1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Бензиновые самоходные снегоуборщики Мобил-К

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Andreysakharov, 24.11.13.

  1. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    115

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Кузнецк
    IMG_20241026_132936_885.jpg
    И резина не елочкой, вот такая carlisle шириной 14 см.
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795
    Адрес:
    Можайск
    Ну и как оно в работе, в плане задержек при перемене движения и ударов?

    Ёлочка тоже хорошо гребёт, кстати.
    А у меня вопрос - вот здесь разблокиратора нет на фото. А вы пишите, что с двух сторон. Непонятно.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.089
    Благодарности:
    69.295

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.089
    Благодарности:
    69.295
    Адрес:
    МО
    Snow Hog, 16ть дюймов. Хотя старая елка, Sava тоже вроде ничего была...
     
  4. Курусай
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    115

    Курусай

    Живу здесь

    Курусай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Кузнецк
    заворачивается легко, потом приходится подруливать и примерно через метр он уже двумя гребет, удара нет.

    Что бы он работал, стопор надо снять. А так заблокирован.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.089
    Благодарности:
    69.295

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.089
    Благодарности:
    69.295
    Адрес:
    МО
    Обычный колесный разблок. Неудобно.
     
  6. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    36

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    36
    Всех приветствую! Чемпион 861е уехал к моему другу. А себе решил взять Мобил К С70 премиум. Моделька мне досталась 11.2023 года выпуска. На ней разблокировки колес, ну и ладно) так проживу. Но за то достался по вкусной цене. И скажу вам то что он сейчас 169 тыс стоит это капец товарищи! Не стоит он своих денег. Сборка вроде норм, но конструкция некоторых узлов это капец конечно, как говорит моя любимая супруга новый конструктор в гараже появился. И так начну с джойстика регулировки трубы выброса снега. Шестигранный вал имеет люфт в гребенке, что я только не пытался сделать. Все в пустую! Решил изменить заводскую конструкцию, вал развернул таким образом чтобы резьба с гайкой была не у Гребенки, а у ручки. А вал и гребенку подварил Тиг сваркой. Собирается это теперь со стороны трубы выброса, предварительно её нужно снять с кронштейна. И в кронштейн ручки поставил резьбовую заклёпку и болт м8, вместо болта м6 с гайками которые хрен подлезешь нормально зажать. Теперь джойстик очень информативный и без лишних люфтов, остался только в зубах гребок. Но теперь ручка не бьет об панель и выброс крутится на 180 градусов.

    IMG_5521.jpeg IMG_5522.jpeg IMG_5523.jpeg 13DFCC46-A4BC-4306-90FD-65F13C96FAC6.jpeg IMG_5526.jpeg IMG_5527.jpeg IMG_5528.jpeg IMG_5529.jpeg
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.345

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.345
    Адрес:
    Москва
    Если хотите разблок, можно и от б/у снежника подобрать или новый купить, как например сделал
    ip_85 https://www.forumhouse.ru/threads/571017/page-75 но это требует время, умение в подгонке деталей и конечно денежных затрат.
     
  8. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    36

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    36
    Да не, думаю это лишнее. По крайней мере для меня. Тем более Мобил К, как конструктор который можно делать вечно)

    По сравнению с чемпионом... тот просто собрал, смазал и всё! В Мобил К все таки душа покоя не дает. Ну кто так строит у них) но покраска и остальное всё вроде круто.
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795
    Адрес:
    Можайск
    Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это! :pioner:
    В связи с отсутствием зимой снега на ремонт снегоуборщика был забит большой болт.
    А теперь потеплело, можно и заняться.
    Из двух одинаковых досочек соорудил типа домкрат.

    IMG_7261.jpeg

    Снял нижний кожух. Доступ к фрикциону хороший. Фрикцион чистый, без следов резины, для порядка протёр бензином и всё.

    IMG_7262.jpeg

    Вал фрикциона снимается путём откручивания боковых крышечек с подшипниками, ничего особо выбивать не надо.

    IMG_7264.jpeg

    Отверстий в боковинах хватает на то, чтобы свободно вытащить вал, повернув его нужным образом и отведя рычаг привода

    IMG_7263.jpeg

    Смазал вал, цепь и шестерёнки своей любимой «маринистой» водостойкой смазкой для ПЛМ. Ностальгический довоенный ценник в 580₽ вызывает слезу умиления :|:

    IMG_7265.jpeg

    Половинки фрикционного диска соединены ажно 10 болтами. На болтах следы резьбового герметика (несмотря на гайки с нейлоном), пришлось обновить. А вот сами болты довольно гавнилиновые, 58-е. На одном резьбу сорвал, пришлось поменять. Увы, в наше время некетайцкого крепежа почти не осталось.

    IMG_7266.jpeg

    Крепёж и чуть начавшие ржаветь в месте протёртых стыков кожухов где намазал смазкой, где попшикал мовилем. Для спокойствия. Трос хода поменял, предварительно смазав. Также смазал трос управления блокировкой поворота хобота, а также всё, что можно было смазать в этом механизме, особенно место посадки хобота на корпус.
    В отличие от предыдущего автора, люфта в месте сопряжения шестигранного вала и привода зубчатого сектора поворота у меня нет почти совсем. А вот люфт в сопряжении шестигранника и привода от ручки здоровенный. Поскольку там скользящее сопряжение, подкладочками вопрос решить нельзя. Попробую при следующем визите на завод истребовать железяку с дырками без люфтов.

    Касаемо ослабевшей фиксации рычага газа - отогнул кожух, сняв пару-тройку верхних болтов. Открутил немного рожковым ключом гайку оси, тонкой отвёрткой нанёс под гайку резьбовой герметик и снова закрутил до приемлемого состояния.

    IMG_7267.jpeg

    Пока всё. Теперь надо не забыть смазать два оставшихся тросика, нарезать болгаркой запас срывных болтов на шнек из обычных гавнилиновых с длинной не резьбовой частью (комплект родных стоит 480₽, ну совсем офигели), а ишшо закрепить кронштейн крепления скребка на винты М3 вместо вырванных сразу же саморезов.
    Надо сказать, что особых хлопот, с учётом адовых нагрузок позапрошлой зимы, данный СУ не доставил.
    Спрошу ещё на заводе насчёт внешних механических разблоков. Раз их не сильно ругают щасливые пользователи. Но что-то подсказывает, что под них предложат купить новый вал привода колёс…
     
  10. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Спасибо за подробный материал)
    У меня похожий С. У мобил. к только постарше 2019г. Вот тоже хочу сподобиться поменять фрикционное кольцо, вот только всё думаю какое заказать что бы точно подошло? А то уже прошлой зимой звуки начались при включении хода слышно как кольцо неравномерно касается диска вариатора...Подскажите пожалуйста где заказывали (ссылку если можно)
    За ранее Благодарен!
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795
    Адрес:
    Можайск
    Я не заказывал, я покупал в магазине при заводе (Гагарин от меня не очень далеко). Под разные модели есть разные кольца, там даже работники торгового зала не сразу нужный вариант находят, бегают в сервис-центр уточнять.
    Позвоните/напишите на завод в сервисный центр, укажите точную модель и дату выпуска. Наверно, для уточнения лучше заранее снять старое кольцо и сфоткать. Кстати, скорее всего, по размерам и фотографии вы сможете и на Озоне такое же подобрать. Я уверен, что это у них покупная позиция, используют какие-то стандартные типоразмеры фрикционов.
     
  12. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Спасибо от меня конечно Гагарин далековато... Хотя иногда в Вязьму к знакомым катаюсь от туда должно быть не далеко) Пожалуй разберу замерю и на озоне поищу (видел полиуретан был в продаже) если по размерам подойдёт хуже думаю не будет) ;)
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.187
    Благодарности:
    2.795
    Адрес:
    Можайск
    Был сегодня на заводе. С люфтом рычага поворота хобота разобрались. Оказывается, у меня там выкрутился и убежал фиксирующий болт. И я почему-то был уверен, что там соединение скользящее, хотя нет. У предыдущего автора этот болт был посажен вместо гайки на резьбовую заклёпку, но я не обратил на это внимание. Привезу из гаража спецзаклёпочник и тоже так сделаю.

    Насчёт установки разблокираторов - как и думал, надо менять ось в сборе. Кроме того, разблокираторы приварены к колёсным ступицам. Теоретически, всё можно заколхозить, но не буду.
    Нет такой уж прям надобности.
    Относительно другой разблокировки - сказали, что идею разблокиратора через ручку на руле похерили. А вот автоматический дифференциал собственной разработки будет внедрён, вроде почти готов. Как он будет работать и сколько стоить - не знаю.