1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

MasterYard MX7522R - стоит ли доплачивать за "брендовый" китай

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 2390181, 09.12.13.

  1. sj410
    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    sj410

    Участник

    sj410

    Участник

    Регистрация:
    04.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Уфа
    :super:Большое спасибо, я уже не знал что думать, вот так бывает самое простое решение заводит в тупик:|:
     
  2. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141
    Неожиданно перестал бросать снег, вал еле движется, трос натянут
    остановил, затащил в гараж
    какая может быть первая причина? куда лезть?
     
  3. ботаник
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    ботаник

    Участник

    ботаник

    Участник

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Открывай верхнюю крышку смотри ремни.
     
  4. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141
    Да, слетел ремень на привод шнека
    Вроде подтянул тросиком, но он так сильно прослаблен! С верхнего шкива можно снять рукой, эт нормально?
    Вытянуло его сильно, как понимаю. Менять? Есть у кого размеры, профиль?
     
  5. ботаник
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    ботаник

    Участник

    ботаник

    Участник

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Нет, должен быть свободен при вращении но не сниматься,
     
  6. ботаник
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    ботаник

    Участник

    ботаник

    Участник

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Московская область
    В начале темы на картинке видна маркировка ремня
     
  7. Ktth22
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Ktth22

    Участник

    Ktth22

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Привет всем!
    Вот решил приготовить сани с лета, сейчас собираюсь брать 7522, с каким движком подскажите, в магазине оба: с Rato или Briggsом 750 ым, ценник до рубля одинаковый (29990). Почти вся техника у меня с движками Briggs.
    И что там в "приводах" мазать нужно сразу после покупки?
    Спасибо!
     
  8. Ktth22
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Ktth22

    Участник

    Ktth22

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    @Olegych,
    Здравствуйте!
    Вот решил приготовить сани с лета, сейчас собираюсь брать 7522, с каким движком подскажите, в магазине оба: с Rato или Briggsом 750 ым, ценник до рубля одинаковый (29990). Почти вся техника у меня с движками Briggs.
    И что там в "приводах" мазать нужно сразу после покупки?
    Спасибо!
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Briggs
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.770
    Адрес:
    Боровичи
    К Рато претензий нет. Хорошие двигатели.
    Так что смотрите сами.
     
  11. Ktth22
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Ktth22

    Участник

    Ktth22

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
  12. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141
    да и лончин без нареканий работает :)
     
  13. nemo n
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    nemo n

    Новичок

    nemo n

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Здраствуйте!
    Для начала хотел бы высказать большое спасибо создателям сего форума и всем кто помогает собирать инфу по разным вопросам.
    Сам являюсь владельцом MasterYard MX7522 второй сезон. Пока доволен этим приобретением! c cрывными штифтами столкнулся с первого опробовыния СУ. Ну да есть токарь знакомый, да и жидкостный неконвертируемый эквивалент в ходу. Он мне их наточил штук тридцать. Да теперь и я стал умнее. С осени обошел весь планируемый под очистку участок и собрал все что может вызвать аварийную ситуацию. Учусь тоже на ошибках. Но вылезает второй вопрос по поводу резинового кольца вариатора. Тоже моя вина! Много работал на первой скорости и задней передачей пользуюсь постоянно. Сегодня этим вопросом занялся непосредственно. Нашел листовую резину, для изготовления кольца, двух видов. Одна это просто транспортерная лента от ж\д снегоуборочной техники, толщина 14мм. С второй все похуже. Это 5-сантиметровый пласт резины используемый в качестве подкладки под ж\д мосты. Купил также "балеринку" для изготовления колец. (Спасибо форуму!) не даром я же вчера-сегодня его читал аж до трех ночи. :)
    Теперь вот вопросы:
    1. какой размер резинового кольца вариатора для этой модели?
    2. Неплохо бы знать и размеры ремней приводов этой модели.

    3. Ну и различные переделки под отечественные аналоги з\частей.
    Может кто из знающих и подскажет?
    Так же в планах переделать соотношение передач. Тихая задняя скорость напрягает. Тут снова форум рулит!
     
  14. Yuraberg
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141

    Yuraberg

    Живу здесь

    Yuraberg

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    5.517
    Благодарности:
    7.141
    ну проще всего разобрать и померить
    а на ремешках маркировка есть
     
  15. nemo n
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    nemo n

    Новичок

    nemo n

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Сегодня потратил день на своего мастера-ярда. В результате убрал все люфты. оцентрировал натяжители. Где надо смазал литолом. Где надо отмыл всю грязь 646 растворителем. Заменил кольцо вариатора. Кольцо вырезал из транспортерной ленты с помощью "балеринки". Размер кольца 130\98. толщина 10мм. Поставил 14 мм. Сделал дополнительный пропил на родной гребенке под заднюю скорость. Под лыжи наклепал вставки из фибры для для более легкого хода. Прет как танк. Сразу появилась мысль сделать отвал. Есть по поводу отвала какие мысли? Может кто делал?