1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Картерные газы в электростанции

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Subaruex, 24.11.13.

  1. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Subaruex

    Новичок

    Subaruex

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Картерные газы в электростанции
    Здравствуйте!
    приобрел электростанция БУ: двигатель субару-робин ЕХ27, генератор ЛИНЗ.
    Наработка 600 часов.
    Станцией мягко говоря не доволен.
    Альтернатор безщеточный - вроде ничего, когда нагрузка до 1 кВт, после просадка и мерцание.
    Сегодня при работе генератора без нагрузки решил открутить щуп, по автомобилистической привычке - посмотреть газы. Из пробки пошел поток воздуха (как из маленького пылесоса) и фонтан из мелкой взвеси масла такой, что брызги были на 30 см от генератора.

    Я думаю, что либо износ поршневой, либо сели кольца.

    Что по этой проблеме думают гуру данного раздела. какой совет можете дать?
     
    Subaruex , 24.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.941
    Благодарности:
    18.180

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.941
    Благодарности:
    18.180
    Адрес:
    Литва
    Не знаю, станции не имел. Но откройте на машине крышку масла- тоже все в округе будет в масле. А тем более щуп же не герметичен, такие там могут быть газы?
     
    Aleksej2000 , 24.11.13
    #2 + Цитировать
  3. WildVlad
    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    WildVlad

    Настрочивший более 50-ти сообщений

    Регистрация:
    12.08.12
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Алматы
    Зашёл только потому что название темы вставило :)].Исправте на картерные. А теперь по делу. То что Вас смущает, нормальное явление, особенно если двигатель одноцилиндровый.
     
    WildVlad , 24.11.13
    #3 + Цитировать
  4. 130
    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150

    130

    Участник

    130

    Участник

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    поселок Московская Слобода
    Попробуйте добавить оборотов двигателю. Там есть регулировки. Проблемы с мерцанием должны исчезнуть. Хотя все зависит от нагрузки.
     
    130 , 24.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.941
    Благодарности:
    18.180

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.941
    Благодарности:
    18.180
    Адрес:
    Литва
    Исправлю :)
     
    Aleksej2000 , 24.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Ничего критического не вижу.
    Этот генератор будет при нагрузке до 1 кВт давать мерцание. Догружайте, и всё будет ровно и стабильно.
    А по поводу струи из картера:)] - совершенно нормальное явление. Двигатель одноцилиндровый, при каждом ходе поршня вверх - вниз происходит перепад давления. На самом деле там постоянно небольшое избыточное давление, соответственно, если открыть любую пробку, будет выброс на улицу. А система смазки без насоса... Короче, не открывайте пробки больше во время работы и проблема не напомнит о себе:)...
    А так - поздравляю, Вы купили очень хороший генератор.
     
    Olegych , 24.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    И двигатель не крутите, собьёте частоту (это в лучшем случае)
     
    Olegych , 24.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Subaruex

    Новичок

    Subaruex

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Спасибо ребята за советы. немного успокоили. Мне правда показалось, что струя беловатого цвета - т. е. выхлопные газы. Хотя это может быть и взвесь масла в воздухе. Про то, что одноцилиндровый двигатель не может иметь в картере постоянный объем тоже думал, но как-то...

    А вообще, за 600 моточасов кольца могли лечь? Если например его гоняли на 5-10 лампочек только?

    У меня все наоборот - до 1 кВт все четко. После - мерцание. Терпимо но все же... альтернатор итальянский ЛИНЗ - безщеточный, читал, что это их "особенность"

    Станция после покупки была мягко говоря не в лучшем состоянии. пришлось делать большое ТО с частичной разборкой. Ест-но разбирал карбюратор и все навесное. После сборки регулировал мотор по частотометру под нагрузкой 1,5-2 кВт. на 50Гц

    Странное явление, но мне не понравилось, как работает регулятор оборотов - при нагрузке двигатель "недогазовывает", т. е. вместо 50 Гц дает 48 и т. д. при большем набросе нагрузки. При этом остается запас на ручке дроссельной заслонки, т. е. можно ее пальцем еще поддавить и будет 50Гц.
    Я поступил так - на штоке регулятора оборотов засверлил новую дырку дальше от родной под штангу которая соединяет с дроссельной заслонкой. Это дало то, что при просадке рычаг регулятора при таком же повороте больше открывает заслонку.
     
    Subaruex , 25.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    А! Это я, значит, не внимательно прочитал, про мерцание. :|:
    Тогда да, не правильно работает.
    А какая марка генератора-то?
    Белая и будет.
    Вы состояние поршневой навскидку можете оценить с другой стороны: Отсоедините от корпуса воздушного фильтра трубку отсоса картерных газов и посмотрите, что идёт из неё. На исправном двигателе будет лишь слегка дымок синеватый, или вообще прозрачный. А если кольца севшие, из трубки будет плотная струя, светлая такая.
     
    Olegych , 25.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Subaruex

    Новичок

    Subaruex

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Да, что-то про шланг вентиляции клапанной крышки я не подумал. Снял при работающей станции - еле заметное дунавение безцветного воздуха. Может все ок?

    Кстати, тут читал про подключение станции к дому. Вот как придумал я (может кому пригодится):
    взял пускатель с 4 группами контактов. 2 нормально-замкнутые, 2 нормально-разомкнутые. Катушка на 220В.
    Схему включения думаю, все кто разбирается в электрике уже поняли - на нормально-замкнутые подал промсеть, на нормально-разомкнутые - станция - выхода соответственно объеденены и поданы в нагрузку.
    Катушка запитана от станции.
    Что имеем:

    В рабочем положении (сеть есть) - дом запитан от сети напрямую - контактор выключен. Если мне надо завести станцию - я ее просто завожу и включаю пакетник на станции - все. Больше ничего не делаю. Как появляется напруга со станции- срабатывает контактор и переключает дом на станцию.

    + перед АВРом в том, что такая система не будет реагировать на просадки напряжения от пром сети. Можо применить на станции без стартера. Из процесса запуска выпадает одно преключение (вместо реверсивного рубильника).
     
    Subaruex , 25.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Бывает контакты прилипают, это раз, при изменении нагрузки просадка гены может отключить пускатель-это два. Если уж так хочется вам это, то лучше реализовать это реверсивным пускателем с механической блокировкой (моторы асинхронники с реверсом так подключают),во всяком случае будет мехразвязка и катушку можно питать от столба-но и тут есть много камней (реле времени...),тут много коий сломано по этому поводу и всё сводится к тому, что если нет автоматики, то завести гену и клацнуть рубильником гораздо проще, чем огород городить;)
     
    Vliv64 , 26.11.13
    #11 + Цитировать