1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Новый генератор Elitech БЭС 3000Р не заводится

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Лобачевски, 11.12.13.

  1. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    Новый генератор Elitech БЭС 3000Р не заводится
    Купил новый генератор Elitech БЭС 3000Р для стройки, а он никак не заводится. :faq: Везти в сервисный центр- это на 20 дней оставить себя без столь необходимого эл-ва. Читал, что заводская свеча- дерьмовая, меняют её на хорошую и генератор работает долго и хорошо. Но ни марки свечи, ни как её заменить в инструкции нету ни слова, отсылают в сервис-центр. Помогите, у кого была такая ситуация.
     
    Лобачевски , 11.12.13
    #1 + Цитировать
  2. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    Да, и как свечу менять, снимать топливный бак?
     
    Лобачевски , 11.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.049
    Благодарности:
    13.603
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, в комплекте должен быть свечной ключ длинный такой - им и достанете. Не очень удобно, дебил конструировал, но уж что есть, то и есть.

    Свечу выворачиваете, едете в приличный автомагазин и пусть там консультанты подберут по таблицам аналогичную. Самую дорогую не берите, всё равно импортные дохнут быстро.

    Уровень масла в картере двигателя проверьте - возможно, его мало и срабатывает датчик.

    Если уровень нормальный, на скорую руку проверьте зажигание "на искру" - знаете, как?
    Если искра есть, разведите электроды на свече миллиметра на 4 и ещё раз проверьте. Исправный модуль такой большой зазор пробьёт, а неисправный - не пробьёт. В этом случае везите генератор к продавцу, требуйте деньги назад. Срок в этом случае всего 10 дней.
    Или требуйте ремонта и на время ремонта - подменного генератора. На предоставление подменки у них всего 3 дня. И возить не обязательно, кроме случаев. когда покупатель требует денег, во всех остальных доставка товара туда и обратно - забота продавца.
     
    Olegych , 11.12.13
    #3 + Цитировать
  4. 130
    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150

    130

    Участник

    130

    Участник

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    поселок Московская Слобода
    Если искра есть. залейте не много бензина через свечное отверстие не посредственно в цилиндр.
    это можно сделать резиновой грушей или тонким шлангом или шприцом. закручиваете свечу и заводите.
     
    130 , 11.12.13
    #4 + Цитировать
  5. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    Масло автомобильное, SAE10W30 полусинтетику залил. В инструкции ничего толком не было сказано- ни объём, ни марка. Правильно сделал, или нет?
     
    Лобачевски , 12.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Fukoru
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Fukoru

    Участник

    Fukoru

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Извиняюсь, вы как шубу норковую для дамы купили :)
    По существу:
    1. Обратите внимание на заслонку
    2. Проверьте искру
    3. Проверьте поступает ли топливо в карбюратор (снизу, ну или с торца карбюратора есть сливной болт)
    4. С лицевой стороны снизу станины ДВС выходит волшебный проводок, идем по проводку и упираемся в соединение. Разъединяем, смотрим искру.

    Сделайте, расскажите о своих мучениях
     
    Fukoru , 13.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Fukoru
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Fukoru

    Участник

    Fukoru

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Еще важно, очень важно.
    Вспомнить, как заправляли маслом (процедуру), посмотреть на расположение цилиндра, карбюратора - возможна заправка маслом карбюратора. :)
     
    Fukoru , 13.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    В общем, сдали мы тот генератор обратно в магазин. Купили другой, с проверкой в магазине.
     
    Лобачевски , 13.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Fukoru
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Fukoru

    Участник

    Fukoru

    Участник

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Важные вещи написал выше, в старину налог брал:) Поверьте все только начинается! :) Удачных приобретений и С Новым наступающим на пятки Годом!
     
    Fukoru , 13.12.13
    #9 + Цитировать
  10. iLavesan
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    16

    iLavesan

    Живу здесь

    iLavesan

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Волжский
    Всем привет. Вот такая проблема не могу завести гену elitech бэс 3000 р. свеча сырая в нагаре и воздушный фильтр сырой пахнет бензином в чем проблема и как её решить?
     
    iLavesan , 19.05.14
    #10 + Цитировать
  11. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    Я от такого избавился, пока срок возврата не истёк. Пользуюсь DDE 3300 (2.6 кВт). Оторвалась веревка стартёра, сдал на починку...
     
    Лобачевски , 19.05.14
    #11 + Цитировать
  12. Алексей Ермохин
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Алексей Ермохин

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Волжск
    @Лобачевски,подскажите как показал себя данный бензо генератор (DDE GG 3300) спустя несколько месяцев. Какие слабые места
     
    Алексей Ермохин , 19.08.14
    #12 + Цитировать
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.085
    Благодарности:
    45.417

    Veseloff

    деревенщина

    Veseloff

    деревенщина

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    23.085
    Благодарности:
    45.417
    Адрес:
    Уфа
    Именно такой генератор у меня заводится едва успеваю шнур стартера вытащить. Но это летом. Зимой в мороз приходится с бубном вокруг ходить. Но тоже завожу раза с пятого. И это с родной свечой. Может с заслонкой или краном топлива что-нибудь не так делали?
     
    Veseloff , 19.08.14
    #13 + Цитировать
  14. Лобачевски
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4

    Лобачевски

    Участник

    Лобачевски

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    через примерно 5-6 месяцев активного использования перетерлась веревка стартера. Заменили. Больше никаких проблем. Правда после этого почти сразу генератором практически перестали пользоваться, так как получили 15 квт
     
    Лобачевски , 19.08.14
    #14 + Цитировать

Смотрите также