1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с Хуской... (268)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Vessrus, 07.12.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Отомстили блин.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @Moskvin56,
    ВОТ и я подумал, то ли лыжи не едут, то ли Я Е...Й.:)]
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    Сальник находится вот тут 20131208_133152.jpg , за этими двумя шкивами, утоплен в блок двигателя.
     
  4. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    ...и мстя их была страшна! :)
     
  5. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Аааа,... Семен Семенычь! Вот теперь все встало на свои места. Я почему то представил себе, что он находится на том уровне, только ниже крепления. Ну вот не технарь. :)
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Как Вы класно нарисовали - прям Малевич. :)]
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.582
    Адрес:
    северо восток МО
    А что Вы хотели:faq:. У меня жена профессиональный художник:ogo:, а я как бы подмастерье (тока учусь:aga:)
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Чувствуется рука мастера. А я здесь в 10 постах пытался обьяснить где да что, а Вы пришли увидели, наследили. :aga:
     
  9. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    По идее, если гонит через сальник, весь верхний кожух (пластмассовый) должен быть в масле. Через щуп гнать не может, т. к. он находится на уровне крышки бензобака.
     
  10. Vessrus
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44

    Vessrus

    Живу здесь

    Vessrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Аргентина
    Хорошая идея, кожух ВРОДЕ сухой, щас уже не помню, но если бы был в масле - я должен был заметить. Кстати, и шкивы с ремнями чистые... :faq:
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну через сальник-то не ручьем гонит а сочится и стекает вниз. Потом на коробку трансмиссии и с неё капает на ролик фрикциона. капает а не течет. Там в картере 0,6 литра всего и если сильно текло - уровень упал и не заведешь двигатель.
     
  12. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Обратитесь к продавцу! Пускай содействует в доставке снежника в СЦ! Действительно 10 страниц разглогольства! И некоторые, вы уж простите, пишут несусветную чушь! Сообщения набиваются, а компе
    тенции 0. Еще раз прошу прощения!
    ОД не заливают сами масло! Оно там залито с завода консервационное! Оригинальное масло для снежника - это Масло зимнее McCulloch Universal SAE 5W-30 (5776164-22) 1л от компании Husqvarna и только так!
    Вот ссылка на описание масла по обозначениям нашел в яндексе за 1 минуту
    http://aseno.ru/page/page/1025/
    При обкатке двигателя консервационное лучше слить и сразу залить оригинальное масло на котором и дальше снегоуборщик будет работать!

    Я уверен там для мастера делов на 5 минут! А если это не так и проблема глубже и не может быть устранена СЦ по гарантии - мастер напишет бумагу и продавец поменяет без проблем! Да день придется потратить, но не дожили мы к сожалению еще до европейского сервиса, когда мастер сам может приехать! Хотя возможно и есть такая услуга у кого то! Тем кто пишет, что Хуска не достойные аппараты - ошибаются! Покажите мне достойней и чтоб никогда не ломались! На 100 хусок 1-2 проблемы это не показатель!
    Удачного решения Вашей проблемы! Если нужна будет помощь - пишите!

    И еще одно дополнение - вы когда покупаете тяжелую технику вы как рассчитываете ее возить на обслуживание? Я обращаюсь ко всем! Квадроциклы - надо проходить ТО у ОД! Снегоходы - та же история! И никто не приезжает к вам делать это ТО, а надо везти технику самому! Вот и снегоуборочная техника - это техника! И возить ее время от времени надо с СЦ! Поэтому когда покупаешь тяжелую технику я первым делом забочусь о ее перевозке (прицеп купить или взять в аренду)! А думать что нам все в этом мире должны по первому звонку что то сделать - тогда это в другую страну пока еще! Самому я бы лазить дальше крышек и поддонов не советовал! Слетите с гарантии - обидно будет!

    ВСЕМ добра! И хорошего понедельника!
     
    Последнее редактирование: 09.12.13
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.186
    Благодарности:
    434.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.186
    Благодарности:
    434.387
    Адрес:
    Уфа
    Простите, но с вашей высокой компетенцией, что дельного в вашем сообщении, кроме названия масла применяемого на заводе? Люди хоть предлагали какие-то версии в решении проблемы, так сказать-"мозговой штурм",а в вашем сообщении, кроме обращения в СЦ я ничего не заметил. Вам тоже доброго понедельника.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.186
    Благодарности:
    434.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.186
    Благодарности:
    434.387
    Адрес:
    Уфа
    Это ваш ответ профессионала на вопрос ТС...Достойный ответ;). Хотя перед этим вы писали, что знаете как решить проблему, но ответите только в личку. Теперь понятно, почему в личку:aga:.А я наивный полагал, что этика корпоративная. Все наши темы тогда должны состоять из двух постов. Первый-человек пишет о своей проблеме и второй-это ответ-"езжайте в сервис" Все-тему можно закрывать. А люди пишут все свои идеи (какие бы бредовые они не показались поначалу) по решению проблем и, поверьте на 80 процентов это срабатывает-решение находится! А вы технически компетентны или ваша задача повышение продаж?
     
  15. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Мой ответ состоит в том, что сложную технику на гарантии нужно ремонтировать в авторизованном гарантийном СЦ. Никаких других вариантов я не вижу и никогда советовать не буду! Советы и умения по процессу эксплуатации передать могу. И повышение продаж тут не причем