1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 7

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Melared, 13.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.125

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.233
    Благодарности:
    13.125
    Адрес:
    северо восток МО
    Выбор мотоблока и мотокультиватора - 2
    Продолжение темы " Выбор мотоблока и мотокультиватора " http://www.forumhouse.ru/threads/38282/
     
    Melared , 13.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Приветствую всех. Разрешите три вопросика не по теме? Или направьте в какую.
    Повторюсь, приобрел Оку МБ-1Д1М10. И вот изучая инструкции и оглядывая технику возникли пока три вопроса:
    1) Во всех инструкциях пишут, что при работе на фрезах задний ход запрещен. Я понимаю что опасно, но ведь надо бывает, когда зароется например. Насколько опасно, и какие предосторожности предпринимать? Наверно самое главное не упасть, и успевать двигаться вместе с ним?
    2) Когда начинаешь движение, сцепление плавно включать? А по логике, если плавно прижимать шкив, ремень, то может быть проскальзывание ремня вначале прижима, а это плохо?
    3) У меня двигатель Лифан стоит. Я то думал врезать там между бачком и карбюратором фильтр тонкой очистки, а там бак прямо над карбюратором, фильтр никак не воткнуть. Или хрен с ним? Даже сеточки нет в горловине бака. Может подскажете, как лучше поступить?
     
    Shura 56 , 13.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.354

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    1.354
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня такого в инструкции нет (Салют). З/х пользуюсь, в том числе и на фрезах, если тесно или чтобы сбросить траву с фрез. Кстати есть множество культиваторов с реверсом, которые изначально предназначены именно для работы на фрезах.
    ИМХО - лучше проскальзывание ремня чем удар по трансмиссии, замена ремня не так трудоемка и затратна
    Даже если поставите фильтр, он создаст сопротивление и может не хватить напора, будет не хватать бензина двигателю.
    Сеточку подберите (смастерите) и фильтруйте бензин.

    .
     
    Veps25 , 13.12.13
    #3 + Цитировать
  4. boltorez
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    boltorez

    Живу здесь

    boltorez

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    чушь полная.
     
    boltorez , 13.12.13
    #4 + Цитировать
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    Имеешь в виду пункт 4.4.2. руководства? Глупость написана явная. Неужели не успеешь разжать левую руку чтобы МБ остановился?
    Ни чего ремню не сделается если плавно будешь нажимать ведь он будет проскальзывать и износа не увидишь. Резко будешь нажимать когда с груженой телегой трогаться движку хуже будет. А вообще попробуешь, через десять минут работы эти вопросы сами отпадут.
    Сам ответил.
    А вот это плохо. На Гринфильде и то есть. Но думаю в канистре бензин вверху чистый, а когда остатки будешь наливать сливай сначала в пластиковую бутылку, дащь немного отстояться а потом заливай в бак.
     
    viktor48 , 13.12.13
    #5 + Цитировать
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Не пойдёт!
    Просто бензин перестаёт идти. Он самотёком. Через фильтр не может пройти. Это только как у меня на Хонде GC160, он стоит. У него топливный насос есть.
     
    valerich , 13.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Ну вот, сразу все понятно стало, спасибо. Теперь, пока сам не поработаю еще много глупых вопросов наверно возникнет.
     
    Shura 56 , 13.12.13
    #7 + Цитировать
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    У нас на Салюте правда правая, но не суть. Кроссовок пробитый фрезой до сих пор ношу. Попёр на меня и всё, инстиктивно оттолкнуть хочется, ручку отпустить ума не хватает, всё на инстинктах. Примёр меня к стенке и на ногу наехал, только тогда смог наклониться и заглушить. Правда у меня сцепление тогда "вело" так что отпускай, не отпускай смысла не было. Поменял ремни, отрегулировал сцепление и порядок...Но испугался не на шутку.
     
    valerich , 13.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Лобня
    В данном случае это не глупость. В технике иногда такие чудеса случаются, в кошмарном сне не приснится.
    Надеюсь автор вопроса вас не послушает.
     
    Valiant123 , 13.12.13
    #9 + Цитировать
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    Глупости глаголишь Валера! У многих на Оке с ДМ-1 стоят такие фильтры и бензин свободно проходит.
    Инстинкт у тебя не сработал просто руки отпустить. Толкать начал его вперед думая что перетянешь вот и случилось то что не должно было случиться. :aga:
     
    viktor48 , 13.12.13
    #10 + Цитировать
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.132
    Благодарности:
    4.514
    Адрес:
    Москва
    Еще как послушает когда бандуру весом под 100кг закопавшуюся по самые я..ца будет вытаскивать руками из земли без заднего хода. Говорю всегда то что сам лично (за 8 лет) испытал на своем мотоблоке и при этом той же марки Ока. На кроте заднего хода нет но и вес у него 48кг.
     
    viktor48 , 13.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Просто спросил про задний ход с фрезами, у меня и в руководстве по сборке культиватора, и в руководстве по мотоблоку не в пунктах, а жирным шрифтом в черной рамке это написано.
     
    Shura 56 , 13.12.13
    #12 + Цитировать
  13. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    237

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Смоленск
    Прижимало к забору и меня. Вот блин непонятно -инстинкт или еще что то ...-но рука как клещь вцепляется в ручку. Видел как знакомого Салютом прижало так -что висел как Буратино :aga:. Сам не смог -отцепляли его от мотоблока. Просто осторожно надо это делать -и главное не забывать что мотоблок не так уж и безобиден. Как на автомобиле -при езде задом должна быть повышенная внимательность ...безопасность людям -а здесь для себя -что бы ноги целы остались. Что за фактор здесь влияет -непонятно ...но не у одного ...-у многих людей одно и то же. Вцепившись в ручку ждем когда мотоблок нас все сильнее и сильнее прижимает к забору. Видел в инете видео как китайцем раздавило человека, прижав его к дереву -на заднем ходе. Так что товарищи совет один ...Будьте внимательны ..Мотоблок тоже трактор -хоть и маленький -но бед может наделать ...Берегите себя .
     
    КардиналлККК , 13.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Shura 56
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    Shura 56

    Живу здесь

    Shura 56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Россия
    Да так то понятно, что по необходимости надо будет, просто осторожней.
     
    Shura 56 , 13.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    530

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.100
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Рязань
    Про фильтр. Где то в ветке про генераторы вилел что даже на кубики с 2 тактными двигателями ставят проточный фильтр автомобильный. Правда пишут что это после чистки карбюратора иначе после приделся частеньки карьюратор чистить.

    С уважением Андрей.
     
    Andrnikol , 13.12.13
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.