Владельцы леонбергеров, отзовитесь

Тема в разделе "Наши большие и маленькие друзья", создана пользователем Neperi777, 11.12.13.

1. Neperi777
    Благодарности:
    453

Neperi777

дачник, а теперь ПМЖ-шник )))

Neperi777

Благодарности:
    453
    Владельцы леонбергеров, отзовитесь
    К весне (ПМЖ дом) надо завести крупную охранную (ну хотя бы видом серьезную :aga:) собаку...Охрана в качестве "обозначить наличие большой серьёзной собаки" (С)
    Две неохранных и несерьезных уже есть...:)]
    С породой КО, САО боюсь не справимся, нет опыта... и очень нравится Леон. Очень бы хотелось услышать отзывы не с сайтов питомников инета, а от "живых" форумчан! Спасибо.

Последнее редактирование: 11.12.13
    Neperi777 , 11.12.13
    #1 Цитировать
  2. Neperi777
    Благодарности:
    453

Neperi777

Neperi777

Благодарности:
    453
    Ау :flag:
    Неужели нет никого? :faq:

Neperi777 , 12.12.13
    #2 Цитировать
  3. Танья
    Благодарности:
    802

Танья

любопытство не порок

Танья

любопытство не порок

Благодарности:
    802
    Присоединяюсь к предыдущему оратору - порода очень интересует, поделитесь опытом!

Танья , 23.12.13
    #3 Цитировать
  4. beutiflet
    Благодарности:
    7.352

beutiflet

элитный пролетарий

beutiflet

элитный пролетарий

Благодарности:
    7.352
    Общался с ГАМбургером и ЧИЗбургером
    Вкусные:super:
    Леонбергер не пробывал:no:, но подозреваю, что тоже должно быть хорошо :hndshk::aga:

beutiflet , 23.12.13
    #4 Цитировать
  5. Neperi777
    Благодарности:
    453

Neperi777

Neperi777

Благодарности:
    453
    Да тихо что-то...Неужели на всем большом форуме таки нет ни одного Леоно-владельца!