1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензиновый генератор "скат"

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Ivigor87, 23.11.13.

  1. Ivigor87
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Ivigor87

    Участник

    Ivigor87

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Бензиновый генератор "скат"
    Добрый день всем!
    Меня интересует линейка генераторов "скат", что за зверь? Понятно что Китай, с чем можно сравнить по качеству, мало информации и отзывов или это очередная новинка! Есть официальный сайт, довольно развитое сервисное обслуживание, двигатели у них гильзованные? Написано что изготовленное по технологиям «HONDA» и «YANMAR»: В частности присматриваюсь модели SKAT УГБ-2800Е.
    У кого есть что по этим моделям сказать, стоит обратить внимание или нет, как в сравнении Хюндаем?
     
    Ivigor87 , 23.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Чингай
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Чингай

    Участник

    Чингай

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Оха
    Пользуюсь генератором Скат, правда сварочным инверторным. Качество устраивает. Вес, шумность -тоже.Проблем пока не было.(УГСБ-2800/120И).
     
    Чингай , 27.11.13
    #2 + Цитировать
  3. sergeygz
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88

    sergeygz

    Живу здесь

    sergeygz

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Мособласть
    Эксплуатирую УГБ-5000Е. Наработка на сегодня 2450 моточасов за 2 года (в т. ч. и в зимних условиях). Нареканий никаких. Доработал его под автозапуск и поставил на шасси колеса, чтобы перемещать было удобнее (2 колеса и 2 ручки). Оправдывает себя в полной мере в т. ч. и по качеству напряжения, по шумности - стоит он у меня в ящике с принудительной вентиляцией, поэтому шума мало. Есть еще у меня УГБ-1100. Наработка 1200. При нагрузке 30% и менее "гуляет" и занижает напряжение до 185В, а при включении мощной нагрузки 60-80% - все хорошо и стабильно. Приобрел год назад помпу Скатовскую. Тоже нет нареканий. НО, все это при надлежащем и своевременном уходе (как в сервисной книжке указано, так и делаю, а чтоюбы не забыть, все отмечаю в книжке, что при какой наработке делал). Есть у Скатов одно неоспоримое достоинство - встроенный счетчик моточасов. А БГ очень любят работу на масле, которое своевременно меняется.
     
    sergeygz , 28.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    224

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    Двигатели один в один как у лифан, которые в общем-то стоят почти во всех китайцах.
     
    Chebik , 28.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Ivigor87
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Ivigor87

    Участник

    Ivigor87

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    Благодарю всех за ответы, две недели меня не было дома был на операции в больнице, поэтому с отвечаю с задержкой!
     
    Ivigor87 , 07.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Gdalex
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Gdalex

    Новичок

    Gdalex

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, что Вы сделали для автозапуска? В чем заключалась доработка? Планирую сделать себе такое же, почти все генераторы оснащены механической заслонкой. Приходится изобретать какой-то костыль, который будет двигать эту заслонку перед запуском и после оного.
     
    Gdalex , 27.10.14
    #6 + Цитировать
  7. sergeygz
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88

    sergeygz

    Живу здесь

    sergeygz

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Мособласть
    Добрый день! Посмотрите тему "Автоматический запуск генератора" пост 50,51 и далее. там есть и схемы и обсуждение этой схемы. Генератор жив и сегодня. Наработка 3890ч. Автозапуск ни разу не подвел. Заменил только аккумулятор генератора со штатного на автомобильный. А по доработке - Приобрел БАЗГ-1. У него в комплекте эл. механизм для привода заслонки, ну и сам электронный блок (тогда это обошлось в 5тыр). Блок установил со стороны глушителя ближе к лицевой панели на саморезы. Эл. механизм закрепил на статоре эл. генератора (есть там подходящее отверстие). Трос управления заслонкой закрепил на тяге винтами, которые были в комплекте БАЗГа. По схеме, прилагаемой к набору соединил провода БГ (замок зажигания, автомат). Вот в принципе и все. Да, от дома протянул дополнительный двужильный провод для управления автозапуском и подключил его к переключателю "руч-авт". Теперь БГ запускается или от переключателя на эл. щите в доме или от схемы контроля аккумуляторов (солнечные батареи) если в "автомате". Глушить генератор просто - в ручном режиме переводится переключатель (создается разрыв управляющего провода) или если в автомате - то тоже самое - только через монитор контроля аккумуляторов. Т. е зарядились аккумы - монитор выдал сигнал на отключение (есть внутри него такая опция). эл.мех.JPG общ.вид.JPG упр.заслонкой.JPG
    БАЗГ.JPG перекл.управления заслонкой.JPG
     
    sergeygz , 12.11.14
    #7 + Цитировать
  8. домодедово1
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    домодедово1

    Участник

    домодедово1

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Домодедово
    Купил дизельный код5300ек сдох через 20 моточасовпоменяли реле успел по гарантии. Привез домой его один раз проверил вроде работает, стоял 3 месяца гарантия кончилась. Запускать- ноль. после часа мучений запустил через пять минут летит отовсюду масло, там где они разбирали прокладки старые поставилил весь дымит, звоню типа не гарантийный случай, так это гавно и стоит 3 год в гараже. После запуска предыдущего заглушил. хотел проверить р е раз до сих пор остается е запускаетьс звонил в мастерскую, говорят скорее всего распредвал- они у них шли сырые- на замену такое же гавно.
     
    домодедово1 , 08.12.15
    #8 + Цитировать
  9. домодедово1
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    домодедово1

    Участник

    домодедово1

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Домодедово
    Знаете за 50000 рублей, а спчас просят около 88000 кулибинством заниматься - они совсем охренели!
     
    домодедово1 , 08.12.15
    #9 + Цитировать
  10. Diamondd
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Diamondd

    Участник

    Diamondd

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    @sergeygz, Здравствуйте! хочу прикупить генератор фирмы СКАТ ищу отзывы. подскажите работает ли он еще? какие проблемы были выявлены? как зимой работает? Заводится ли при -15-20 ?
     
    Diamondd , 16.10.16
    #10 + Цитировать
  11. sergeygz
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88

    sergeygz

    Живу здесь

    sergeygz

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Мособласть
    Мой СКАТ сейчас имеет наработку 3500 моточасов. При регулярном обслуживании (масло, фильтр, чистка отстойника карбюратора, замена свечей, чистка вентканалов и общая чистка), при прогреве без нагрузки согласно инструкции по эксплуатации и при применении норм. бензина работает без проблем. В прошлую зиму при минус 10-15 автозапуск заводил с первой попытки (с учетом того, что до пуска неделю стоял холодный). Один нюанс - штатный аккумулятор я на зиму удалил (уж очень емкость мала, и поэтому крутит слабо при холодном масле). Поставил в кожух установки со стороны кикстартера автомобильный аккумулятор 60А/ч - в результате все пуски без проблем (на ночь аккум заносил в дом). При температуре более -20 (до -25-30) и при наличии кожуха, пуск генератора с помощью автозапуска со второй (третьей) попытки, но всегда удачно. Больших проблем у моего генератора за весь период эксплуатации выявлено не было, за исключением растрескивания гофры, в которой уложены провода от панели до электрогенератора. Устранилось наложением разрезаной вдоль трубки большего диаметра и обматывания х/б изолентой (ПВХ думаю что расплавилась бы, т. к. рядом кожух глушителя). Еще была разрегулировка длины тяги на карбюратор от актюатора (из-за ослабления винта). Подтянул и все ОК. Кстати фирмы СКАТ у меня теперь и мотопомпа. Работает тоже без замечаний. В настоящее время безогенератор у меня законсервирован, т. к. за 20 лет нам наконец провели свет. Пользуюсь теперь им от случая к случаю, в основном для сварки в полевых условиях, где нет эл-ва, установка на штатных колесах и со штатными ручками легко в одиночку перемещается как тачка на расстояние до 500м (дальше не пробовал). Да, был опыт в позапрошлую зиму, когда вечером при минус 34 (по термометру в авто) приехал на дачу, автозапуск не завел генератор. Пришлось продуть вручную (вывернуть свечу, протереть, прогреть зажигалкой, опять протереть и несколько раз при вывернутой свече прокрутить кик-стартером вал. После этого запуск был со второй попытки, но дым первые секунды валил оч. темный. После прогрева в течении 4-5 минут, включил нагрузку, раньше нельзя - остановиться, т. к. масло холодное и момент на валу из-за нагрузки генератора приличный. Но это экстремальные условия.
     
    sergeygz , 19.10.16
    #11 + Цитировать

Смотрите также