1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Snow Fox

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем uvalus, 16.12.13.

  1. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик Snow Fox
    Большое спасибо всем участникам данного форума, кто поделился информацией о своих снежниках, запчастях к ним, проблемах с поломками и взаимодействием с СЦ.
    Цель этой темы проинформировать читателей и активных участников данного форума о новой модели снегоуборщиков- Snowfox.
    В прошлом году приходилось чистить метров 60-80 дороги со слоем снега около 1м. Лопата конечно рулит, но часа 3-4 все дело занимает. Поэтому стал присматривать снегоуборщик. В бюджет вписывались только дешевые китайцы. Долго читал этот форум, и выбор определился таким образом: или брать уже хорошо описанную модель типа чемпиона, патриота и др. с наличием точно известных глюков, или взять нечто другое в надежде на лучшее. Тут случай и подвернулся. В магазине Твой дом (не реклама, а факт) наткнулся на неизвестную марку Snowfox (на ценнике и коробке честно написано Китай, не путать с моделью от Stiga). Рядом стоял еще и Snowvolf (т.к. волки были дороже о них речи нет). По виду все понравилось, ценник тоже не сильно напряг. Поэтому, решил сыграть в русскую рулетку под названием китайский неизвестный снегоуборщик Snowfox. IMG191.jpg

    Перед покупкой удалось узнать у продавца, что эти марки делают специально для упомянутого магазина (продавец был правильный - масло к аппарату предложил из дорогих при наличии более дешевого). С его слов тех. задание на производство в пределах разумного, тоже они рихтовали, чтобы под Европу похоже было. Например: вал шнека вращается не во втулках, а в подшипниках качения.
    На аппарате есть панель оператора, что мне показалось удобным. Трос привода вращения патрубка выброса снега, был в такой толстой оплетке, какую не видел ни на одном дешевом китайце. Да и двигатель стоит B&S 900-й серии мощностью 6,5-7,0л.с., что тоже было сочтено плюсом. В комплекте еще придавались цепи противоскольжения, но при диаметре колес 13 дюймов это скорее частичная компенсация за недостаточно большие колеса. Хотя у других аппаратов и такого не предлагают, а отдельно такие цепи стоят около 6000руб. Вот только не знаю, будет ли от них толк. IMG191.jpg IMG184.jpg IMG185.jpg IMG186.jpg IMG188.jpg IMG189.jpg IMG190.jpg
     

    Вложения:

    • IMG187.jpg
    uvalus , 16.12.13
    #1 + Цитировать
  2. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Чистить предполагается в основном дорогу до дачи для проезда машины где-то метров 60-80, а экстремальных случаях до 400м, ну и конечно двор - около 100кв.м. Дорога местами с гравийным покрытием, местами ПГС, кое-где какие - то плиты.
    В основном снег будет лежалый т. к. посещение раз в неделю, высота снежного покрова по опыту прошлого года до 1 м. Обращаться с аппаратом придется мне одному, поэтому вес старался лишний не брать, но модель взял с высоким ковшом снегозаборника.
    Гарантия на снежник -1год по чеку в СЦ магазина. Как я понял, сервиса у них нет, есть только приемка по претензиям. В случае обоснованной серьезной претензии просто заменяют аппарат. Продавец сказал, что Snowfox-ами торгуют уже второй год и возврат был только один на более дешевую модель (других данных нет, остается только в это верить).
    После покупки Snowfox был доставлен к месту постоянного обитания и в одиночку выгружен из машины.
    По заветам данного форума перед началом эксплуатации были проверены: наличие контрящих устройств на болтах, затяжка всех болтов, вскрыта нижняя крышка и переписаны маркировки с приводных ремней (фото получились нерезкие, но по опыту все продублировал на бумажке), проверено наличие смазки в редукторе привода шнека. Ремни имеют маркировки: 37х136ЕВ для привода шнека, 10х привода колес. Ремень 37х136ЕВ используется на Калибрах СНУБ-9-76Е и СНУБ-11-76Е для привода колес и там он зубчатый-? тока дорогой очень. У меня же он обычный клиновой шириной 10мм- ?, а длину не промерял. В нерабочем состоянии ремни не натянуты, при нажатии на рычаг сцепления прижимной ролик сдвигается внутрь и натягивает ремень (видно только когда снята крышка приводных ремней).
    Все крепления оказались затянуты (везде стоят или гроверные шайбы или самоконтрящиеся гайки с полипропиленовым вкладышем).
    Прижимной ролик вариатора в рабочем положении прижат к диску плотно с усилием, но не деформирован. IMG_1184.JPG IMG_1185.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_1186.JPG
    • IMG_1187.JPG
    • IMG_1188.JPG
    • IMG_1189.JPG
    • IMG_1190.JPG
    uvalus , 16.12.13
    #2 + Цитировать
  3. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Смазка в редукторе шнека есть в достаточном количестве (цвета слоновой кости, напоминает какой-то Циатим).
    Сам редуктор дополнительно крепится к ковшу Y-образным кронштейном. Пока думаю, что это хорошо: жесткость выше, динамика меньше и точность сборки требуется выше, а дальше увидим, как будет.
    Сборка аппарата сводится к установке колес, рогов с ручками и панелью управления. Сначала надеваем колеса на ось, и фиксируем их шплинтами.
    Инструкция предварительно была прочитана, но она такого качества (текст мелкий местами нерезкий, картинки мизерного размера слепые, местами не пропечатанные), что наверно что-то упустил, и пришлось помучаться.
    Внимание! Сначала нужно слегка вставить рога в места их предполагаемого крепления, затем присоединить два тросовых привода с пружинами к местам крепления, а уже потом вставлять рога ручек до конца и фиксировать их болтами. IMG_1192.JPG IMG_1193.JPG
    После этого на место устанавливается патрубок выброса снега, присоединяется трос привода поворота этого патрубка. Кстати мелочь: Червяк, навитый из проволоки, прикрыт сверху небольшим козырьком. Очевидно, это защита от попадания на него снега. Далее крепится трос привода заслонки угла выброса снега.
     

    Вложения:

    • IMG_1194.JPG
    • IMG_1195.JPG
    • IMG_1196.JPG
    • IMG_1197.JPG
    uvalus , 16.12.13
    #3 + Цитировать
  4. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Вот собственно и вся сборка. Далее идет заливка масла и бензина. Масло заливается в горловину щупа с желтой крышечкой. Для этого в комплект приложена воронка красного цвета. Это так трогательно. Бензин заливается в горловину бензобака на верхней крышке мотора.
    При заливке масла в приливе картера был обнаружен разъем с проводами, и возникло предположение, что можно будет поставить фару на снежник. Двигатель тоже наверно китайский т. к. на нем даже от краника отказались, зато есть ключ (экономно, но не логично). Надо просто вставить ключ до упора, поставить заслонку в пусковое положение, потянуть за ручной стартер и ожидаемо двигатель запустился с первой попытки. А отсутствие краника перед этим сильно напрягло. В инструкции написано поверните краник, а его нет. Весь двигатель обшарил пальцами, а его нет. На месте краника наклеечка из пластика, а за ней просто отверстие. Спасло описание самого двигателя. В нем то и было разъяснение про ключ, и то на глаза попалось не сразу (варианта два перед этим пришлось прочитать про другие комплектации).
     

    Вложения:

    • IMG_1198.JPG
    • IMG_1199.JPG
    • IMG_1200.JPG
    • IMG_1201.JPG
    uvalus , 16.12.13
    #4 + Цитировать
  5. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Еще фото
     

    Вложения:

    • IMG_1205.JPG
    • IMG_1206.JPG
    • IMG_1207.JPG
    • IMG_1208.JPG
    • IMG_1209.JPG
    • IMG_1210.JPG
    • IMG_1211.JPG
    uvalus , 16.12.13
    #5 + Цитировать
  6. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Пока собирал аппарат и разбирался с краником, стемнело. Попробовал чистить снег и сразу вспомнил про фару. Возможно все-таки это не совсем бесполезная фишка, но оценить смогу только после установки. С удивлением обнаружил, что и регулировка усилия прижимного ролика сделана похоже правильно. При упоре ковша со шнеком колеса начинают пробуксовывать.
    Цепи пока не пробовал. Лыжи выставлены на максимальную высоту, но ковш все равно часто цепляет за неровности дороги. Учитывая неровную дорогу хотел брать снежник на гусеницах, но за близкие деньги есть только Сан-Гарден (его часто не хвалят) меньшей мощности, да и вес у таких аппаратов большой- около 120-130кг.
    Правая и левая половины шнека каждая имеет по одному срезному шплинту (в запас дали еще 2шт), но по его виду думаю работать не будет (эскиз пальца ø8мм выложу позже). В снегу попалась канистра, шнек её подмял в середину, и это спасло дело. Пальцы не отреагировали, а канистру шнеком сильно подрало.
     

    Вложения:

    • IMG_1213.JPG
    • IMG_1214.JPG
    • IMG_1215.JPG
    • IMG_1216.JPG
    uvalus , 16.12.13
    #6 + Цитировать
  7. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Проявилась первая проблема. Заслонка угла выброса снега регулируется плохо. В верхнее положение уходит до конца, а вот в нижнее сильно не доходит, используется только половина всего диапазона. Из-за этого дальность выброса почти не различается. Попробовал все возможные регулировки троса и его положения и склоняюсь к мысли, что он (трос) просто длинноват и имеет недостаточную жесткость, а возвратная пружина слабовата. Фото к сожалению нет.
    Может, кто советом поможет.
    Еще появилось сомнение: сейчас пытаю смазку на замерзание. Если замерзнет и добавлю какое-нибудь зелье для разжижения - могу потерять гарантию в случае случая (упаси Господь!). Если полностью поменяю смазку – тот же вариант. Если смазка замерзнет и начну работать - неминуемо наступит тот самый гарантийный случай (улет шестерни или червяка, смотря, что прочнее окажется) и беготня по сервисам с доставкой аппарата к ним и др. Вот пока и мечусь. Сам склоняюсь что-нибудь добавить в масло (полностью его менять с разборкой и промывкой редуктора лень).
     
    uvalus , 16.12.13
    #7 + Цитировать
  8. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Подтвердилось предположение про фару. При работе двигателя в разъеме хорошие 13,6В. Бонус однако!
    Всю конструктивную информацию на сегодняшний день уже сообщил.
    Опыт продолжается.
     
    uvalus , 16.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    104

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Не расстраивайтесь двигатель породистый американец, а крантика на нем нет.
    Поздравляю с покупкой.
     
    Rexxx174 , 16.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    104

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Россия
    Конечно лучше заменить на Мультифаг 264
     
    Rexxx174 , 16.12.13
    #10 + Цитировать
  11. uvalus
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46

    uvalus

    Живу здесь

    uvalus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    За поздравления спасибо. Расстраиваться пока особо нечему, выбор был осознанный. За смазку тоже спасибо. Попробую ее найти.
     
    uvalus , 16.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    Судя по фотографиям снежник крепкий и надежный. Поздравляю с покупкой. :super:

    Если у вас есть вопросы по поводу уязвимых мест, смазки редуктора и ТО в целом - почитайте мои посты про покупку снежника в "твоем доме".:um:
    http://www.forumhouse.ru/threads/235800/page-3#post-7860095
     
    Ceptor , 16.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Почему 6,5-7 когда на табличке 5,5 написно? Продаваны про максимальную мощность наговорили! Или это с учетом +30% жирности американских лошадей. :)
     
    Moskvin56 , 16.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Иваново
    В спецификации к такому мотору указывается 6.5 лошадок, 12 с копейками крутящий момент при объеме в 205 кубов. Почему продаваны написали 5.5 для меня загадка. :faq: Сам таким движком владею.
     
    Ceptor , 16.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    394
    Адрес:
    Тверь
    :hello:@uvalus, Принимайте поздравления! по виду достойный агрегат в хорошей комплектации и за не очень большие деньги:super:
     
    Олегтв , 16.12.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также