1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос ко всем владельцам СУ: Как сливать масло?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Zaharich, 12.12.13.

  1. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Вопрос ко всем владельцам СУ: Как сливать масло?
    Я здесь новичок, так как купил СУ в этом году. У меня чемпион 762Е. Дважды уже менял масло и... сказать, что изгваздал весь СУ - ничего не сказать. То, что производитель о нас не подумал - это ясно, но мне хотелось бы узнать - Есть ли такая "приспособа", которую можно вставить вместо идиотской гайки, открутив которую, получаешь разлив масла во все стороны, но только не в лоток...:(:(:(
    Было бы идеально, если бы кто-то из умельцев представил чертежи для изготовления этой приспособы.
    Заранее спасибо
     
    Zaharich , 12.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Соколек
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    82

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поддержу ТС. Торчащий болт маслосливного отверстия в Хуске 261 и само расположение маслослива вызывает недоумение. Фото приспособ для слива приветствуется. :)
     
    Соколек , 12.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    425

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Москва
    Пластиковая бутылка вам в помощь - открутил болт, надел бутылку и наблюдай. Никаких проблем.

    [​IMG]
     
    Takc , 12.12.13
    #3 + Цитировать
  4. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Пробовал я с этой бутылкой. И вырезал плоскость, чтоб подсунуть под движок и желобочек гнул из неё, но всё равно, первые порции проливаются на движок и пол в гараже.
    Собственно говоря и заливка требует Специальной воронки с изогнутым горлышком. А вот где оную приобрести? Продающиеся бензиновые, с "гофрированным" горлышком для заливки масла не айс...
    Хочется аккуратности и чистоты...
     
    Zaharich , 12.12.13
    #4 + Цитировать
  5. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    425

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, как на ваших, на моём Куб Кадете две сливные пробки - одна сбоку, вторая - сзади. Поэтому если под переднюю часть подставить чурбачок, то из задней сливной пробки всё отлично течёт даже в тазик.
    На фото видно сливную трубку- блестящая под чёрным кожухом двигателя.

    [​IMG]
     
    Takc , 12.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    1.868

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.770
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Мытищи
    Выточите трубку с резьбами с двух сторон чтобы вкрутить её вместо болта-пробки и болт-пробку в неё. Только с длиной не горячитесь чтоб не выломать есличто.
     
    Забаненный , 12.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    126

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Чертежа нет, но у меня так происходит:

    briggs&stratton-snow-max-1450.jpg
    В сливное отверсти на постоянку ввернута удлиннительная трубочка с крышкой.
    Есть свободное место - вворачивайте.
    Необходимую резьбу на трубке можно по родной крышке определить.
     
    Object , 12.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Кто знает - какая там резьба, шаг и диаметр отверстия, а то выворачивать пробку и сливать масло жалко
     
    Zaharich , 12.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Соколек
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    82

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я такие вопросы на сайтах дистрибьютеров задаю и вообщем-то отвечают. Попробуйте туда постучаться.
     
    Соколек , 12.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Уже написал, ответа пока нет и, я думаю, не будет. Сегодня заеду в магазин, там знакомый занимается гарантийным ремонтом техники (бензо-электро-). Вывернем и посмотрим. на всЯкий случай возьму с собой шагометр и штангель...
     
    Zaharich , 12.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Самара
    В любом хозмаге, берёте вороночку и пищевой (прозрачный) шлаг по диаметру заливной горловины двигателя.
    Оч удобно если ещё крючочек прис-ать
     
    Gremok1 , 12.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Что за пищевой шланг?
     
    Zaharich , 12.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    На моем (efco) и соседском (калибр) в одно из сливных вкручен штатный удлинитель. В принципе ничего не проливается. Снимаю колесо со стороны удлинителя, опускаю на картер привода и сливаю.
     
    Lahesis , 12.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Самара
    прозрачный такой оч эластичный
     
    Gremok1 , 12.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Zaharich
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Zaharich

    Живу здесь

    Zaharich

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    У нас пробки заливные с двух сторон. Очень жаль, что нет удлинителя...
    А про пищевой шланг - он для чего? выпекать что-то?
     
    Zaharich , 12.12.13
    #15 + Цитировать