослабли ничего подтягивать не приходится. В общем покупка себя оправдывает. Друг имеет Канзас с 5.5 моторчиком, звонил интересовался как мой бросает мокрый снег, у него забивало и никак далее 1.5 метров не кидает.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    5.5 сил объективно мало. Но даже эти силы сильно облегчают задачу уборки снега. А после лопаты спина болит и мокрый как мышь. ;)
     
  6. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    У моего СУ Snowcat имеется винтик снизу редуктора. Может вам смазки пожиже залить в редуктор и после недолгой работы на холостом ходу слить этот"коктейль"открутив винтик, и залить то, что Вам хочется.(другой "котейль":)])
     
  7. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    C моим С/У проблема сегодня после работы минут 10 с нагрузкой движок заглох как зажигание выключили.
    При попытке завести заводится и глохнет через 1-5 секунд как придется. Свечу ставил новую, карбюратор снимал смотрел поплавок иглу продул не помогло, бензин из бака бежит. Может сталкивался кто с подобным? Движок LONCIN 196cc 6.5лс. Карбюратор с рычажком газа и заслонкой пуска, есть кран топл.
    не зимний. Да фильтр воздушный сухой и чистый.
    IMG_3404.JPG IMG_3402.JPG
     
  8. Котововик
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11

    Котововик

    Участник

    Котововик

    Участник

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Масла уровень проверь в двигателе, там защита. Обычно так проявляется низкий уровень
     
  9. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо, проверил конечно, норма. Причина в чем то другом.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте отсоединить провод с датчика блокировки зажигания (уровня масла). Может он барахлит:faq:.
     
  11. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Благодарю Melared. Ваш совет был полезен, снял провод с датчика движок завелся и работает не глохнет, правда работа не нормальная какая то, обороты летают частым пульсом. Попробовал уменьшить обороты рычажком что над зайцем, сразу глохнуть начинает, раньше работал ровно ни разу таких перепадов оборотов не было.
    Итак датчик вроде бы стал причиной, а вот провод от него приходит на вот этот блочок, он не может быть причиной проблемы? IMG_3405.JPG IMG_3406.JPG IMG_3405.JPG
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @SnowCat, этот желтый провод, который подходит к датчику изолируйте чтобы он не касался корпуса двигателя. Можно эксплуатировать и без него, но тогда почаще смотрите уровень масла в картере.
    По оборотам смотрите внимательно. Не правильно что-то собрали когда снимали карбюратор. Там тяги и пружинки на автоматическом регуляторе оборотов к нему подходят, вот их смотреть надо. Этот блок на обороты никак не влияет.
     
  13. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Да в ритме пульса оборотов и дергается эта тоненькая тяга от карбюратора и длинная пружина вместе с ней.
    Пошел смотреть.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    @SnowCat, замените свечу зажигания на новую А17-ДВРМ или NGK BPR6ES. Бензин тоже не плохо бы поменять. Скорее всего свеча плохо работает, поэтому и плавают обороты.
     
  15. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Да свечу я наперво менял это не она.
    Кажется все победа, еще разок снял карбюратор вывернул вертикальный жиклер вынул трубку эмульсионную развернул ее боковыми отверстиями поперек воздушного канала собрал. Завел работает ровно хлопков нет, были слегка пока на прикрытой заслонке прогревался на полных оборотах все ОК.
    Спасибо вам за участие, вот бы так страной управляли один спросил общество подсказало и все было бы ОК!
    m00021581.jpg Вот он мучитель!