1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом из газобетона, два этажа

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Snow77, 13.12.13.

1. Snow77
    Благодарности:
    657

Snow77

Живу здесь

Snow77

Живу здесь

Благодарности:
    657
    Дом из газобетона, два этажа
    Добрый день!
    Попробовал нарисовать себе домик, ширина участка не позволяет сделать шире.
    Север Московской области.
    Фундамент - плита, строить из газобетона (скорее всего Итонг), перекрытия с лестницей бетонные. Опыта в строительстве нет (есть опыт в электроснабжении), посоветуйте/покритикуйте.

Этаж 1.jpg Этаж 2.jpg

Вложения:

Последнее редактирование: 13.12.13
    Snow77 , 13.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Gaser
    Благодарности:
    7.977

Gaser

Консультант "Вентиляция"

Gaser

Консультант "Вентиляция"

Благодарности:
    7.977
    Резать не дожидаясь перитонита. Выкинуть и рисовать новый. Щютка. У меня участок 15м ширины... и Дом почти 9х9м=за гланды для троих. Даже для пятерых...
    1. Лестница в центре? Двухпролетную нарисуйте - может быть интереснее получится.
    2. Вход по центру длинной стены сделайте (с тамбуром!).
    3. Проходная комната на втором этаже? а просто из коридора дверь нарисовать?

Gaser , 13.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Snow77
    Благодарности:
    657

Snow77

Живу здесь

Snow77

Живу здесь

Благодарности:
    657
    Забыл написать, дом для круглогодичного проживания.
    Участок тоже в районе 15 метров шириной, если есть киньте ссылочку на ваш дом.
    У меня рост под 2 метра, поэтому лестницу хочу поудобнее и дом не дачный. Лестницу с краю, подумал что так меньше теплопотери будут, обшить ее и дополнительный шкафчик. Двухпролетную крутил-вертел, не получилось пока вписать.
    Если вход по центру длинной стены, там до соседей 3 метра, мне кажется не удобно получится или хватит?
    Вопрос еще по крыльцу, его лучше вместе с плитой отлить или пристроить потом?