1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Zlst 1101 проблема или нет?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergiolap, 16.12.13.

  1. Sergiolap
    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sergiolap

    Новичок

    Sergiolap

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Zlst 1101 проблема или нет?
    Добрый день

    Купил снегоуборщик ZLST1101. При заведенном двигателе если открываешь маслозаливную горловину, оттуда нехило так брызгает масло и воздух выходит. Достаточно мощный поток воздуха. При этом масло чистое и не расходуется. Заводится хорошо. не дымит. Это нормальная ситуация? Просто сразу на ум приходят плохие поршневые кольца :)
     
    Sergiolap , 16.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    126

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Боюсь, мало кто из коллег открывает горловину при работающем двигателе.
    Я точно не открывал
    Там смазка разбрызгиванием, может и наружу плюнуть.
     
    Object , 16.12.13
    #2 + Цитировать
  3. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    @Sergiolap, а зачем открывать при заведенном двигателе "маслозаливную горловину"?
     
    ДмитрийК84 , 16.12.13
    #3 + Цитировать
  4. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Для начала - старая поговорка - не мешай машине ездить.
    Поршень двигателя работает как насос. Причём как над поршнем, так и под поршнем. Когда он идёт вверх, в картере создаётся разрежение, когда идёт вниз - создаётся избыточное давление. И всё это со скоростью 1000-3600 об/мин. Не надо открывать горловину на работающем двигателе.
     
    rtfm , 16.12.13
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.222
    Благодарности:
    13.064
    Адрес:
    северо восток МО
    @Sergiolap, как правильно заметил @Object, смазка разбрызгиванием, отсюда и воздух с масляным туманом. Не надо открывать пробку, поршневую Вы так на этих ДВС не проверите.
     
    Melared , 16.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @@Sergiolap, Я тоже пробовал открывать. Любознательный я как и Вы. У меня тоже брызгает сильно. Судя по тому что Меларед не дал утвердительный ответ - не знает или не открывал. Смею предположить что это не является неисправностью. :)
     
    Moskvin56 , 19.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Moskvin56 , 19.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На двигателе автомобиля это происходит по другому или с другой скоростью что там не брызгает масло?
     
    Moskvin56 , 19.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Там нет таких резких перепадов давления. Допустим. четырёхцилиндровый - пара поршней идёт вверх, пара вниз - общий объём картера не изменяется. Там всегда небольшое избыточное давление только за счёт минимального прорыва газов из камеры сгорания в картер.
    А здесь при ходе поршня объём картера меняется (примерно) процентов на 30 - 35. Отсюда и пульсации давления.
     
    Olegych , 19.12.13
    #9 + Цитировать
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    635
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    @Olegych опередил. В машине ещё и вентиляция картерных газов присутствует, т. е. всасываются во впускной тракт.
     
    rtfm , 19.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На снежнике тоже есть, но попроще.
     
    Moskvin56 , 19.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    103

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Россия
    Это уже экология, не имеющая ни какой связи с данным процессом.
     
    Rexxx174 , 19.12.13
    #12 + Цитировать