1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дмитрий 740, 27.11.13.

  1. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Cub Cadet 526 HD SWE. Трехступенчатый
    Добрый день всем. Решил наконец рассказать о своей покупке Cub Cadet 526 HD SWE. Куплен был еще в середине октября и только сейчас до него дошли руки, правда пока руки дошли только до выкатывания его из сарая и фото сессии. Машина собрана и покрашена аккуратно, каких то огрехов не заметил. Так же не заметил ни одной таблички с надписью где она собрана, только ссылки на MTD.
    IMG_0202.JPG IMG_0206.JPG IMG_0209.JPG IMG_0204.JPG
    Ну и теперь фото самого редуктора. Вид сверху
    IMG_0203.JPG
    И вид снизу
    IMG_0262.JPG
    Вроде пока все.
    Масло в двигателе залито на заводе, сливать не буду, в инструкции написано, что для некоторых исполнений масло заливают на заводе, через 5 часов работы заменю, заливаемый объем - 1.1 литр. Судя по небольшому количеству бензина в баке, грамм 20-30, двигатель на заводе заводили, наверно для регулировки. Думаю можно залить бензин и работать, вот только проверить натяжение тросиков привода. Займусь этим в ближайшие выходные.
    Свеча зажигания TORCH F6RTC, как я понимаю Китай, насколько качественная? Цены на нее плавают от 80 до 400 рублей. Интересуют аналоги с именем, пока найдена противоречивая информация.
    Будут вопросы, спрашивайте. Если фото, то только в выходные, т к вечером уже темно, а утром еще темно.
     
    Дмитрий 740 , 27.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.199

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.199
    Адрес:
    северо восток МО
    @Дмитрий 740, Поздравляю с покупкой! Ждем Ваших отзывов об этой машинке в работе!
     
    Melared , 28.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Будьте осторожны, когда прикручиваете болты крышки редуктора. Запросто можно сорвать головку, что у меня и произошло. Высверлил болт, выкрутил обломок. Резьба на этих болтах не русская, не метрическая. Так сходу не нашел подходящей замены. Откуда-то с передней панели открутил похожий болт, заменил его нашим М6, а выкрученный болт использовал взамен утраченного.
    В редукторе - жидкое масло. По консистенции, как моторное.
    Ждем'с снега. По традиции в год покупки снегоуборщика снег ожидается только к Новому году! :)
     
    Владислав 66 , 28.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Владислав 66, а о каком редукторе Вы говорите? Тот что на шнеках он уже прикручен и похоже даже с прокладкой.
    У вас был опыт ремонта трехступенчатого редуктора или какой-то другой модели Куб Кадета?
     
    Дмитрий 740 , 28.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я также, как и Вы, в этом году приобрёл кубик 3х. И перед началом работ решил проверить наличие смазки в движущихся частях снежника. Смазал боковой крепеж вала шнеков, решил заглянуть в редуктор шнеков. Но прикручивая крышку, перестарался с одним из болтов.
     
    Владислав 66 , 29.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Владислав, а вот такой вопрос, Вы не заметили головки болтов и гайки похоже не метрической системы, а дюймовой. Я пробовал двумя ключами на 10 открутить болтики низа СУ и оба у меня проворачивались, а ключ на 9 не налезал. И только шестигранной головкой тоже на 10 смог их открутить.
     
    Дмитрий 740 , 29.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и есть! Американские болты.
    http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipment/Fasteners/WrenchesInchToMM/
     
    Владислав 66 , 29.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Владислав, спасибо за таблицу, похоже придется покупать набор дюймовых ключей.
    А ремни Вы не смотрели? Я посмотрел привод шнека - MTD 754-04195KLR FB, сделано в США, привод колес - MTD 754-0420KLR, сделано в Мексике. Вот задумался о подборе аналогов, про запас. Хотя вчера заезжал туда, где покупал СУ, спросил про ремни, говорят, что нет и никто не спрашивает, есть только на китайскую технику. Будем надеяться на их качество, ну а раз в 3-5 лет можно и родные купить за 2000 руб.
     
    Дмитрий 740 , 30.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть у меня сомнения по поводу этих ремней.
    В живую я их снимал, щупал и рассматривал - обычные клиновые ремни.
    То, что известный интернет магазин садовой техники предлагает для нашего кубика:
    Но на картинках нарисованы зубчатые ремни, что и вызывает удивление.
    Есть еще каталожные номера, но как ими пользоваться - пока не разобрался.
    http://yadi.sk/d/dEm1Ad1fDb3vz
     
    Владислав 66 , 01.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Ижевск
    Почему то мне кажется что это больше маркетинговый ход, чем улучшение конструкции.
     
    Махмут , 01.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Но спорить с тем, что конструкция другая, Вы не будете?
    Эта зима покажет, насколько эффективнее 3х ступенчатая система по сравнению с 2х ступенчатой. Мне есть с чем сравнить.
     
    Владислав 66 , 02.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Вы знаете, я смотрю, что на 526 HD поставили двигатель по мощнее, чем на просто 526. И получается, что это один из самых мощных СУ, л/с на ширину. Корпус редуктора целиковый, а не из двух половинок. Желоб для выброса снега сделали из металла, а не оставили пластик. Видно, что это техника для серьезных объемов, а не только дорожки вокруг дома чистить.
     
    Дмитрий 740 , 02.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    А у вас снег еще не выпал? Мне не с чем сравнивать, и соседи вроде никто не купил СУ, хотя собирались. Вот Ваше мнение было бы очень интересно узнать, покупал как кота в мешке. Думаю, что хуже вряд ли, при такой то мощности.
     
    Дмитрий 740 , 02.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    А длину не замеряли? Я то же думаю, что подобрать аналог не составит труда.
    Я то же заметил не соответствие, думаю, что картинка не соответствует действительности. Одно фото на все ремни. На каком то сайте продавали 3-х СУ, а фото было от 2-х ступенчатого. Вот это один из образцов разгильдяйства наших продаванов.

    А Вы фото не делали, когда разбирали? И почему решились на такую серьезную разборку- редуктор, ремни.
     
    Дмитрий 740 , 02.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Владислав 66
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Владислав 66

    Участник

    Владислав 66

    Участник

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    К сожалению про фото не подумал, слишком был расстроен обломившимся болтом.
    DSC_1887.jpg
    Потому и разбирал, чтобы вытащить редуктор шнеков на свет Божий. Иначе высверлить бы не получилось.
    Разбирается он довольно-таки просто: откручиваете 2 болта и снимаете пластиковую черную защиту ремней. Далее с боку откручиваете по 2 болта. Чуть приподнимаете желоб выброса снега. И снежник распадается на 2 половинки. В одной остается ремень шнеков, а в другой - ремень привода колес.
    Только это разъединение лучше делать с помощником (мне супруга помогала).
    Глаза боятся, а руки делают.
     
    Владислав 66 , 02.12.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также