F Спасите! Караул! Мерзну

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 08.12.13.

  1. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    650

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    650
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    В соседней теме было у комрада подобное, но гораздо больше доливал. Причиной была трещина в котле. Утекаемая вода успевала испаряться, её не видно было. Попробуйте остудить систему и проверить.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.577
    Благодарности:
    11.692
    Адрес:
    Мытищи
    У Вас проблема не в котле а в СО. Вам в соседнюю ветку.
    Не надо гонять СО без РБ, он отключается только на время проверки. Удобно если стоит отсечной кран с американкой на его подключение. Просто без отключения Бака вы не сможете проверить в нем давление воздуха. А как правило падение давления в нем это самая распространенная причина падения давления в СО. Причем у меня несколько раз травил не сам нипель а именно его крепление в баке.
     
  3. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Тольятти
    VOldeMAR-64
    Перекрываешь бак (если есть кран) проверяешь давление на нипеле. Если от туда хлынула водица то бак в ремонт или менять. Если давление воздуха низкое то нужно просто подкачать.
    Далее открываешь кран и поехали дальше.
    При работе ЦО давление там устоявшееся и кратковременное перекрытие РБ не создаст аварийную ситуацию. Открыть не забудьте.
    Кстати в том случае если в бак поврежден и его потребуется снимать, то приготовтесь к тому что он с водой будет довольно тяжелый .
     
  4. VOldeMAR-64
    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    245

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    245
    каким должно быть давление на нипеле?
     
  5. VOldeMAR-64
    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    245

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    VOldeMAR-64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.17
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    245
    Спасибо, это уже после сезона.
     
  6. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    3.546

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    И при этом теплоноситель не хочет оттуда нормально выливаться.
    Если разница между верхней и нижней точки системы отопления метра 3-4 (2-х этажный дом к примеру), то достаточно в баке изначально создать 0.5-0.6 бара, ну и в самой системе на холодную также около 0.4-0.5 бара. Возьмите автомобильный насос и проверьте давление на месте, если низкое, то просто качайте насосом до 0.5
     
  7. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск
    Точнее высота верхней точки СО в метрах от низа котла, плюс 0.1 бар - давление в ниппель, а вот в СО давление первоначальное на 0.1 бар накачать больше чем воздуха.
    Тогда проще выгнать воздух из системы отопления, так как немного воды будет в расширительном баке.
    Действие выполнять перед растопкой на холодной СО.
    А в прочем можно как и написал Сергей, если на верхняя разводка и котел находится в подвале.
     
  8. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск

    Извините, попутал буквы.

    А в прочем можно как и написал Сергей, если не верхняя разводка и котел находится в подвале.
     
  9. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Тольятти
    Если мне память сильно не изменяет то давление воздуха в РБ должно быть равным рабочему давлению плюс давлению водяного столба в вашей СО (это в метрах от нижней точки до верхней системы отопления и 1м = 0.1 бар). Для примера у меня рабочее давление в СО 1.8 бара (это показания электронного манометра в Г. К., механические манометры на системе уже давно показывают " вразножопицу " от 1,5 - 2 бара и это для них нормально) исходя из этого давление в РБ 1.8 + 0,4 =2,2 бара. Давление на холодной системе и на горячей у меня всегда одинаковое. Давление в РБ не проверял с момента ввода в эксплуатацию, бак стоит более емкий чем требуется для системы.
    Давление на рабочей системе лучше сначала проверить манометром (не насосом) например автомобильным. Убедиться что вода не давит из нипеля, а уж потом подключить насос если требуется подкачать. Иначе вода может давануть в механизм насоса. Я вообще насосами не пользуюсь у меня компрессор и ВВД (до 10 бар) система в гараже.
    На боллере ГВС у меня давление в РБ равное давлению на входе. Давление воды 3-3.5 бара, давление в РБ 3.5 бара. Давление ГВС стабильное - не пляшет. На всякий случай в ГВС так-же имеется сбросник на 6 бар.
    Вообще данную информацию не сложно найти в сети.
    Давление в РБ правильно накачивать на отключеном и пустом баке (т. с. перед пуском холодной системы), но если при работе там 0 бар то лучше накачать попробовать. Учитывая то что при отсутствии давления в РБ там может быть много воды более правильно будет слить из РБ всю воду и потом накачать воздух, подключить РБ в работу и если потребуется подпитать СО.
     
    Последнее редактирование: 13.01.20
  10. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск

    ruslandauto


    Для примера у меня рабочее давление в СО 1.8 бара ?


    Почему 1.8 бара?

    Как посчитали данную уставу?
     
  11. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.064
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.064
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже очень интересно, почему именно 1,8 атм?
     
  12. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Тольятти
    @Барин Бийск, Минимальное давление для ГК (это основной котел) 1 бар, если меньше он уйдет в ошибку максимальное рабочее 3 бара (тоже уйдет в ошибку если больше). Давление в системе установлено меду этими задачами. Давление выставляется по манометру краном подпитки. ТТшник не имеет блокировок по давлению, Эл. котел тоже. Как - то не дошло до этого (но возможно).
     
    Последнее редактирование: 13.01.20
  13. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.064
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.064
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    @ruslandauto, а почему именно 1.8, а не, например, 1.2 атм?
     
  14. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    569
    Адрес:
    Тольятти
    @georgnsk, Это не подсчитывалось. Просто я так решил. Как я и писал выше примерно середина между 1 и 3 бар. Если образуется утечка и давление понизится до 1.2 бара - система останется в работе ... если будет менее 1 бара, то все остановится "авария".
     
  15. Sergeslink
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    3.546

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Sergeslink

    Чем могу - помогу.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    5.454
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Зудилово (30 км Барнаул)
    Вы так и говорите что у вас газовый котел с защитой по давлению. У меня твердотопливный и максимальное давление всего 1.5 бара у него, так что возможно при ваших 1.8 рабочих мой котел порвет.